В этом примере мы предоставляем модели начальные
строки стихотворения, чтобы задать тон и стиль, который мы хотим получить в результате.
В
строках стихотворения поэт использует назывные предложения и предложения с однородными членами.
Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить четырёх
строк стихотворения, не мог написать страницы диктовки, не сделав ряд ошибок.
Строки стихотворения указывают на понимание автором неопределённости положения в столице.
А иногда какие-нибудь
строки стихотворения вызывают картинку из прошлого.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пчелоферма — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он как бы приглашает его к сотворчеству, даёт простор читательской воле и интуиции, простор чувству человека, разрешая ему придать
строке стихотворения тональность, созвучную его душевному состоянию и настрою.
Здесь очень много мифов и штампов, начиная с того, что стихи приходят к поэту откуда-то свыше (Блок признавался, что он «слышит стихи», прежде чем их записать), что у поэтов рождается, как правило, именно первая
строка стихотворения, что поэт обычно сам не знает, чем закончит начатое им стихотворение, и что очень часто приходящая к поэту концовка произведения – это вообще непонятно откуда появившаяся вещь…
Нет ничего, за что мы могли бы быть так благодарны, как последняя
строка стихотворения, которая гласит: «Когда твоё сердце спрашивает…» Возможно, это нужно воспринимать как нэмбуцу, а прежде эти слова были на устах у многих людей.
В отношении к символистской вере, как и в чисто религиозном прочтении выше, четвёртая
строка стихотворения «Паденье…» может принять обособленную, отличную от предыдущей интонацию – скептическую или ироническую.
Предпоследняя
строка стихотворения («Впереди густой туман клубится») вроде бы возвращает нас к состоянию ожидания, испытанному в начале стихотворения, как часто бывает в стихах первой блоковской книги (и как происходит, в частности, в стихотворении «Я жду призыва, ищу ответа…»).
Это центральные
строки стихотворения.
Первые две
строки стихотворения представляют собой развёрнутое обращение к няне.
Понравился нам своей выдержанностью «Вечер», понравилась заключительная
строка стихотворения с начальной строкой: «Косогоры, овраги».
Моя главная задача, чтобы, читая
строки стихотворений, было понятно, вы – не одни, я тоже среди вас, и нас таких много.
Первые три
строки стихотворения содержат зародыши художественной многозначности: сюжетная ситуация, даже предельно схематичная, может быть воспринята как зерно разбегающихся смыслов.
Побег на дачу, желание испытывать снова и снова страсть, от которой остаётся только пепел, сожаление и несколько
строк стихотворения.
Если учитель считает целесообразным составление плана при анализе отдельных стихотворений, то предпочтительнее цитатный план, поскольку он даёт школьникам возможность запомнить отдельные
строки стихотворения, использовать их в речи, навсегда связать отдельные стихи с именем поэта.
В моей голове стали ненавязчиво вертеться
строки стихотворения, которое я уже где-то слышала, как мне казалось.
Фотографии её не сохранилось, но по трогательным
строкам стихотворения «Твой портрет» можно представить её образ – как улыбаются её глаза, как взлетают ресницы…
Все остальные названия книг – являются
строками стихотворения.
Наконец, через пару секунд высвечивается кодовая
строка стихотворения: «вселенной новый импульс дан».
Минипоэзия это короткие до одиннадцати
строк стихотворения, основанные на японских жанрах.
Строки надписи гораздо длиннее
строк стихотворения.
На первой
строке стихотворения встречается название, которое ничего не говорит непосвящённому.
Вокруг его «я» группируются чувства и мысли, лепится «воображаемый мир», который не довлеет над темой, а лишь углубляет и очеловечивает
строки стихотворения, делает достовернее и понятнее – «сегодняшнее».
Как ангелом брошенное дитя… – продекламировала она вслух подзабытые
строки стихотворения, которое когда-то было для неё важным.
Также я оставил тут изначальное построчное распределение, не редактируя его, как это положено относительно рифмующихся
строк стихотворения (касается только стихотворений 2016го года), исправив только некоторые грамматические и пунктуационные ошибки.
То он развлекается («Охота бургграфа»), чередуя на восьми страницах восьмисложную
строку стихотворения с односложной, которая звучит как эхо.
Но пародия написана на концевые
строки стихотворения, а не на первое четверостишие.
Романтическая идеализация личности творца, той роли, которую играет поэзия в духовном мире, в этих последних
строках стихотворения достигает своего апофеоза, наивысшей точки – катарсиса.
Из-за внутренней рифмы заголовок и первая
строка стихотворения почти скороговорка; в придачу заглавие – анаграмма аббревиатуры “СССР”.
Перелистаем несколько страниц и услышим ритм бубна, который звучит в упругих
строках стихотворения «Будва».
Я стала повторять знакомые
строки стихотворения.
Далее формировался алгоритм, задававший правила, согласно которым
строка стихотворения состояла из одного подлежащего, одного сказуемого, нескольких определений и обстоятельств.
Третье обращение к друзьям: "Пируйте же, пока ещё мы тут!"Лицеисты «уходят» в том же порядке, что и появились: "Кто в гробе спит, кто дальный сиротеет…"Остаётся один последний лицеист, которому посвящены
строки стихотворения: "Несчастный друг!
К подвидам пустышечных шифров можно отнести первые буквы
строк стихотворений (акростих); телестих и месостих, в которых дополнительный текст читается не по первым, а по последним и средним буквам стихотворной строки.
Прозаическое в них тесно спаяно с поэтическим, строчки норовят стать
строками стихотворения, – черта характерная для писателей с невских берегов, взявшихся за перо после 1956 года.
Это могут быть
строки стихотворения неизвестного поэта.
Иными словами, в первой
строке стихотворения первоначально (ошибочно) предполагаемый субъект «она» одолевает имплицитный (подлинный) субъект «я»; в результате перед нами описание опыта не уединённого удивления, а нарушенной личной идентичности.
Когда же последние
строки стихотворения закончились, они так и продолжали молчать.
Сами собой появились
строки стихотворений.
Постепенно игра превратилась в мелодию, и на эту мелодию идеально легли
строки стихотворения.
Декламировал через строчку; первую
строку стихотворения выкрикивал во всю силу здоровых деревенских лёгких, вторую шептал замирающим шёпотом.
Вот он дошёл до «кочней капустных» и перешёл к девятой
строке стихотворения.
Стоя в очереди, молодой директор сложил рифмы, а потом записал на бумажной упаковке макарон
строки стихотворения.
Когда потомки читали „Рождённые в года глухие“, мощные
строки стихотворения автоматически становились триггером в сердцах миллионов.
Иногда в дневниках, где-то на полях были наспех остро отточенным карандашом написаны две-три
строки стихотворения, фразы, пришедшие в голову в маршруте или на привале рядом с исследуемым обнажением.
– Там
строки стихотворения, – произнёс учитель. – Его наш современник написал.
Каждая из двух
строк стихотворения написана вариациями пяти подлогограмм, которые можно найти в одной логограмме названия, сочетаемыми разными способами, дабы придать им новые смыслы.