Современный покупатель имеет дело с таким количеством торговых агентов, что способен видеть их насквозь, словно они сделаны из прозрачного материала.
Изменение личных представлений
современного покупателя о продуктах питания, в том числе об их вкусе и привлекательном внешнем виде, удобном использовании.
Галеристы и специалисты аукционных домов отмечают ещё одну немаловажную тенденцию –
современные покупатели гораздо моложе своих предшественников и это люди с совершенно иным подходом к получению информации и знаний.
И хотя многие исследования были написаны задолго до появления
современных покупателей, они всё же помогают кое-что о них понять.
Ещё одна реклама, мелькающая на экране, мало привлекает
современного покупателя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фолликулит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Насыщение потребительского рынка привело к тому, что
современный покупатель хочет не просто приобрести необходимую вещь, но купить товар именно тот, который больше всего соответствует его представлениям, при этом потратив возможно меньше денег и сил, и сделать это с максимальным комфортом.
Есть все основания полагать, что
современные покупатели готовы платить больше за товары под маркой Fair Trade – «честная торговля» – или вещи, изготовленные из повторно используемых материалов.
Очень часто самые важные аспекты, которыми руководствуются
современные покупатели, легко обнаружить именно в рекламе успешно действующих на рынке соперников.
Очень часто самые важные аспекты, используемые
современными покупателями, легко обнаружить именно в рекламе успешно действующих на рынке соперников.
Во второй главе мы обсудим великую роль интернета в жизни
современного покупателя и продавца.
Цифровая эпоха изменила роль
современного покупателя и каналы его взаимодействия с компаниями.
Так и витальные потребности
современных покупателей существуют только в их голове.
Современный покупатель очень изменился (и продолжает меняться).
Специалисты рынка отмечают, что для
современных покупателей характерно более бережное отношение к собственному времени, понимание, что на загородном рынке много подводных камней, и отсюда желание обезопасить свою покупку.
Разве
современный покупатель независим в принятии своих решений при выборе товара?
Благодаря фрилансу, у
современных покупателей практически нет границ.
Современный покупатель может легко получить информацию о цене товара не только у разных торговых операторов, но и часто непосредственно у производителя, что делает проблему восприятия цены товара покупателем исключительно острой.
Коллекции, придуманные живым человеком, вещи, сшитые живыми руками, заложенные в них тепло и уникальность отвечают не только желаниям
современного покупателя, но и нужде самого дизайнера в камерном существовании, в неспешном, осмысленном созидании и потреблении.
Благодаря большому количеству источников информации
современный покупатель отлично ориентируется в сфере товаров широкого потребления.
И это при том, что
современный покупатель разучился с собой авоськи таскать.
Но для
современного покупателя громогласность аромата – признак качества, ведь подобная парфюмерия привлекает внимание, а плохого пиара, как мы знаем, не бывает.
Холодильник за 50 тысяч тенге – просто мечта
современного покупателя.
Если охотники-собиратели и
современные покупатели имеют некоторые общие черты потребительской психологии, это ещё не означает, что мы все в одной лодке.