В его функции входило
создание закона, а не его применение.
Когда церковь начала руководить процессом
создания законов, она сразу же обратила внимание на существенные упущения в древних кодексах, а именно: в них не было предусмотрено наказаний за убийство родственников.
Законодательный процесс становится юридико-техническим выражением законотворческой функции государства, важнейшую часть в нём составляет технология
создания закона.
С момента
создания закона всеобщее восхищение вызывала простота его формулы.
Подытоживая сказанное, актуальностьисследования вопроса о возможности структурирования текста закона на основе принципов правового регулирования и способах такого структурирования обусловлена необходимостью научного обоснования наиболее рационального способа
создания законов в условиях увеличивающегося в геометрической прогрессии массива законодательства, пытающегося урегулировать все усложняющиеся общественные отношения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: захапывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А в случайно сохранившемся черновом наброске к программе, не вошедшем в переданный комиссии текст, писала о необходимости
создания законов, которые от «злоупотребления рабства отвращали», давали бы гарантии рабам, то есть крепостным крестьянам, в том, «чтобы рабы в старости и болезнях не были оставлены».
Мы тоже пользуемся цифрами, но не для
создания законов игры, а всего лишь как один из инструментов для достижения цели в океане волновых процессов.
Таким образом, одной из первых и главных функций политики является
создание законов и норм права, регулирующих совместную жизнь людей в обществе.
Нужно конкретное определение законов, с объяснением причин
создания законов, его выгод и возможных убытков.
Далее, естественно, наступило время для
создания законов королевства.
Для отечественной доктрины советского государственного и современного конституционного права является традиционным определение законодательного процесса с перечислением его стадий, однако
создание закона осуществляется не только органом законодательной власти, а любая стадия имеет своё начало и конец, то есть имеет какую-то продолжительность времени, в свою очередь, внесение законопроекта в законодательный орган представляет собой одномоментное действие.
Негативными последствиями в таком случае могут считаться
создание законов, лишь формально отвечающих требованиям, предъявляемым к таким нормативным правовым актам, так сказать, букве закона.
Пункт 1. – О
создании законов жизнедеятельности поселения.
Планировалось
создание законов, снижающих продуктовые потери в сфере общественного питания, принуждая граждан выбрасывать пищу в специально отведённые места для того, чтобы позже шире использовать эти пищевые отходы в сельском хозяйстве для откорма скота, так как было необходимо снижать нагрузку животноводства на пашни, а также как удобрения, поскольку такое использование не требует прямого применения неисчерпаемых ресурсов и дополнительных значительных затрат.
Ведь
создание закона представляет собой долгий и порой мучительный, сложный процесс творчества – нужно учитывать интересы разных слоёв общества.
Поэтому одним из важных условий совершенствования законодательства является овладение системой определённых требований, предъявляемых к процессу
создания законов и подзаконных актов.
Законодательный же процесс по отношению к законотворческому становится технологией
создания законов, чем объясняется его стадийность в исторической ретроспективе.