Тренеров, практикующих либеральный стиль руководства, отличает то, что в
содержании общения уменьшен объём учебно-воспитательной, а очень велик объём организационной информации.
Предметная деятельность определяет
содержание общения ребёнка со взрослыми, которое приобретает «деловой» характер и развёртывается, главным образом, по поводу практического взаимодействия со взрослыми.
Да и само общение подчинено отнюдь не абстрактной потребности общения; оно социально детерминировано со стороны
содержания общения.
Они возникают в конце 1-го – начале 2-го месяца жизни ребёнка, но сохраняют своё значение на протяжении всей жизни человека, поскольку выражают
содержание общения (внимание, доброжелательность, интерес), не передаваемое с такой полнотой никакими другими средствами, и составляют обязательный компонент любого уровня развития общения.
Вам гарантировано качественное
содержание общения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: назвонить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Гибкое реагирование взрослого на перемену в обстоятельствах общения с ребёнком должно достигаться в результате психологической готовности к новому
содержанию общения.
Со сменой лидера
содержание общения может измениться, если меняется идеология лидера.
У человека
содержание общения значительно шире, чем у животных.
Таким образом, конкретный лексический материал грамматических игр и упражнений изменяется с расширением практического и речевого опыта детей, с изменением
содержания общения.
Изменяется
содержание общения ребёнка и взрослого.
То, что мы называем набором чувств и мыслей, определяет
содержание общения личностей к тому, что является основой этого содержания отношений.
Обогащение
содержания общения новой информацией, передаваемой от одного существа к другому.
Вслед за этим в
содержание общения входит информация когнитивного характера, выражающая собой объективные, не зависимые от наличных потребностей живого существа знания о мире, представленные в виде понятий.
Слово обеспечивает
содержание общения.
Участникам запрещено оглашать
содержание общения «за пределами» занятий.
Основой принципа конфиденциальности является запрет на вынесение
содержания общения на социально-психологических тренингах за пределы обучающей ситуации.
Понятно, что передать во всех деталях
содержание общения собственной души с миром мистическим божественным не так просто.
К визитам он привык,
содержание общения нетрудно было предсказать.
Содержание общения включает сведения о внутреннем мотивационном или эмоциональном состоянии живого существа.
Если слова являются
содержанием общения, то позы, жесты, выражение лица и тон голоса представляют собой контекст, в который помещаются эти сообщения, а в единстве они образуют смысл коммуникации.
Содержание общения претерпевает изменения, которые детерминируются характером ведущей деятельности в данном возрасте.
Содержание общения младших подростков сосредоточивается вокруг процессов учения и поведения – лидер среди верстников тот, кто лучше учится и правильно себя ведёт, положительный образ является ведущим.
Содержание общения фокусируется на вопросах личностного общения, индивидуальности – наиболее привлекательной становится личность «интересная», «сильная», «особенная».
Действие – главное
содержание общения.
Этот физический аспект близости в паре часто настолько важен, что его можно сравнить лишь с физическим взаимодействием матери и ребёнка в первые месяцы и годы его жизни, когда именно интенсивный физический контакт составляет основное
содержание общения двух человеческих существ, представляющих друг для друга самый значимый объект любви.
С другой стороны,
содержанием общения могут стать собственные переживания, цели и планы, отношения, воспоминания и пр.
НИТ входят в систему дидактики детского сада по ряду направлений: становятся новым средством игровой деятельности, умственного, речевого, физического развития детей, реализуют ряд задач диагностики и коррекции психического развития, обогащают новым
содержанием общение детей друг с другом и воспитателями; органично входят в систему образования детей наряду с традиционными играми, игрушками, техническими средствами обучения, разнообразят ассортимент и содержание дидактических пособий.