Её успешная работа возможна при хороших контактах с сотрудниками
служб логистики, закупок, продаж и склада, с поставщиками, заказчиками, с перевозчиками.
В структуре не только крупных, но и средних компаний появились
службы логистики.
А вовсе не для того, чтобы подсадить магазины партнёров на собственную
службу логистики, а затем регулярно делать им предложения, от которых крайне неудобно отказываться?
Современная
служба логистики понимается не как исполнитель операций по перемещению товаров (для этого есть экспедиторы и перевозчики), а как организатор исполнения логистических процессов на предприятии, в том числе и процессов управления, наиболее целесообразным способом – с учётом научных и экономических обоснований и расчётов, здравого смысла, логики и интересов предприятия.
Но для внедрения в практику разделения операций приходится решать такие вопросы, как совместимость
служб логистики с существующими службами, конфиденциальность операций, способность отдельного подразделения полностью решить логистические проблемы и т. п.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: промороженный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако резкий рост числа компаний, имеющих
службы логистики в структуре управления бизнесом, пока ещё не привёл к качественно новому отношению к логистике высших руководителей компаний, которые воспринимают её в основном как второстепенный, обеспечивающий функционал («центр затрат»).
А лучшая
служба логистики бережно доставляет покупки в руки покупателя в удобное для него время.
Создание интернет магазинов, позволило отработать методы сетевой торговли, развить
службы логистики и приучить клиентов к покупкам в сети интернет.
По нашему мнению, что внутренние
службы логистики ряда компаний построены больше на харизме их руководителей, и не всегда отражают реальность вещей и необходимость наличия таких отделов логистики для компаний.
В данном случае
служба логистики понимается не как исполнитель операций по перемещению товаров, а как организатор исполнения логистических процессов на предприятии, в том числе и процессов управления, наиболее целесообразным способом – с учётом научных и экономических обоснований и расчётов, здравого смысла, логики и интересов предприятия.
Перемещение товара – внутренняя
служба логистики перемещает его в соответствии с потребностью быстро продающих магазинов.
– Если вдруг пропадут кони или у
службы логистики выйдет ещё какой ущерб… я тебе кишки вытащу.
Её успешная работа возможна при хороших контактах с сотрудниками
служб логистики, закупок, продаж и склада, с поставщиками, заказчиками, перевозчиками.
– Новый сотрудник
службы логистики.