Отчасти же некоторое понятие есть вместе с тем, во-первых, понятие в самом себе, а последнее имеется только в единственном числе и есть субстанциальная основа; но, во-вторых, оно есть некоторое определённое понятие, каковая определённость в нём есть то, что выступает как содержание; на самом же деле определённость понятия есть определение формы указанного
субстанциального единства, момент формы, как целостности, момент самого понятия, составляющего основу определённых понятий.
Оказывается, партия – как отвлечённое
субстанциальное единство – «выковывает» именно тех, из кого она состоит, т. е. самое себя.
Этим мы расширяем понятие тела за пределы его
субстанциального единства, совершенно отвлекая всё вообще конститутивные признаки (разумеется, всегда существующие).
Символы существуют лишь посредством воображения, способного связывать означающее и означаемое при отсутствии между ними какого-либо
субстанциального единства.
Истиною и субстанциальностью оказывается
субстанциальное единство, которое есть вместе с тем только положение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фенилэтиламин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В восточном православии перед нами
субстанциальное единство текста и тела верующих, и именно поэтому верующим допускается толковать священный текст; текст продолжается и живёт в них, он не располагается вне живой истории, подобно исключённому стандарту и модели.
Это значит, что основание есть конкретное
субстанциальное единство вещи, формирующееся и сохраняющееся в её многообразных отношениях с другими вещами.
Так как взаимодействие есть единство отношений обусловленности и обоснованности, то самоорганизация есть развитие
субстанциального единства системы в процессе превращения условий её генезиса в условия существования.
Отчасти же какое-то понятие (ein Begriff) есть в то же время, во-первых, само понятие (der Begriff) в самом себе, а последнее имеется только в единственном числе и составляет субстанциальную основу; но во-вторых, оно есть некоторое определённое понятие, каковая определённость в нём есть то, что выступает как содержание; определённость же понятия есть определение формы указанного
субстанциального единства, момент формы как целокупности, момент самого понятия, составляющего основу определённых понятий.
Ведь
субстанциальное единство атрибутов – это не что-то рядом с субстанцией, а сама субстанция, которая, следовательно, не может иметь никакого отношения к сущности атрибутов, но является тем, что существует в обоих.