Но иногда данный подход подходит в кризисных ситуациях, когда решения принимаются для того, чтобы
сохранить компанию.
К тому времени я делал всё, чтобы
сохранить компанию и реанимировать её.
Вся деятельность в этом мире направлена на то, чтобы
сохранить компанию любви к себе.
– Таня, я понимаю, что ты хотела бы
сохранить компанию, но, поверь, пока это лучший выход. Денег хватит, чтобы погасить все долги и ещё немного останется.
Вот за счёт всего этого ей удалось
сохранить компании как минимум миллион долларов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хеджер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как
сохранить компанию, когда ключевые сотрудники начинают терять голову от богатства, свалившегося на них?
– Разве нельзя придумать что-то такое, что удовлетворило бы твой совет директоров и
сохранило компанию в целости?
Чтобы
сохранить компанию, совет директоров может наладить отношения с институциональными инвесторами, имеющими самые крупные позиции в корпорации.
– Но я должен, если хочу
сохранить компанию.
Но он пережил тот чёрный период, сумел
сохранить компанию, акции которой в одночасье рухнули на восемьдесят процентов.
Благодаря такой экосистеме я всегда мог легко отойти от операционного управления,
сохранив компанию в целостном и рабочем состоянии.
Если бы не продержались в сложный период, не
сохранили компанию, кадры, то, конечно, и невозможно было бы подписать эти контракты, провести сложнейшие переговоры и убедить иностранного заказчика, что есть ещё порох в пороховницах.
Он выкупил более 80% акций и смог
сохранить компанию.
Первоочередная задача, конечно, выяснить истинную причину смерти отца, но
сохранить компанию – это ведь тоже важно?
Я же не разваливать всё собрался, а наоборот –
сохранить компанию и преумножить её ресурсы.
Помогая
сохранять компаниям существующие позиции, завоёвывать потенциальные рынки, а также создавать новые рынки для инновационных товаров, этот маркетинг заставляет компании стремиться к достижению новых рубежей, и завоеванию всё большего числа рынков.