Естественно, для будущих
составителей учебников и учебных пособий имеются большие возможности для проявления своего авторского подхода в изложении вузовского курса.
Мысленно представьте себе картинку, которую нарисовал поэт, историк,
составитель учебника – с помощью слов, запятых, цифр.
Ведь предугадать всё не в состоянии даже самый опытный
составитель учебника.
Час отчаянных усилий на то, чтобы ребёнок всё-таки сделал вывод, что верить надо себе, своему разуму, а не непонятным рамкам, которые сами же
составители учебника по невнимательности нарушили.
По моему мнению, никакая книга не сравнится с устным изложением предмета, где преподаватель в живой беседе с учениками пользуется любым представившимся ему случаем к максимально наглядному объяснению, и предугадать все эти случаи не в состоянии даже самый опытный
составитель учебника.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: салотопенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Стоит только присмотреться к их методам городского планирования и водоснабжения, к тому, как упрямо они цепляются за всё устарелое и неудобное, к системе правописания, не поддающейся никакому анализу, к системе мер и весов, понятной только
составителям учебников по арифметике, – и сразу видно, как мало они озабочены простой эффективностью.
Точнее,
составители учебников меня подготовили.
Составители учебника проследили развитие второй группы от совещательных органов через эпизодические торгово-промышленные съезды к постоянно действующим.
Автор чужд той схоластики, которая побуждает часто
составителей учебников изощряться в «дефинициях» и в разборе отдельных признаков каждой дефиниции, причём ясность изложения не только не теряет у него от этого, а прямо выигрывает, и читатель, напр., получит отчётливое представление о такой категории, как капитал, и в его общественном, и в его историческом значении.
Для
составителей учебников и пособий по истории прекращение всех войн и схожих потрясений стало профессиональной трагедией.
При этом важнейшее пожелание
составителям учебников – социализировать ученика в школе, то есть без лишних сложностей рассказать ребёнку, гражданином какой страны он является, к какому народу принадлежит, какими были трагические и славные страницы истории этого народа и тому подобное.
Если открытия и гипотезы учёных лишь иногда и случайно оказывались полезными для моряков, то большинство моряков – иногда даже бороздящие моря исследователи и
составители учебников по навигации – со своей стороны были скептически настроены и невосприимчивы к научным идеям.
–
Составитель учебника по физике.