Существует десять различных
способов изображения пентаграммы.
Разные
способы изображения человека существуют в литературе, дополняя друг друга.
По второму способу отпечатанное типографским
способом изображение переносится на фарфор.
Это пример примитивного
способа изображения чисел камушками или точками, как на игральных костях.
Рассмотрим
способы изображения, какие существуют виды шаблонов, графическую подачу рисунков и особенности изображения деталей, элементов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: онтогенетика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
После того как собор простоял 200 лет, было решено отреставрировать здание, к тому же
способ изображения скульптурных групп к этому времени уже считался архаическим.
Поэтому, являясь по
способу изображения прозой реалистической, это проза романтическая по существу.
Для исторических произведений такой
способ изображения подходит в некоторых случаях.
Читатель летописи получает сведения о вере волхвов непосредственно из их уст, от этого сказанное волхвами о своей вере при таком
способе изображения представляется абсолютно подлинным.
На рисунке 1.44 показаны
способы изображения отделочных строчек на изделиях из джинсовых тканей, а также на трикотажных изделиях.
Ни один другой
способ изображения реальности на экране не передавал ощущения скорости или внезапной облавы за углом в лабиринте так, как в играх с такой перспективой, то есть не был субъективно достоверным.
Таким образом он в совершенстве овладел
способом изображения зданий по планам и разрезам, нанося на бумагу или полотно линии, расстояние между которыми постепенно сокращалось, в результате чего линии сходились в одной точке.
Такой
способ изображения привносил в оберег идею времени: солнце и весь мир не статичны, а показаны в движении.
В таком случае, может быть, резонно было бы косвенные
способы изображения психологии, или психологический анализ «извне», называть не психологизмом, а как-то иначе.
Отказавшись от карамзинской полной прозрачности эмоций и мыслей, автор «Деревни» значительно обогатил повествовательные
способы изображения эмоционального мира героини и в то же время затемнил сферу разума, сделав её полупрозрачной.
Однако едва ли можно ожидать, что автор с этим согласится, если он способен сослаться на иные причины, почему он и подозревает, что, вопреки его предварительным расчётам, он просто неблагоразумно выбрал свой сюжет и именно в этом, а не в
способе изображения кроется причина его неудачи.
Воспитывать самостоятельность; учить активно и творчески применять ранее усвоенные
способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства.
При создании образов поощрять применение разных приёмов вырезывания, обрывания бумаги, наклеивания изображений (намазывая их клеем полностью или частично, создавая иллюзию передачи объёма); учить мозаичному
способу изображения с предварительным лёгким обозначением карандашом формы частей и деталей картинки.
Удобнее всего, оказалось, начать работу с перелома в изображении человека, с кризиса средневекового
способа изображения человека, наступившего в начале XVII в., и вернуться к эпохе классического расцвета средневекового монументального стиля в изображении человека – к XI–XIII вв.
В эту эпоху человек постигает красоту природы, её соразмерность и создаёт принципиально иной
способ изображения пространства – параллельную перспективу, или аксонометрию.
Греческие скульпторы всегда искали лучшие
способы изображения человеческой фигуры.
Эта лаконичная манера иногда очень напоминает обобщённый
способ изображения, которым пользовались мастера цветной гравюры укиё-э.
Характерен для этого переходного периода и
способ изображения лиц, в отличие от их выражений.
Поэтому наиболее вероятным кажется такое объяснение – и это общепринятое мнение, – что это был один из условных
способов изображения обычной кольчуги.
Единство в произведении искусства достигается в результате ограничений, налагаемых
способом изображения.
Таким
способом изображение связывалось с ним и могло служить для воздействия на него.
Я не ставлю сейчас задачи проследить скрытое влияние принятых
способов изображения утопии – её иллюстративных канонов – на те или иные советские визуальные практики и урбанистические проекты.
Так же, как и ранние
способы изображения, фотография отвечает определённому уровню развития материально-практической жизни.
Утверждение, что наиболее радикальные изменения в
способах изображения войны наступили именно около 1965 года, является ключевым для нашего исследования.
Такой
способ изображения требует от читателя максимальной активности, втягивает его в творческий процесс, даёт толчок его мысли.
Так близок, так ещё близок по времени источник света, и это сообщает их восприятию мира то благоговение, которое отражается в тогдашнем
способе изображения человеческого лица.
Фотографический
способ изображения первоначально возник как новый способ сообщать информацию о действительности, которому необходимо было обрести форму и найти для себя сферу применения.
Художники, вдохновляясь именно фотографическим подходом к изображению, начали разрабатывать новые
способы изображения пространства и времени.
К ним относят «поток сознания», «психологизм», «антироман», минимализм, символизм, сюрреализм, абсурд и тому подобные методы и
способы изображения действительности, исключающие возможность создания драматического произведения.
Что лежит в основе самостоятельного поиска
способов изображения мира, окружающего ребёнка?
Это, конечно же, зрительная иллюзия: картина (фреска) двухмерна, и кажущееся нам трёхмерное пространство на ней – результат применения найденного
способа изображения предметов, их размеров и их относительного расположения на плоскости.
Однако ясно, что живописцы, пытавшиеся показать в своих работах динамизм, ускорили переход от традиционных
способов изображения к абстрактным.
У древнего писателя-паломника
способ изображения святых мест базировался главным образом на личном опыте, при этом «чем точнее и вернее он передаст в очерковых описаниях не столько свои впечатления, сколько сами явления и предметы, тем в большей мере жанр будет отвечать своему назначению».
Посвященческая традиция за тысячелетия выработала определённую «иконографию», определённый
способ изображения чакр.
Если обратиться к
способу изображения фигуры человека в рельефах и росписях, то прослеживается единый принцип.
Такой
способ изображения вполне уместен в воспоминаниях; в биографии же приходится отделять в личности всё главное, существенное от второстепенного и случайного.
Представляется, что оно соответствует содержанию понятия «картографические проекции»: математические
способы изображения на плоскости поверхности земного эллипсоида или шара, определяющие зависимость между координатами точек на поверхности земного эллипсоида и на плоскости (различаются: по характеру искажений – равноугольные, равновеликие и произвольные, включающие равнопромежуточные; по виду изображений параллелей и меридианов – цилиндрические, конические, азимутальные, поликонические, псевдоконические, псевдоцилиндрические, условные).
Усвоение обобщённых
способов изображения даёт детям возможность изображать (без показа педагога) разнообразные предметы, понравившиеся, вызвавшие желание нарисовать их.
По
способу изображения икона принадлежит к типу «Путеводительница» – «Одигитрия».
Например, Орём не только предложил новый для того времени
способ изображения ускоренного движения и доказал фундаментальную для механики теорему об эквивалентности равноускоренного и равномерного движения, но также наметил логический каркас основных понятий механики чуть ли не на 300 лет вперёд.
Семиотические знаки не относятся к разряду языка, потому что их знаковая природа не служит целям мышления человека в плане отражения действительности, а соотнесена с мышлением только вторично, как
способ изображения уже существующего понятийного содержания, добытого средствами человеческого языка.
Происходит не художественное «расцвечивание» путешествий и их трансформация в беллетристическую форму, а, скорее, развитие и совершенствование риторических
способов изображения, что приводит к своеобразному литературному эффекту, близкому художественному.
Преобразованное описанным выше
способом изображение поступает в мозг, причём большинство (70 %) волокон зрительного нерва заканчивается в наружном коленчатом теле, которое служит первичным зрительным центром.
Дело и в предмете изображения, и в изменении
способа изображения, и в характере проблематики.