Работы этих социологов стали прогрессом в начале XX в. в данной области, им удалось доказать зависимость поведения, которое отклоняется от социальных условий
существования общества.
Они воплощаются в жизнь, когда некая абстрактная идея, рождённая в головах людей или одного человека, становится формой
существования общества.
Впоследствии приоритеты изменились, и можно сказать, что исключительным смыслом
существования обществ стало погребение их членов.
С социальным и особенно гуманитарным блоками научного знания дело обстояло сложнее из-за деятельностного характера формирования и проявления законов
существования общества и человека.
Управление во все времена
существования общества и государства доставляло гражданам много проблем, постоянно не удовлетворяющих и вызывающих большие нарекания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: затопорщиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Общин было в избытке, а вот поддержать
существование общества они не смогли, не говоря уже о создании такового.
А он, в свою очередь, опирается на другие, более мощные законы, обеспечивающие
существование общества как такового.
Функционалисты при этом уточняли, что социальные структуры – это функциональные отношения между социальными институтами, которые являются функционально базовыми предпосылками
существования общества.
Ранее он не определялся и был равен либо сроку
существования общества взаимного страхования, либо был пожизненным.
Именно деятельность как способ
существования общества определяет его структуру и очерчивает его границы.
Другой тип неартикулируемого знания, играющего ключевую роль в функционировании общества, представлен набором обычаев, традиций, институтови юридических норм, в совокупности образующих право, которое делает возможным
существование общества.
Уяснение социального назначения гражданского права через его детерминированность системой публичных интересов того или иного конкретного исторического периода
существования общества позволило доказать возможность применения некоторых традиционных гражданско-правовых способов и средств для защиты публичных интересов и существование специальных гражданско-правовых способов и средств защиты данных интересов.
Однако пласт социальных издержек относительно стабильного
существования общества опривычен и воспринимается как нормальный фон жизнедеятельности.
Отбор фрагментов реальности, адаптация их к специфике телевидения с использованием арсенала экранных выразительных средств, объяснение значения этих фрагментов для понимания закономерностей
существования общества идёт не только в художественных телепрограммах.
Отсутствие общественных отношений как объекта для общественно опасной деятельности с той же очевидностью определяет ненадобность соответствующих уголовноправовых норм (в этом смысле, однако, необходимость в уголовном праве в целом может отпасть лишь с исчезновением всей системы общественных отношений, т. е. не иначе как с прекращением
существования общества).
Надо сказать, что и рутинное
существование общества также вызывает негативные последствия.
Такие политические революции стали возможны при появлении условий и элементов управляемости историческим процессом, когда на базе однотипных материальных (технологических) условий
существования общества могут быть построены принципиально различающиеся общественные системы.
Это единственный способ отвести угрозу
существованию общества и продлить земную историю человечества.
Вначале традиционные установления проникают во все сферы
существования общества и порождают тип катехизисной личности, полностью посвящающей себя служению им.
Как мы уже видели, поддержание
существования общества и его благосостояния зависит далеко не только от наличия закона.
Это последнее слово мы берём в смысле наследственного уважения к правилам, на которых покоится
существование общества.
Следовательно, либо общество должно найти замену своему основному ресурсу существования, либо
существование общества станет в будущем невозможным.
Однако основу
существования общества составляет материальное производство.
А поскольку без средств производства (капитала) невозможно
существование общества, следовательно, только когда государственное устройство диктует экономические законы и регулирует распределение доходов не по заслугам, а согласно иерархии, экономика становится политической.
После нескольких лет
существования общества появился новый участник.
Законодательство многих стран считает, что сама договорная основа совместного проживания собственников настолько важна, что в случае серьёзных нарушений, которые влекут невозможность дальнейшего
существования общества с таким «вредителем», необходимо предоставить возможность другим собственникам принудить его к продаже.
Дисциплина является необходимым условием нормального
существования общества.
Основной стратегической целью
существования общества и государства является решение проблемы сохранения жизни и деятельности населения за счёт обеспечения его продуктами питания первой жизненной необходимости (продовольственная безопасность), одеждой, обувью, домашней утварью и защитой здоровья от возможных массовых эпидемиологических заболеваний (промышленная санитария, гигиена, здравоохранение, организация сбора, удаления, захоронения, уничтожения отходов человеческой жизнедеятельности, организация кладбищ, могильников и т. д.).
Именно это обеспечивает возможность
существования общества.
Чем сложнее и динамичнее общество, тем в большей степени само
существование общества зависит от развития соответствующих субъектов в массовом масштабе, от формирования институтов, стимулирующих развитие субъекта.
На ранних этапах
существования общества господствовало понимание божественного происхождения человека, божественное обоснование власти правителя.
Что обещали в первые времена
существования обществ духовные владыки, мудрецы, поэты, стремившиеся к смягчению и исправлению нравов?
Государство и право в такой мировоззренческой картине выступают средствами сохранения элементарных условий нравственного
существования общества, безопасности и порядка, общественного мира.
Человеку, для его гармоничного физического и духовного развития, для устойчивого бесконфликтного
существования общества, для выхода современного человека из плена мерзкого общества неограниченного потребления и низменных страстей, именуемых ныне ценностями либеральной демократии.
Солидарность необходима, так как соблюдение только узко трактуемых индивидуальных интересов сделает невозможным
существование общества, и, в конечном счёте, нормальную жизнь индивида.
Бюрократический аппарат, поддерживая консервативный баланс социостазиса, вмешивался во все стороны жизни общества и старался не допускать изменения социально-экономической структуры общества, так как оно угрожало стабильности
существования общества.
Дело в том, что решение вопроса по предложенному пути упирается в препятствие, созданное самой феодальной системой
существования общества.
Каждый посвящаемый должен был дать клятву хранить тайну, обещая никогда не раскрывать
существование общества посторонним.
И если нам совершенно ясна их историческая неизбежность, если мы можем объяснить, почему общество, обладающее нулевой формой внутренней организации, не могло бы существовать, невозможность
существования общества, не имеющего искусства, значительно труднее объяснима.
Однако самого факта осознания отдельными личностями, что благополучие и даже просто
существование общества требует от каждого некоторого ограничения своей деятельности в связи с деятельностью других, недостаточно, чтобы удерживать всех и каждого в рамках, предусмотренных правом и правосудием.
Вместе с тем, важным условием
существования общества является регулирование рождаемости, избежание демографических спадов или взрывов.
Откуда же начали зарождаться современные доминирующие принципы
существования общества?
– Идея
существования общества потребления отвратительна.
Первое – это феномен длительного
существования общества при разрушенных или парализованных государственных институтах.
С начала своего
существования общество пытается упомянутые пороки искоренить.
Так вот когда человек не устанавливает связи с обществом, когда он отрицает само
существование общества людей, то иммунная система разрушается.
Однако в периоды стабилизации, «равнинного»
существования обществом более ценятся личности исполнительные, спокойные, уравновешенные.
В условиях, когда
существованию общества угрожает чрезвычайная ситуация, оно отказывается от новых экспериментальных форм правления и временно возвращается к старой форме правления, которая действует более быстро и целесообразно с точки зрения групповой безопасности, но при этом делает это за счёт некоторых из участников общества, выживание которых на данный момент менее важно.