– Ыхна ухна, аыыа, уыыа, е, е, – донеслось до
слуха мальчика.
Слух мальчика привлёк тихий, едва слышный звук.
Вот до
слуха мальчика донеслось громкое троекратное «Ура!», и в воздух полетели головные уборы.
Тонкий
слух мальчика тут же разбивал слаженное нагромождение звуков на отдельные составляющие.
Подстёгивая, безропотных овец, разносящимися долгим затяжным эхом, по всем горам, ударами тонкого звонкого прута, при каждом взмахе которого, раздавался хлёсткий свист, призывающий тучных и своенравных животных, подчиниться каждому, кто бы не обладал, этим, рассекающим овечью кожу до крови, прутом, пастух стал подгонять их, столь обычными для
слуха мальчика, призывами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: землевед — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– И не обращай внимания на мой возраст, – снова донеслось до
слуха мальчика.
А в придачу ко всему этому,
слух мальчика уловил крик наставника, который вновь был видимо, чем-то сильно недоволен.
Так продолжалось с минуту, до тех пор, как сквозь потрескивание горящего дома, и невыносимого шума в ушах, до
слуха мальчика не долетело хриплое дыхание.
Слух мальчика стал основным инструментом в этом процессе.
До
слуха мальчика донеслись приглушённые щелчки.
Спустя пару мгновений до
слуха мальчика донеслось движение ветра, а за ним сразу невесомая струя воздуха обдула и его лицо, что было очень приятно; выступившие капли пота на лбу он отёр рукавом и, пройдя ещё немного, услышал шум воды.
И вдруг ветер, летающий со свистом над холмом, донёс до
слуха мальчика, ушедшего в себя, знакомый шелест.
Слух мальчика обострился, он одновременно слышал все произносимые вокруг слова, но не мог выделить ничего важного, значимого.