Отчасти же некоторое понятие есть вместе с тем, во-первых, понятие в самом себе, а последнее имеется только в единственном числе и есть субстанциальная основа; но, во-вторых, оно есть некоторое определённое понятие, каковая определённость в нём есть то, что выступает как содержание; на самом же деле определённость понятия есть определение формы указанного
субстанциального единства, момент формы как целостности, момент самого понятия, составляющего основу определённых понятий.
Так как взаимодействие есть единство отношений обусловленности и обоснованности, то самоорганизация есть развитие
субстанциального единства системы в процессе превращения условий её генезиса в условия существования.
Это значит, что основание есть конкретное
субстанциальное единство вещи, формирующееся и сохраняющееся в её многообразных отношениях с другими вещами.
Отчасти же какое-то понятие (ein Begriff) есть в то же время, во-первых, само понятие (der Begriff) в самом себе, а последнее имеется только в единственном числе и составляет субстанциальную основу; но во-вторых, оно есть некоторое определённое понятие, каковая определённость в нём есть то, что выступает как содержание; определённость же понятия есть определение формы указанного
субстанциального единства, момент формы как целокупности, момент самого понятия, составляющего основу определённых понятий.
В восточном православии перед нами
субстанциальное единство текста и тела верующих, и именно поэтому верующим допускается толковать священный текст; текст продолжается и живёт в них, он не располагается вне живой истории, подобно исключённому стандарту и модели.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: намечтаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Истиною и субстанциальностью оказывается
субстанциальное единство, которое есть вместе с тем только положение.
Оказывается, партия – как отвлечённое
субстанциальное единство – «выковывает» именно тех, из кого она состоит, т. е. самое себя.
Символы существуют лишь посредством воображения, способного связывать означающее и означаемое при отсутствии между ними какого-либо
субстанциального единства.
Этим мы расширяем понятие тела за пределы его
субстанциального единства, совершенно отвлекая всё вообще конститутивные признаки (разумеется, всегда существующие).