Плавное очертание входной кромки воздухозаборника необходимо для предотвращения
срыва потока и создания равномерного поля скоростей на входе в компрессор двигателя.
– Критический угол атаки, – тихо сообщил искин и подмигнул красным аварийным освещением. – Угроза
срыва потока.
Срыв потока может происходить с крыла, особенно на больших углах атаки самолёта, а также с любой другой поверхности, находящейся в потоке воздуха: с фонарей кабин, зализов, оперения, пилонов и гондол двигателей, антенн и т. д.
Эти устройства позволяли кратковременно (на момент взлета-посадки) увеличить кривизну профиля крыла, увеличить площадь крыла (выдвижные закрылки) и максимально допустимый по условиям
срыва потока угол атаки (этот эффект обеспечивают предкрылки).
Наибольшую опасность представляют вибрации от переменных аэродинамических сил, возникающих в результате
срывов потока с расположенных впереди частей, получившие название бафтинга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нащипанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Правда, здесь следовало быть аккуратнее – пресловутый
срыв потока на запредельных углах поворота при соответствующем ветре не раз приводил к тому, что машина теряла управление.
Вращающийся срыв на передних кромках лопаток порождается
срывом потока с лопаток при углах атаки i1 больше критических.
Возникает т.н. вращающийся
срыв потока газа в рабочем колесе.
Для предотвращения
срыва потока охлаждающей воды забортную воду следует принимать через донный кингстон и периодически выпускать воздух из приёмных фильтров.
Круто завалившись на левый бок, на грани
срыва потока скрыла, он попросту резко отпрыгнул в сторону.
Может возникнуть
срыв потока, и не на крыле, а на воздухозаборнике – что вызовет такую гадость, как помпаж движка.
Чуть качнул ручкой из стороны в сторону – признаков
срыва потока нет.
Корпус не обтекаемый, как у парусника, а весь в углах, для
срыва потока воды на больших скоростях…
В частности, при определённых, критических углах атаки возникал
срыв потока во входной канал и происходил помпаж воздухозаборника, за которым следовал помпаж двигателя.