Если английские и французские государственные деятели задним числом заявили, что они хотели предпринять эти свои шаги в зависимости от согласия
соответствующих государств, то эта является грубой неправдой.
Их дома и торговые предприятия пользовались иммунитетом, а аресты и высылки этих иностранцев могли осуществлять лишь послы
соответствующих государств.
Эти документы сопровождаются при необходимости переводом на официальный язык или один из официальных языков
соответствующего государства.
Однако определяющим фактором в связи с этим должно стать существование последствий договорённости сторон в пределах юрисдикции
соответствующего государства.
При анализе национальных хозяйствиспользуются экономические показатели
соответствующих государств.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ольфактометрия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Каждый капкейк должен быть украшен глазурью с изображением флага
соответствующего государства и – нет, вы только послушайте! – иметь богатый вкус традиционного десерта родной страны посланника.
Происходят постоянные контакты между физическими и юридическими лицами различных государств, на уровне международных неправительственных организаций; они регулируются либо национальным правом
соответствующего государства, либо нормами международного частного права.
Положение предыдущего пункта не препятствуют повторному рассмотрению дела в соответствии с законом и уголовно-процессуальными нормами
соответствующего государства, если имеются сведения о новых и вновь открывшихся обстоятельствах или если в ходе предыдущего разбирательства были допущены существенные нарушения, повлиявшие на исход дела.
Так, идеи социального государства, гражданского общества, взаимной ответственности государства и личности первоначально возникли и получили разработку в правовой доктрине, а уже затем были реализованы на практике, в действующем законодательстве и направлениях политики
соответствующих государств.
Это принципиально различное юридическое оформление однородных экономических отношений в европейской континентальной и в англо-американской правовых системах вновь подтверждает тот непреложный факт, что национальное право, в том числе гражданское, является прежде всего продуктом национальногоисторического и культурного развития
соответствующего государства, неизбежно составляющего пределы межгосударственного сближения и тем более унификации различных правовых систем.
Если какое-либо лицо на основании окончательного приговора было осуждено за совершение уголовного преступления, а вынесенный ему приговор впоследствии был отменён, или оно было помиловано на том основании, что какое-либо новое или вновь открывшиеся обстоятельство убедительно доказывает, что имела место судебная ошибка, то лицо, понёсшее наказание в результате такого осуждения, получает компенсацию согласно закону или существующей практике
соответствующего государства, если только не будет доказано, что ранее неизвестное обстоятельство не было своевременно обнаружено полностью или частично по его вине.
Срок для подачи заявления об отмене заочного решения составляет не менее четырёх месяцев и отсчитывается с даты, когда экземпляр этого решения был получен или считается полученным
соответствующим государством (ст. 23).
Поэтому значительное внимание принято уделять истории развития конституции
соответствующего государства, раскрывая её влияние на ход исторического процесса.
Эти обязательства связывают
соответствующие государства до их полного выполнения.
Проблемы брака монарших особ возникают практически в момент их рождения, ибо речь идёт не столько о личном их счастье, сколько о благоденствии
соответствующего государства.
Вместе с тем на мировой арене, а если быть точным, в сфере международных отношений действуют такие субъекты, которые находятся под верховенством государства, подчиняются действию его законов как в пределах территории
соответствующего государства, так и при определённых условиях за её пределами.
То есть, принимая решение по вопросу сецессии определённой части территории, правительство
соответствующего государства должно осознавать все последствия и быть готовым к тому, что открытая поддержка сецессии, может вызвать осуждение со стороны других стран, опасающихся за собственную территориальную целостность.
Правовой статус таких организаций определяется с учётом законодательства
соответствующего государства, где создано и (или) осуществляет свою деятельность соответствующая организация.
Определённая основная функция не тождественна задаче того или иного органа
соответствующего государства, хотя это не исключает того, что некоторые органы государства непосредственно и в большей степени, чем другие государственные органы, содействуют осуществлению какой-то одной определённой функции.
Однако речь здесь идёт не только об их собственной территории, влиятельные западные страны могут подавлять попытки территориального отделения и на территории других стран, когда сохранение территориальной целостности
соответствующего государства отвечает их национальным интересам.
Автор подчёркивает, что возможность сецессии ставит под вопрос суверенитет
соответствующего государства и подрывает его территориальную целостность.
И теперь жизнь в отрядах будет идти по законам
соответствующего государства.
Неоктроированные конституции иногда именуются в науке «народными», ибо принимающим их субъектом провозглашается народ
соответствующего государства.
И если по тексту указывается, что та или иная персона является кинематографистом (или профессионалом смежной индустрии) какой-то конкретной страны, это отражает только суть – он или она участвовали в производстве фильма (-ов) или сериала (-ов) национального юридического лица
соответствующего государства.
Некоторые авторы придерживаются мнения, что международные договоры и обычаи способны выступать в качестве источников норм, непосредственно регулирующих отношения между национально-правовыми субъектами различных государств или даже одной страны в тех случаях, когда их действие в таком качестве будет санкционировано
соответствующим государством.
Исключение составляют лишь случаи, когда
соответствующие государства договорились об ином или когда применение конкретного договора в отношении государства-преемника было бы несовместимо с объектом и целями такого договора или коренным образом изменило бы условия его действия.
Этим объясняется возрождение во всём мире стремления народов добиться независимости или той или иной степени автономии в рамках
соответствующих государств.
Принадлежность иностранного документа к торговым, таможенным, корпоративным служит основанием для применения общего правила легализации дипломатическими службами
соответствующего государства.
Значение научно-правового анализа исследуемого института предопределено положением о том, что при применении иностранного права юстициариям следует учитывать доктрину
соответствующего государства, включая и вопросы доказательственной силы его официальных документов.
Если это сделано даже на основе договора и взаимного согласия, но при политическом или ином давлении более сильного государства – такую ситуацию можно квалифицировать как ущемление независимости и самостоятельности
соответствующего государства.
На поверхность и недра дна территориального моря распространяется территориальное верховенство
соответствующего государства.
М. А. Шафир, говоря о компетенции государства, указывает: Она представляет собой законодательное закрепление «определённых областей общественной жизни, на которые распространяется деятельность
соответствующего государства; функций, осуществляемых государством применительно к этим областям; конкретных властных полномочий, необходимых для реализации этих функций, и территориальных пределов их осуществления».
Кроме того, применяя ту или иную классификацию, мы прежде всего имеем в виду юридическую конституцию, то есть конкретный нормативный правовой акт либо их совокупность, формально обладающие высшей юридической силой и регулирующие в
соответствующем государстве наиболее важные сферы общественных отношений.
Во всех 3 концепциях объектом управления рассматривалось всё хозяйство
соответствующего государства, а субъектом управления чаще всего – государство.
Аналогичным образом, в конфликте как типе одностороннего действия государства принято различать наказание, противодействие и угрозу – в зависимости от того, являются ли эти действия реакцией
соответствующих государств на действия той или иной страны в прошлом, настоящем либо будущем.
История знает много примеров, когда внутригосударственное право оказывалось в силу различных причин неэффективным, несмотря на его внешнюю обеспеченность принуждением, которое могло бы или должно было бы применяться
соответствующим государством.
Так, обязанность обеспечить надлежащую внешнюю охрану помещений иностранных дипломатических представительств корреспондирует праву
соответствующих государств требовать, чтобы такая охрана была обеспечена; праву государства вести разработку природных ресурсов своего континентального шельфа – обязанность других государств уважать это право; запрещению вмешиваться в дела, входящие во внутреннюю компетенцию государства, – право любого государства требовать от других государств соблюдения такого запрета.
Для приобретения такой силы требуется со стороны
соответствующих государств согласие, что, по сути, и есть так называемая трансформация, которая может быть, как уже указывалось выше, или генеральной, т. е. распространяющейся на все нормы или целые институты международного права, разумеется, реально применимые во внутригосударственном обиходе.
Монизм ныне выступает на практике не как общемировая, т. е. действительно монистическая (единая) система, но в качестве множественных, так сказать двуединых, парцеллярных (участковых) систем, образованных каждая на базе той или другой национальной правовой системы с включением в её состав также так называемого международного права, а фактически весьма разнообразных для каждого государства правил из действующих для него двусторонних и многосторонних международных договоров, которые реально извечно входили в правовые системы
соответствующих государств, иначе они просто были бы практически неисполнимы.
Этот неприятный для нашей страны контраст был закономерен: возможности дипломатии (и шире – внешней политики) основываются на мощи и реальных способностях
соответствующего государства.
Однако необходимо подчеркнуть, что данное утверждение не предполагает наличие у них какой-либо заранее выработанной внешнеполитической стратегии по сохранению или развалу
соответствующих государств.
Необходимо отметить, что в случае принятия
соответствующим государством такого решения, признается уже не территория как таковая, а именно государство, которое, как уже отмечалось ранее, не может существовать без территории в принципе.
Идея концепции заключается в том, что компании не должны использовать пробелы в законодательстве тех или иных стран и совершать действия, формально не нарушающие требования законодательства, но очевидно наносящие ущерб
соответствующим государствам и гражданам.
В свою очередь, мы исследуем здесь тексты договоров в их контексте, с учётом их объекта и цели, а также практики их толкования и применения
соответствующими государствами, как того требует международное право.
Если удаётся достигнуть согласования самолюбивых интересов лидеров
соответствующих государств.
Правовые акты, устанавливающие правила ввоза того или иного товара на территорию определённой страны (в целях контроля за безопасностью и проч.), относятся к области административно-правового регулирования, и соблюдение их субъектами внешнеэкономических отношений обеспечивается правовыми предписаниями
соответствующего государства.
Флаги вывешиваются на тех же зданиях, а также в местах, где проводятся международные конференции, символизируя присутствие на них официальных представителей
соответствующего государства и т. д.
Последнее действует и позволяет решать уголовно-процессуальные задачи только потому, что создано
соответствующим государством в пределах территории, на которую распространяется суверенитет данного государства.
Понятно, что никакого регулирования «извне» в данном случае нет: международное право действует в уголовном судопроизводстве только в той мере, в какой оно легитимировано
соответствующим государством, ратифицировавшим тот или иной международный договор, содержащий уголовно-процессуальные положения.
При дальнейшем развитии данных концепций международное сотрудничество в сфере уголовной юстиции, основанное на взаимном признании
соответствующими государствами суверенитета друг друга и связанных с ним классических подходах, вовсе потеряет для некоторых наиболее сильных государств какой бы то ни было резон.