– Соколова, сколько можно витать в облаках? – строго
спросила учительница, судя по хихиканью одноклассников, уже не первый раз.
– Что смешного? – с отчаянием в голосе
спросила учительница.
– Что за мужчина? Ты с ним знакома? – жёстко
спросила учительница.
– Кто стучит? – уже зло
спросила учительница.
– Голодных нет? – коротко
спросила учительница.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: топотня — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Кто нарисовал это безобразие? – хотела
спросить учительница, но вспомнила, что на переменке в классе никого не было, она сама заперла дверь, и ужасно удивилась:
– Скажите, это твёрдый или мягкий знак? –
спросила учительница завуча, протянув листок с диктантом.
– Дуня, что-то случилось? – подойдя к её парте, тихо
спросила учительница.
– Складывать числа, надеюсь, все умеют? – ласково
спросила учительница.
– Что это было? – дрожащим голосом
спросила учительница музыки.
– Ты не заболел? – удивлённо
спросила учительница истории. – Совсем плаваешь в материале. Не ожидала от тебя. Садись, два.
– Вы, не против, если с завтрашнего дня она будет заниматься у вас дополнительными уроками?– неожиданно
спросил учительницу магистр.
– Ну, и где же твои мышцы? – раздражённо
спросила учительница. Из-за нерадивого наглядного пособия урок начал трещать по швам.
– Так, кто там у нас маленький и хорошенький ? – смотря на друзей, громко
спросила учительница.
– Ты зачем здесь сидишь? – с изумлением
спросила учительница.
– А в чём же ты решил раскаяться, мальчик? – задумчиво
спросила учительница.
– Обещаете? – с подозрением
спросила учительница. Ей вовсе не хотелось уходить, потому что казалось: вечер только начинается.
Можно
спросить учительницу в школе или воспитателя в детском саду, или повара в загородном лагере, или мороженщицу в киоске, или доктора, который придёт к вам после мороженого ваше горло полечить.
– Ещё есть? – деловито
спросила учительница.
– А кто это у нас опаздывает? – всё так же напевно
спросила учительница. – Быстро проходим и включаемся в работу!
– Именно сегодня? – чуть удивлённо, но всё также холодно
спросила учительница.
– Твоя мама медсестра? – с симпатией
спросила учительница.
Одна девочка
спросила учительницу, кто такие кессонщики.
– И куда ты? – уже не так уверенно
спросила учительница. – Я пожалуюсь завучу.
– Да, что вам требуется? – Хладнокровно
спросила учительница исторической географии, поправляя очки большим пальцем левой руки.
–Что же с ней? -удивившись
спросила учительница.
– Да и самочувствие у тебя сегодня не очень, верно? – неуверенно
спросила учительница. Неужели поддалась на уговоры?
– Что? – рассеянно
спросила учительница, чертившая на доске, какую-то таблицу.
– А что у девочки с глазами? – грозно
спросила учительница.
А? – с весёлой ухмылкой и хитрым видом
спросила учительница.
– Тебе нравится наша новенькая скромница? – хитрым голоском
спросила учительница.
Ты всегда можешь
спросить учительницу или своих новых друзей, и они помогут тебе.
– Забыл? Подсказать тебе? – участливо
спросила учительница.
– Что?! Что он от тебя хотел? – взволнованным шёпотом
спросила учительница физики.
– Какую другую? – возмущённо
спросила учительница биологии.
– Могу, а зачем это надо? – с любопытством
спросила учительница.
– Кем упоминается? – тут же быстро
спросила учительница.
– Тебе не хорошо? Или просто дело не царское? М? Почему это ты не можешь? -
спросила учительница уже с высокомерным раздражением.
– А можно нам прогуляться? –
спросила учительница истории.
– Хотите чаю или кофе? – как ни в чём не бывало
спросила учительница его сына, которую он только что так… осязаемо мечтал ущипнуть за зад.
– Лишиться долгожданного малыша?! – с ужасом
спросила учительница.
– Может быть, это вышло случайно? – с отчаянием
спросила учительница.
– Что-то не так с девочкой? – взволнованно
спросила учительница по математике.
– У нас новенькая девочка? -
спросила учительница смотря в журнал-Встань, чтобы я увидела тебя.