Некоторые дети
с множественными нарушениями имеют проблемы питания, могут есть только протёртую пищу, крайне избирательны, также ребёнку просто может не понравиться данная еда.
Она стала для меня важной, я могу даже сказать, смыслообразующей, когда я начала работать в детском доме для детей
с множественными нарушениями.
Это положение имеет особое значение для детей
с множественными нарушениями, так как их развитие происходит только под влиянием обучения, которое имеет специфический характер и связано с поиском «обходных» путей приобщения ребёнка к культуре и его «врастания в цивилизацию».
Возможности психофизического развития детей
с множественными нарушениями вариативны, так как некоторые дети имеют три и более недостатка в развитии, выраженные в различной степени, например, сочетание одного тяжёлого сенсорного нарушения и других, выраженных в меньшей степени.
Как правило, сложно найти место для детей
с множественными нарушениями (например, с сочетанием двигательных нарушений с нарушениями зрения или слуха), детей с «полевым» поведением, гиперактивностью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взъярить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Данная методика не даст точных данных о величине и симметричности полей зрения, тем не менее позволит выявить подозрение на снижение остроты зрения и сужение полей зрения, а также даст ценную для организации педагогического процесса информацию о возможностях и объёме зрительного поля ребёнка с тяжёлым нарушением зрения,
с множественными нарушениями развития.
В этой главе повествуется о слабости и силе детей
с множественными нарушениями, о страданиях и радостях их семей.
Она наблюдала пациентов с незаращением артериального протока, но видела и больных
с множественными нарушениями сердечной деятельности, которым это незаращение, похоже, шло на пользу.
Каждый член семьи выбирает собственный путь и накапливает свой субъективный опыт переживания того факта, что он является родителем, братом или сестрой человека
с множественными нарушениями.
Нам кажется естественным и необходимым, чтобы властные структуры совместно с компетентными общественными организациями приняли соответствующие меры для того, чтобы люди
с множественными нарушениями жили как можно лучше.
Главы, посвящённые законам и постановлениям, обеспечивающим защиту лиц
с множественными нарушениями, рассказы о медицинском, парамедицинском уходе и педагогической работе, о повседневной жизни особого ребёнка и его семьи написаны чётко, понятно, с любовью, уважением и уверенностью в том, что обмен знаниями является залогом надежды.