Такое чувство, что я вечно одет неподобающим
случаю образом.
Если какой-то человек говорит, что обладает определённым предметом, в таком
случае образ этого предмета отразится в разуме человека, и даже если он даже просто на него взглянет, то сразу же узнает его.
В этом
случае образы формируются не прямыми ассоциациями, а эмоциональным воздействием формы и цвета.
Однако в этом
случае образ общей функционирующей границы не устарел окончательно.
Мы получили что-то или потеряли что-то, победили или проиграли – во всех
случаях образ «я» не должен меняться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: профбилет — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всякая церемония, вещь по существу своему неестественная, заранее предвиденная и притом ещё требующая, чтобы вели себя приличным
случаю образом, сковывает воображение, оставляя ему возможность устремляться лишь на то, что противно цели данной церемонии, на то, что смешно; отсюда магическое действие малейшей шутки.
Отсюда и аксиоматичность требования «фигуры наблюдателя» в квантовой физике – понятно, что наблюдателем может быть не только человек, но в любом
случае образ объекта должен существовать в своём пространстве, отделённом от пространства «материального мира».
Я тоже оделась подобающим
случаю образом – маленькое «коктейльное» платье и туфли на шпильках.
Но на нашей обязанности и ответственности лежит сбор и сохранение обо всех исторических лицах современной нам эпохи подробностей их жизни и деятельности, так как только в этом
случае образ и значение этих лиц могут быть впоследствии воспроизведены с наибольшей точностью и беспристрастностью.
Взаимодействие между сознательной и бессознательной частью нашей психики всегда осуществляется подобным рассмотренному
случаю образом.
В этом
случае образ жизни кошки зависит от опекуна.
Ибо подобно тому, как действительный объект можно рассматривать двумя совершенно различными способами: чисто объективно, гениально, постигая его идею, или же обычно, в его подчинённых закону основ отношениях к другим объектам и к собственной нашей воле, – так тем же двояким способом можно созерцать и образ фантазии: в первом случае он выступает как средство к познанию идеи, передача которой и есть художественное произведение; во втором
случае образ фантазии употребляют для построения воздушных замков, льстящих себялюбию и прихоти, доставляющих мимолётный мираж и восторг; при этом в соединённых таким путём фантастических образах всегда познаются, собственно, только их отношения.
Первый вариант лучше воспринимается с точки зрения символизма, но в любом
случае образ является примером силы в её традиционном понимании и несёт в себе идею господства.
В некоторых
случаях образы могут быть основаны на уже полученном жизненном опыте, в других случаях воображаемые картины оказываются совершенно фантастическими.
В этом
случае образ содержит и формализует прибыль и рост для субъекта.
В любом
случае образы, являющиеся частью внутреннего мира соединяют нас со внешним миром.
Но, как мне кажется, самым логичным в данном
случае образом.
Это значит, что вы способны задавать как образ, так и отражение. В первом
случае образ перетекает в отражение, а во втором – наоборот, отражение – в образ.
В противном
случае образ, который вы представляете миру, подобен панцирю черепахи, а настоящий вы находитесь под ним, обнажённый, уязвимый и напуганный.
В некоторых
случаях образ жизни способен включать и отключать те или иные гены.
– В таком
случае образ главного врага обретает определённые черты, – перебил его князь.
Вещи стиля минимализм должны хорошо сочетаться между собой в противном
случае образ будет выглядеть нелепым.
В лучшем
случае образ должен соответствовать в своей основе такому светлому будущему, за которое боролись и положили головы предки нынешнего поколения.
Во всех остальных
случаях образ феи из сказки рушится сразу, как только она откроет рот.
А он… поступил единственно возможным в данном
случае образом.
Так что в любом
случае образ одного предмета складывается из множества частей.
Соответственно, для нас неважно, где находится причина, вызвавшая появление в нашем сознании репрезентации – психического феномена: вовне (как в
случае образа восприятия) или внутри (как в случае образа представления или даже истинной галлюцинации).
Во всех
случаях образ объекта отделяется от самого объекта. Абстрагируется от него и получает свой знак (имя).
Каков же в этом
случае образ женщины?
– Можно и в ад, хоть его представление вами, довольно угнетающее. В любом
случае образ будет взят из вашей головы.
В этом
случае образ, вместо того чтобы быть функцией реальности для «Я», возрождает установки прошлого, причём всегда во вред человеку.
Иногда сюжеты придумывались сами по себе, в нескольких
случаях образы возникали в сочетании встреченного вдруг и давно обдумываемого.
В этом
случае образ героя и его история формируются после заполнения листа.
И в данном
случае образ работает так же исключительно правильно.
Она выбрала соответствующий
случаю образ.
Здесь же важно то, что в общем
случае образ не равен операнду, и то, что соблюдается симметричность: «образ = операнд, если оператор» и «операнд, если оператор = образ».
В данном
случае образ используется в духе римской традиции, что можно рассматривать в качестве дополнительного аргумента против аутентичности текста.
В этом
случае образ показывает, «как» бессознательное боится этого, «как» оно искажается, «как» предупреждает об этом.
Поскольку имеются в виду не куриные, а мужские атрибуты, интеллигентные люди употребляют в таких
случаях образ поскромнее: «два каштана» – дуе моррони.
В противном
случае образ станет замыленным, цвета – грязными.
Но в обычных
случаях образы пустотной формы всегда находятся на определённом расстоянии от нас – мы ведь всегда различаем «своё» и «чужое».
В таких
случаях образы, картины, события неслись обычно с невероятной скоростью и потому, чтобы понять подробности, нужно было приостанавливать поток мыслей и направлять их в определённое место в пространстве и времени, настраиваясь на частоту колебаний.