Без сомнения,
создатель текстов должен хорошо представлять себе, как происходит процесс коммуникации, как реагирует аудитория на сообщение, подготовленное копирайтером.
Необходимо отметить, что за века развития копирайтинга сформировались также и его различные типы, возникла определённая специализация
создателей текстов.
Своё влияние на конечный результат оказывает также и личность
создателя текста, его профессиональные навыки и вид создаваемого текста.
Чем многочисленнее аудитория, для которой пишет
создатель текста, тем более доступно он должен уметь это делать.
Поэтому статья была не просто напечатана в популярнейшей демократической газете тех лет, но ещё и удостоена редакционного комментария, в котором высказывалось предположение, что
создатели текста выражают в нём некую секретную идеологию власти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скумпия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Уже в предисловии к русскому изданию автор, умышленно, как ему кажется, избегающий писать о плохом (которое присутствует в виде злых или глупых людей, но, видимо, не кажется
создателю текста слишком уж заметным), сообщает: «Единственной особенностью моего творчества, расходящегося с жизненной подлинностью, а порой и противоречащего ей, является авторский взгляд, несколько, может быть, сентиментальный, иногда срывающийся на пафос».
Создатель текстов может столкнуться с различными терминами на любом этапе своей деятельности. И очень важно называть всё своими именами.
На основании фантазии автора он мог вообразить любой пейзаж, добавить в него нечто своё, упущенное или специально не выделенное
создателем текста, и отправиться путешествовать в новый сказочный мир.
Но и в этом случае если для
создателя текста исчерпывается энтропия гибкости языка (h2), то для воспринимающего дело может обстоять совсем иным образом.
Или какому автору
создатель текста подражает.
Посох сиял и подпрыгивал на полу, но инквизитор так потерялся в глубинах извращённого разума
создателей текстов, что не заметил, как в доме кто-то появился.
В таких случаях по книгам реконструировать подлинную судьбу
создателя текста довольно трудно.
Создатель текста должен понимать, что и как он пишет.