Таким образом,
суммируя вышеизложенное, можно сделать вывод, что общественная безопасность представляет собой определённую совокупность общественных отношений, не только регулирующих безопасные условия жизни общества, но и поддерживающих такой уровень защищённости общества, который является достаточным для его нормального функционирования.
Суммируя вышеизложенное, можно утверждать, что стоицизм – это не просто философская концепция; это практическое руководство для жизни.
Суммируя вышеизложенное, можно с уверенностью сказать, что коммуникация – это не просто элемент, а, скорее, основа успешного брака.
Суммируя вышеизложенное, можно выявить основные спорные вопросы в рассматриваемых дискуссиях.
Суммируя вышеизложенное, можно сделать вывод, что понимание работы поисковых систем – это первый шаг к успешной оптимизации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подущать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Суммируя вышеизложенное, зададимся вопросом: какие главные факторы вызвали наступившие в 30-х и 40-х гг. прошлого века «перебои» с функционированием аргентинской агроэкспорт ной модели и в конечном счёте предопределили её замену другой парадигмой экономического развития?
Суммируя вышеизложенное, можно дать следующее определение: под источниками трудового права понимаются результаты нормотворческой деятельности органов государства, а также совместного правотворчества работников и работодателей (их представителей) в сфере регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений.
Суммируя вышеизложенное, можно утверждать, что материализм – это вера, а не серьёзно обоснованная философская концепция.
Суммируя вышеизложенное, можно сделать вывод, что субъективное право – это возможность именно вестисебя определённым образом, а также возможность собственногоповедения.
Суммируя вышеизложенное, можно утверждать, что уникальность финской школьной системы основывается на комбинации современных подходов к обучению, ценности образования как общественного блага и поддержки профессионального роста педагогов.
Суммируя вышеизложенное, нельзя не отметить, что воспитание юристов нового поколения немыслимо без освоения ими юридического богатства прошлого, ушедшего от нас носителя самобытного правового интеллекта.