Чтобы изменить
угол атаки дисков, внешние концы батарей перемещают и фиксируют брус в отверстиях рамы двумя штырями.
Самая главная функция предкрылков – это увеличение критического
угла атаки самолёта.
Это включало в себя систему для изменения
угла атаки крыла и механизмы для управления высотой и направлением полёта.
Так, 26 мая 1961 г. на разбеге самолёт резко увеличил
угол атаки, на малой скорости оторвался от воды, потеряв управление, ударился о воду и разломился.
Для сохранения режима горизонтального полёта, как следует из законов аэродинамики,
углы атаки самолёта должны возрасти более чем в полтора раза, т. е. с 3–4 до 5–6 градусов, пропорционально уменьшению плотности воздуха.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: миноранта — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Один из стартующих, наоборот, задал отрицательный
угол атаки, так что крылья по мере разбега стали прижимать его к земле, и в конце концов на всём бегу он упал лицом в склон под сочувственные возгласы болельщиков.
Сверхманевренность сопряжена с воздействием длительных, с высоким градиентом нарастания динамических перегрузок при выходе самолёта на закритические
углы атаки.
При пилотировании на
углах атаки более 90° и скольжения следует ожидать массу сюрпризов в виде особого рода иллюзий и дезориентаций.
Угол установки дисков к линии движения называют
углом атаки, его при работе можно менять.
Ещё несколько шагов и вода по грудь – имеет место снос, корректирую
угол атаки, закрепляюсь, продолжаю брести, уровень стабилизировался, опять снос, продолжаю двигаться только на упоре.
Отсюда вытекает необходимость выбора верного
угла атаки для направлении разрешения этой проблемы, а соответствующие экономические концепции должны быть точно определены и последовательно использованы.
Они позволяли молниеносно менять
угол атаки.
Всё-таки ведь вы «фигуряли» на самолёте, правда, делали не все фигуры, но чувствовали, как себя машина ведёт на больших
углах атаки.
Имеются две принципиальных схемы регулирования скоростей вращения ротора в зависимости от скорости воздушного потока: система контроля вращения ротора (stall control) и система управления
углом атаки лопастей ротора (pitch control) путём их поворота и «подрулирования».
Предусмотрена возможность изменения
угла атаки: 6, 12, 15 и 18.
Недостатком классической (стандартной) схемы является неизбежная возможность затенения стабилизатора впереди находящимся крылом на определённых
углах атаки, что может привести к бафтингу и потере эффективности руля высоты [1].
Под действием аэродинамических сил он, преодолевая силу действия пружины, мог поворачиваться на некоторый угол вверх, что облегчало быстрое увеличение
угла атаки крыла, необходимое для торможения перед посадкой.
Система управления
углом атаки лопастей ротора (pitch control) для регулирования вращения вала предполагает постоянное «подруливание» лопастей ветроколеса на основе анализа выработки энергии в интервалах меньше секунды.
Таким образом измерялось сопротивление различных поверхностей и профилей крыльев при различных
углах атаки.
Предусмотрена возможность установки трёх
углов атаки: 8, 13 и 18 перестановкой болтов крепления батарей в кронштейнах рамы.
А потом мотопланер сумел-таки оторваться от земли без посторонней помощи просто потому, что на малой скорости при оптимальном
угле атаки лопастей возросла тяга.
Только за счёт многократных повторений ловли мяча, посланного под разными
углами атаки, в разные точки рамки и с разным усилием.
Они сместили
угол атаки чуть правее и наверняка уже смаковали предстоящую победу.
На предельно больших
углах атаки сила аэродинамического сопротивления достигает примерно одной четвёртой подъёмной силы.
В этом случае выбор места расположения двигателя должен обеспечивать его эффективную работу в широком диапазоне
углов атаки.
Апперкот вынуждает оппонента поднять голову, а передняя стопа обеспечивает атакующему бойцу лучший
угол атаки и прямую линию от его заднего плеча прямо к голове оппонента.
При увеличении
углов атаки основная задача регулирования состоит в обеспечении достаточных запасов устойчивости входного устройства.
Например, при центровках от 40 до 50 % САХ самолёт сохранял устойчивость, имел нормальный диапазон балансировочных углов, а на больших
углах атаки устойчиво парашютировал и не срывался в штопор.
Из-за спешки я сделал самый простой деревянный винт – с ним тоже пришлось знатно повозиться, потому что требовался и расчёт, и выдержка
угла атаки, и тщательность обработки.
Изменение
углов атаки оказывает значительное влияние на характеристики и запас устойчивости сверхзвуковых входных устройств.
Чтобы не допускать снижения коэффициента запаса устойчивости входного устройства при полёте воздушного судна с большими
углами атаки применяют выдвижение конуса у осесимметричного или клина у плоского воздухозаборника.
При разгоне, благодаря увеличенному
углу атаки, работает как редан.
Кабина «Ока» оснащалась минимумом приборного оборудования, которое состояло из высотомера, спидометра, компаса, датчика
угла атаки и простого рамочного прицела, управление самолётом осуществлялось с помощью обычной самолётной ручки.
Ступень турбины – это совокупность неподвижного соплового аппарата, поворачивающего рабочее тело для придания потоку необходимого
угла атаки по отношению к лопаткам рабочего колеса, и вращающегося рабочего колеса.
При достаточно крутом входе в атмосферу, когда угол входа больше 2°, траектория спускаемого аппарата даже при малых постоянных значениях
угла атаки и небольшом коэффициенте качества (в пределах 0,2—0,3) содержит восходящие участки, т. е. возможен рикошет аппарата.
Эти устройства позволяли кратковременно (на момент взлета-посадки) увеличить кривизну профиля крыла, увеличить площадь крыла (выдвижные закрылки) и максимально допустимый по условиям срыва потока
угол атаки (этот эффект обеспечивают предкрылки).
Он нашёл
угол атаки, позиция была удобной.
Для компенсации этого сопротивления концевые отсеки должны создавать тягу, для чего
угол атаки должен быть отрицательным.
Для неё он сразу предлагает изменить профиль крыла на двояковыпуклый – он должен уменьшить сопротивление на малых
углах атаки при скоростных пролётах.
Но вот тут, на мой взгляд, крылась другая опасность – для нормальной работы всех орудий основного калибра кораблю требуется идти строго вперёд, носом на противника, если же тот активно маневрирует, то поддержание подобного
угла атаки требует просто филигранной точности и серьёзного мастерства.
Исходя из этого можно полагать, что граница помпажа соответствует
углам атаки , что в принципе обуславливает возможность теоретического определения границы помпажа по треугольникам скоростей на входе в компрессор.
Причём (как мы уже отмечали выше) прирост сопротивления будет особенно большим тогда, когда для получения большой подъёмной силы мы выходим на режим полёта с максимальными
углами атаки.
Для успеха его построения не хватало небольшой детали, а именно пропеллера с регулируемым
углом атаки лопастей, что точно превосходило технологические возможности моей домашней мастерской.
Понятно, почему сначала
угол атаки крошечный: просто не хватает подъёмной силы.
Закручивая концевые участки крыла в сторону уменьшения
углов атаки или применяя там более несущие профили, можно значительно ослабить срывные явления.
Как правило, это результат небольшого запрокидывания передней части крыла, открывающего так называемый
угол атаки.
Так вот, при меньших
углах атаки эта точка расположена в более высоких слоях атмосферы.