Аффектное социальное действие обусловлено эмоциональными
состояниями индивида.
Часто после нормализации
состояния индивид сталкивается с трудностями воспроизведения воспоминаний о событиях, происходивших с ним, когда он находился в состоянии деперсонализации.
Суть данного явления состоит в том, что психическое
состояние индивида отражается на его физиологическом состоянии, а в определённых ситуациях психические особенности могут способствовать развитию того или иного заболевания.
В естественном
состоянии индивид вправе самостоятельно обеспечивать охрану своих прав, защищать себя, взыскивать возмещение и наказывать (или, по крайней мере, сделать для этого всё возможное).
Важным при определении условий индивидуализации обучения является понимание того, что потребность как специфическое
состояние индивида побуждает личность к активности в целях построения индивидуального способа освоения образования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гиалит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этот дом определяет финансовое
состояние индивида.
Занятия медитацией улучшают физическое
состояние индивида, повышают отказоустойчивость, развивают и совершенствуют личность.
Поведение человека оказалось жестоко детерминированным, вместе с тем отпала и необходимость изучения душевных
состояний индивидов для объяснения их поведения.
Позднее оно стало использоваться для описания
состояний индивида в экстремальных условиях на физиологическом, биохимическом, психологическом, поведенческом уровнях.
Формирование триумфального события – это комплексный процесс, включающий управление когнитивными
состояниями индивидов и групп, закрепление стратегически значимых смыслов и создание условий для их повторения.
Таким образом, сентименты не являются внутренним
состоянием индивида, это виды открытого поведения.
Известно, что материальные условия жизни оказывают влияние как на физиологическое, так и духовное
состояние индивида.
Самое любопытное, что события и обстоятельства внешнего мира, начинают совпадать с миром внутренним, затрагивая непосредственно психологическое
состояние индивида и самым прямым образом отображаться на его жизни, через последующую и уже осознанную сферу его внимания.
Действительное
состояние индивида есть разделение, но мыслит он соединение, в себе он есть представление идеала жизни и понимание своего действительного состояния как несовершенного.
Исследователи отмечают, что тревожность – это многозначные психологическое определение, которое характеризует как определённое
состояние индивидов в определённый момент времени, так и устойчивое, постоянное свойство любого человека.
Отсюда и появляются идеи о преступнике без преступления, об опасном
состоянии индивида, ещё не совершившего преступление.
Под потребностью применительно к трудовой деятельности можно понимать
состояние индивида, которое выступает источником его активности и создаётся нуждой, ощущаемой им по отношению к предметам, необходимым для существования [10; 40].
А в состоянии усталости, утомлённости, полусонном
состоянии индивидом всегда легче управлять.
Учитыва я данное обстоятельство, в своих исследованиях и разработках мы пошли по пути использования достижений так называемых поведенческих наук (педагогика, психология, этика, социология и др.) в плане использования методик, измеряющих как уровень сформированности информационной культуры, так и конкретные социально-психологические
состояния индивидов, включённых в процесс формирования готовности к будущей профессиональной деятельности.
Иерархия образует и отражает собственную закономерность переходов
состояний индивида при усложнении среды и знаний.
На
состояние индивида начинает оказывать воздействие отсутствие необходимых условий для его воспроизводства.
Как считает учёный воля понимается с двух точек зрения: воля как способность индивида реализовывать свои желания, цели и воля как некое качество, характеристика
состояния индивида «воля – свобода в проявлении чего-нибудь: дать волю своему чувству, взять-волю (почувствовать свободу в своих поступках, начать поступать своевольно) <…> » .
Таким образом, наряду с обязательной связью реальных состояний организма и сновиденческих событий, существует и обратная зависимость реальных телесных и психоэмоциональных
состояний индивида от увиденных им во сне ситуаций.
Настоящее
состояние индивида есть продолжающееся, не переходящее в будущее, прошлое.
Противоположность мнений по вопросу о свободе воли происходит от того, что мнения индивидов обусловлены их реальным состоянием и чувством свободы или несвободы, сопровождающим
состояние индивида.
Все материальные
состояния индивида сопровождаются соответствующими психическими состояниями – ощущениями, чувствами, мыслями, переживаниями.
Сознание есть ограниченное и определённое в себе практическое
состояние индивида.
Во втором (когнитивная переоценка) – стабильность психического
состояния индивида обеспечивается ценой снижения эффективности деятельности.
– Эмоции – есть следствие воздействия гормонов вырабатываемых железами внутренней секреции на общее психоэмоциональное
состояние индивида.
Человек в известном смысле занимает подчинённое место в системе мира, поскольку его задачей провозглашается подражание небу и земле как высшему по отношению к нему, идеальному объекту: только имитация путей неба-земли, природы выводит к идеальному
состоянию индивида и, вслед за ним, социум.
В этой главе мы подробно рассмотрим, как психические процессы влияют на энергетические
состояния индивида, и наоборот, как энергия может поддерживать или ограничивать психическое здоровье.
Подобные эксперименты показывают, что изменения могут затрагивать не только психологическое, но и физиологическое
состояние индивидов, представляя собой сложную сеть взаимосвязей, которая тянется через века.
Крах защитных механизмов эго высвобождает связанный до того материал на всех психосексуальных уровнях – группа приходит к состоянию, которое аналогично предпараноидальному
состоянию индивида как раз перед формированием параноидного расстройства.
Человек в целом представляет собой неразрывную психофизиологическую субстанцию, в которой физическое насилие обусловлено психикой личности, а психическое
состояние индивида вызывает и формирует соответствующие физические формы его проявления в объективной реальности.
Если рассматривать сознательное желание, как в первом случае, или внешний симптом, как во втором примере, исключительно с точки зрения манеры поведения, то это значит, что мы произвольно отбросили возможность полного понимания поведения и мотивационного
состояния индивида.
Теперь можно сформулировать окончательно: психологическое и психическое здоровье – это полноценное субъектное
состояние индивида.
Возраст не чисто биологическая проблема, душевное
состояние индивида гораздо важнее.
Для разных видов
состояний индивида характерна специфическая симптоматика изменений самочувствия.
Непреднамеренное пассивное воображение обнаруживает себя в дремотном
состоянии индивида или в его сновидениях.
При этом чаще бывает так, что будучи в адекватном
состоянии индивид помнит то, каким он бывает в болезненном состоянии, но, оказываясь в последнем, он не помнит нормальные переживания.
Неравномерность процессов смены
состояний индивида, которые выражаются во внутренних противоречиях развития, приводят к различным возможностям жизни (Ананьев, 2001).
Состояние индивидов непредсказуемо меняется со сменой погоды, с увеличением светового дня активность то же увеличилась.
Поддерживая сознательно позитивную гамму внутри и бодрое, боеспособное физическое
состояние индивид застраховывает себя от многих негативных факторов.
Их системная организация складывается в конкретных условиях двигательного поведения субъекта и реагирует на изменение каждой из его детерминант – двигательной задачи, окружающей ситуации, внутренних ресурсов моторики и функциональных
состояний индивида.
Физическое наказание – это наказание путём причинения боли, но переживание боли неразрывно связано с общим психическим
состоянием индивида, а душевные страдания зачастую бывают мучительнее телесной боли.
Ключевым элементом, влияющим на принятие решений, является эмоциональное
состояние индивида.
Ритуалы первобытных мистерий, как, впрочем, и всех последующих мистерий, направлены в первую очередь на изменение внутреннего
состояния индивида, адресованы тому или иному субъекту в нём: «духу», «душе», на ранних этапах развития общества, «воину», «гражданину» и т. д. на более поздних.
Из чего можно заключить, что религиозность – это естественное
состояние индивида, стремящегося к счастью, самосовершенствованию, спасению.
Тем самым потребности безопасности и защиты не имеют отношения к приобретённым потребностям, и не касаются напрямую социальных, персональных и духовных
состояний индивида.
Те аргументы, которыми сегодня заполнены либеральные исследования, и которые относят нас к психологическому
состоянию индивида, якобы не желающего по своему менталитету трудится, имеют одну слабую сторону.