То же можно сказать о массах, посещающих стандартное выставочное пространство
современного музея или галереи.
Можно сказать, что в условиях
современного музея новизна нового искусства не устанавливается постфактум путём сравнения со старым искусством.
Танц-перформанс находится в гораздо более маргинальном положении и чаще находит поддержку со стороны
современных музеев, галерей и арт-центров или такого театра, который открыт экспериментам.
Это стало приметой
современного музея, да и, что говорить, модным веянием.
Очевидно также, что основные тенденции развития
современного музея неизбежно влекут за собой поиск новых форм работы со зрителем, нетрадиционных подходов к изучению, экспонированию, популяризации материала, а также предполагают обмен информацией.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стереометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но, поддаваясь этой игре кураторов и дизайнеров
современного музея, мы всё же должны понимать, что это именно игра, пусть и глубокая, профессиональная, и что истинное место религиозной статуи – в том священном пространстве, которое она призвана была собою наполнить: без этого «Гуаньиня» святилище уже не святилище – как христианский храм без алтарного образа или иконостаса.
Его работы представлены во многих
современных музеях мира.
Во-первых, нам кажется важным очертить границы применимости этого и близких ему понятий к исследованию
современных музеев.
Во-первых, многие доклады спровоцировали вопросы, затрагивающие изменившиеся представления о миссии и задачах
современного музея.
Существующую множественность интерпретаций этих понятий мы рассматриваем как возможность охватить широкое поле практик
современного музея.
Поэтому его так разочаровал тот яйцевидный
современный музей.
Это привело к появлению искусствоведческой и философской критики ограничительной сенсорной политики
современных музеев.
Важными функциями
современных музеев, возникших из кунсткамер и частных портретных галерей в конце XVIII–XIX веке, были систематизация – исходя из принципа историзма – знания и сохранение артефактов прошлого для последующих поколений.
К таковым исследователи по праву относят
современный музей.
Фокус этого сборника, базируясь на широко очерченном понятии «аффект», связан с отчётливо заметным в
современных музеях сочетанием создаваемых в них индивидуальных стратегий восприятия прошлого (реализующихся через апелляции к личным историям, повседневному опыту, интерактивное вовлечение посетителя, работу с пространством и т. д.) и их функционирования как мест конструирования различных форм идентичности.
Всё более заметное использование
современными музеями техник активизации зрительского опыта ставит вопрос о (не)возможности управления эмоциями/аффектом – политике аффекта.
– Никогда не понимала
современные музеи… – ворчала тётушка.
Выставочный зал своим видом больше напоминал
современный музей.
Я с восхищением рассматриваю каждую деталь интерьера, думая, что очутилась в каком-то
современном музее искусств.
В
современных музеях всегда полутьма, освещён объект, а людей видно плохо.
Именно эти залы
современных музеев дают нам правильное представление о жизни людей вплоть до X–XI веков.
Даже лифт здесь был, как экспонат
современного музея.
Год назад они открыли
современный музей драгоценностей в самом центре северной столицы.
Развернуть
современный музей в обычном регионе – это титанические усилия. Дело жизни. И не только моей.
Мостки, проложенные над развалинами, находятся чуть ниже нынешнего уровня города и ведут вас через пирамиду, имевшую когда-то более шести тысяч метров в основании и возвышавшуюся на 45 метров, в
современный музей главного храма, где выставлены обнаруженные при раскопках археологические находки.
Это разнообразие поставило вопрос о подходах к исследованию
современного музея, который, по всей видимости, уже невозможно изучать без обращения к теориям медиа, искусства, драмы, перформативности, аффекта, квир- и постколониальной теории.
Поэтический вечер проходил с
современном музее искусств и впечатлял организацией.