1. примеры предложений
  2. в сознании покупателя

Предложения со словосочетанием «в сознании покупателя»

Отсюда, бренд есть просто стереотип, существующий в сознании покупателя в отношении торговой марки или отдельного товара/услуги.
Старается разработать товар массового потребления путём создания образа превосходства в сознании покупателей.
Это – образ, вызываемый товарным знаком в сознании покупателей и содержащий, в том числе, и обещание продавца предоставить покупателю за определённую мзду специфический набор качеств, ценностей и услуг.
При таких обстоятельствах у потребителя появилась возможность широкого выбора в партиях товаров-аналогов, которые сформировали необходимость позиционироваться друг от друга хотя бы в сознании покупателей.
Эти эмоции проникают в сознание покупателей, формируя желание стать частью «среды», которую они представляют.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: понабиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Какую картину рисует это слово в сознании покупателя?
А.В. Никоненко [2009] отмечает, что бренд – это образ торговой марки в сознании покупателя.
Бренд – это интеллектуальная часть торговой марки, её образ в сознании покупателя, на основе которого он выделяет магазин среди магазинов-конкурентов.
Однако главный плюс этой стратегии при продаже новых товаров заключается в том, что высокая якорная цена фиксируется в сознании покупателей, делая каждое дальнейшее снижение цен выгодным предложением в их глазах.
Часто именно они формируют бесценное первое впечатление в сознании покупателя.
Дело в том, что первый прорыв на рынок можно сделать через прямую рекламу, вбивающую в сознание покупателя новый бренд.
Оно помогает создать образ, который занимает личный бренд в сознании покупателей.
Позиционирование бренда – это тот самый фундамент, из которого создаётся маркетинговая стратегия, помогающая бизнесу выделиться от остальных, определяя пространство, которым владеет компания в сознании покупателя, и как она отличается от конкурентов.
Для успешной работы необходим устойчивый образ вашего магазина или клиники в сознании покупателей, с помощью искусственно созданных подробностей и характеристик – логотипа, девиза, цвета, шрифтов для надписей – вы закрепите этот образ и заставите покупателей вспоминать о вашей торговой марке всякий раз, когда человек посмотрит на собранный вместе фирменный стиль (отражающий фирменный образ) компании.
Что идёт по зрительному нерву в сознание покупателя в аптеке, когда он видит фармацевта или провизора, и какие чувства формируются в его сознании?
Нужно заякорить наши бренды в сознании покупателей.
В этом смысле стратегический принцип служит для «подсветки» уникальности вашего предприятия, его «отстройки» от конкурентов и занятия чёткой позиции в сознании покупателей.
И тогда данный препарат перемещается в сознании покупателей в «старый», и они начинают искать другой, более современный и совершенный.
Суть бренда – это то значение, которое является желаемым в сознании покупателей.
Современный потребительский рынок – это война брендов и рекламных образов за их место в сознании покупателей.
Это очень важное упражнение, потому что лучшие продавцы (что бы они ни продавали), всегда формируют в сознании покупателя твёрдую уверенность, что те сделали очень удачное приобретение.
Ваша специальная смесь маркетинговых инструментов, выраженных в виде плана, предназначена для того, чтобы поддерживать вас на вершине, создавая в сознании покупателя положительный имидж сильного пицца-предприятия.
Наиболее близкий по значению перевод: образ марки товара (услуги) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих.
Искусство рекламы, живые примеры использования продукта, положительные отзывы пользователей – все эти элементы помогают сформировать мощный имидж и уверенное уникальное предложение в сознании покупателей.
Уникальное торговое предложение, визуальный стиль и философия компании создают образ, который запоминается и оставляет след в сознании покупателей.
Нужно стремиться оставить неизгладимое впечатление в сознании покупателя, служить примером для будущего поколения, бизнес должен создать ведущий бренд, который учитывает приоритеты потребностей своих потребителей.
Нужно несколько раз повторить призыв, чтобы имплантировать в сознание покупателя мем «купи меня».
Если в сознании покупателя сложился положительный имидж компании, то риск того, что потребитель начнёт задумываться о составе товара, условиях производства, наличии побочных эффектов и противопоказаний, минимален.
Только незаметно стянутый карандаш обладал нужной степенью неопределённости – в сознании покупателя карандаш всё ещё был с ним, незаметно стянутый в четвёртое измерение, он становился идеальным решением для квантового компьютера.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «в сознании покупателя»

  • Армянин — лавочник в синей черкеске тонкого сукна с галунами стоял у отворенной двери, в которую виднелись ярусы свернутых цветных платков, и с гордостию восточного торговца и сознанием своей важности ожидал покупателей.
  • Все внутреннее миросозерцание юного князька исчерпывалось его страстью к лошадям и женщинам, причем, как относительно первых, так и последних, он находил полное удовлетворение в хвастливом сознании себя покупателем дорого стоящего.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «сознание»

  • СОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Восприятие и понимание окружающей действительности, свойственное человеку, способность осмысленно воспринимать окружающее. Потерять сознание. Быть без сознания. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЗНАНИЕ

Значение слова «покупатель»

Афоризмы русских писателей со словом «сознание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «сознание»

СОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Восприятие и понимание окружающей действительности, свойственное человеку, способность осмысленно воспринимать окружающее. Потерять сознание. Быть без сознания.

Все значения слова «сознание»

Значение слова «покупатель»

ПОКУПА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто покупает, делает покупку.

Все значения слова «покупатель»

Синонимы к словосочетанию «в сознании покупателя»

Ассоциации к слову «сознание»

Ассоциации к слову «покупатель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я