Невооружённым глазом видно, какие появляются возможности, если
смотреть на рынок не через призму товаров и услуг, а через призму решений.
Пройдя этот обучающий курс, вы научитесь по-другому
смотреть на рынок, видеть возможные варианты развития ситуации и в соответствии с этим принимать решения о входе и выходе с рынка.
Как можно судить по этим трейдерам, когнитивные стили диктуют нам, на что
смотреть на рынках и как на это смотреть.
Если
посмотреть на рынок маргарина с точки зрения фактических конкурентов в представлении потребителей, то сразу открываются новые пути для роста.
Переход к рынку не чья-то дьявольская затея. Мы не
смотрим на рынок, как на панацею. Рынок продиктован логикой радикальной экономической реформы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: латвийка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако,
посмотрев на рынок, мы видим, что некоторые из этих кластеров искусственны, т. е. в реальности не существуют.
Ваша задача – научиться видеть рынок не так, как все. Вы прекрасно знаете, как обучается большинство, и именно через эту призму должны
смотреть на рынок.
Посмотрите на рынок, в котором вы находитесь.
Посмотри на рынок: есть много популярных и востребованных молодых экспертов, и ещё больше специалистов с десятками лет опыта, которые сидят в безвестности и не понимают, почему всё так несправедливо.
Авторы книг по бизнес-стратегиям часто
смотрят на рынки и компании через призму своей теоретической конструкции, в результате предлагая набор нормативных рекомендаций для более эффективного управления и улучшения результатов.
– Обычно он говорил: «Я
смотрю на рынки с точки зрения основных постулатов истории, экономики и психологии».
Такой трейдер
смотрит на рынок через призму игрового риска.
Или вы открываете спортклуб –
посмотрите на рынок wellness в целом.
Если
посмотреть на рынок в этом диапазоне, то можно выделить три модели поведения фондового рынка.
При изучении конкурентной среды необходимо
смотреть на рынок целиком и вычленять, в какой категории находится продукт.
При этом каждое подразделение
смотрит на рынок со своей колокольни.
Никто не помешает вам
смотреть на рынок не как на механизм оценки будущих рисков, а как-то иначе.
Предлагаю также
посмотреть на рынок труда с точки зрения его структуры, чтобы вы могли ставить более точную цель на своём карьерном пути.
Старайтесь
смотреть на рынок глазами ваших покупателей.
Буквально несколько месяцев назад я решил для себя
посмотреть на рынок микрофинансовых займов.
Но важен не только сам риск – необходимо уметь тщательно анализировать ситуацию,
смотреть на рынок с разных сторон и понимать его динамику.
Смотреть на рынок с трахтиром тоже расхотелось.
В правильной логике:
смотрим на рынок и видим на нём повторяющийся запрос на поиск горячей пиццы.
Они
смотрят на рынок через объём и его отношение к ценам.
Вот эта прослойка это и есть нечто иное как мыслительный процесс трейдера, его внутренний информационный поток, вот именно через него сознание трейдера
смотрит на рынок и происходит искажение реального положение вещей.
Посмотрите на рынках, сколько сейчас желающих купить молодняк: кур, кроликов, козочек, поросят…
Я
посмотрел на рынок глазами очень многих именитых трейдеров и не нашёл системы круче моей.
Посмотрите на рынок технологий.
Для сравнения
посмотрим на рынки других стран.
Большинство участников рынка, возможно,
смотрят на рынки как на набор инструментов с прицепленными к ним ценовыми потоками.
Мы можем
смотреть на рынок как на ландшафт рисков и соответствующих им премий; как на ландшафт опасностей, которые несёт будущее, и доходностей, которые компенсируют контакт с этими опасностями.
Не тот, кто прикинул издержки,
посмотрел на рынок, посчитал, что остаётся на «пропитание» и удовлетворённый объявил: «Да, 200 рублей!».
Смотреть на рынок с точки зрения клиента.
Как бы интересно ни было работать в 2016—2019, важно трезво
смотреть на рынок психологических услуг и произошедшие перемены.
Посмотрите на рынки, такие популярные лет двадцать назад.
Вы
смотрите на рынок труда, на вакансии и понимаете, что в соседней компании middle PHP получает больше.
Конечно же, имеет смысл
посмотреть на рынок шире и по возможности выйти из узкой колеи одного направления – в частности, поискать партнёров, в маркетинг которых можно встроиться (например, выпуская комплектующие).
Если
смотреть на рынок как на ландшафт рисков и соответствующих премий, то он превращается в своего рода «магазин премий».
Ну, или
посмотреть на рынок, что сейчас в тренде и пользуется спросом.
Посмотрим на рынок тренинговых услуг.
–Твоя мать мне потом устроит, что балую тебя. А шторы
посмотрю на рынке. Хоть это и старо, но симпатично.
Чтобы вести оценку успешнее, надо научиться
смотреть на рынок глазами постороннего, а не участника.
Человек
смотрит на рынок через призму собственных потребностей, рынок интересен ему только как инструмент для решения своих проблем.
Нужно иначе
посмотреть на рынок как инструмент социально-экономической регуляции.
Многие начинающие предприниматели
смотрят на рынок, как на поле бесконечных возможностей, где каждая идея, кажется, имеет шанс на успех.