Предпочтение перед формой отдавалось
содержанию мышления.
Правила логики обезличивают духовный мир:
содержание мышления становится неважным, лишь бы оно, мышление, было формально, логически правильным.
Принято считать что понятийное
содержание мышления складывается у человека в процессе становления личности.
Следовательно, в обоих случаях предметом является мышление, но в первом случае рассматривается
содержание мышления, а во втором – форма мышления.
Я хочу сказать вам о содержании процесса в онтологическом смысле, а вы возвращаете мне уже готовые, имеющие определённую ценность и характеристики понятия культурно-исторического
содержания мышления!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: археологичка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такая установка мысли ставила задачей философии выявление
содержания мышления, восхождение от абстрактного к конкретному, от разума к вещи.
Логика – это не только безотносительные к конкретному
содержанию мышления общие для мышления всех людей формально-логические законы, принципы, формы, средства понятийного мышления, но и специфическая для рационального и идеологического типов мышления предметная (содержательная) логика.
Оценка идей истинными и ложными, осуществимыми и неосуществимыми принимается рациональным и идеологическим мышлением каждый раз применительно к конкретному идейному
содержанию мышления и является решением мышления о признании идей истинными или ложными, осуществимыми или неосуществимыми.
Последняя открывается образному духовному созерцанию, с одной стороны, как эфирно – духовное, а с другой стороны – как душевное
содержание мышления.
Современный искусственный интеллект основан не на предметной логике, а на безотносительной к
содержанию мышления формальной логике и потому не является самоорганизующимся мышлением.
Содержание мышления определяется двумя типами мысленных предметов – конечных и бесконечных.
Были получены многочисленные качественные данные о
содержании мышления руководителя, разработаны приёмы для проникновения в содержание его деятельности, специальные методы, провоцирующие вербализацию и самоотчёт: наводящие вопросы, стимулирование дополнительных задач, «письмо преемнику» и т. д.
Поле культурных смыслов определено
содержанием мышления субъекта культуры, а он осуществляет и понимает себя в горизонтах этой культуры, поэтому самоопределение культуры как целостности и субъекта культуры как такового во многом совпадают.
Понимание сформированной в мозге картины сознанием происходит посредством других нематериальных и одновременно вещественных явлений, представляющих собой
содержание мышления человека.
Когда говорят, что мышление производит свою субстанцию, то, как бы ни трактовать «производство», речь идёт только о деятельности души, но никак не о вопросе о том, что означает
содержание мышления как основание и вывод для предмета.
Из этого следует, что ни содержание органов чувств, ни чисто логическое
содержание мышления таковыми не являются.
Эти знания составляют
содержание мышления.
Она старается описать
содержание мышления и убеждений, схемы и модели, характеризующие интерпретацию эмоций человеком и его представления о том, как эти эмоции регулируются.
При этом из
содержания мышления исключаются любые суждения, факты, воспоминания, если они противоречат представлению цели.
Для ассоциаций характерно сосуществование несоединимых мыслей, бедное и не соответствующее реальности
содержание мышления, плохое вероятностное прогнозирование и нелогичность.
Первым миром является физический мир, или мир физических состояний; второй мир есть мир состояний сознания, или психический мир; третьим миром является мир научного знания; мир «объективных
содержаний мышления».
Поскольку человек использует созданные его мышлением идеи в качестве средства обеспечения своей жизнедеятельности, то не только чувства всех людей не безразличное по отношению к идейному
содержанию мышления, но и их мышление не безразличное по отношению к своему идейному содержанию.
Изначально упор в ней делался на конкретное
содержание мышления: типичные категории мыслительных искажений в автоматических мыслях, лежащие в их основе допущения и глубинные схемы или убеждения.