Основным признаком, характеризующим культуру,является
творческая деятельность людей по освоению мира, в процессе которой производятся, осваиваются и сохраняются социально значимые материальные и духовные ценности.
Восприятие может развиваться в процессе обучения и профессиональной
творческой деятельности человека.
Я указывал уже на то, что в отличие от законченных созданий этих сторон
творческой деятельности человека, законченные создания науки – научные истины – являются бесспорными, неизбежно обязательными для всех и каждого.
Данное время характеризуется первыми плодами и результатами
творческой деятельности человека, исходящей из его внутренней сказки (мечты).
На основании многочисленных трудов различных учёных понятие «культура» в широком смысле слова можно определить как исторически обусловленный динамический комплекс постоянно обновляющихся во всех сферах общественной жизни форм, принципов, способов и результатов активной
творческой деятельности людей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хинозол — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основу психологического механизма
творческой деятельности человека составляет взаимодействие внешнего (предметного) и внутреннего (модельного) планов действий.
Проблема развития воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы
творческой деятельности человека, его поведения в целом.
Попытки загнать
творческую деятельность человека в разноцветные графики и таблицы бессмысленны и обречены на провал.
Хочу обратить внимание на конкретные факты, подтверждающие мысль о том, как осуществлялся процесс познания, обращаясь к малоизвестным видам
творческой деятельности человека эпохи античности.
Так что тот же механизм отвечает и за создание форм продуктов
творческой деятельности человека.
Научное познание – общественно-исторический процесс
творческой деятельности людей, формирующий знания, на основе которых возникают цели и мотивы их действий.
Отличительной чертой цивилизованного общества является то, что формы организации общественной жизнедеятельности, экономический и политический порядок, его социально-институциональная система периодически трансформируются и преобразуются
творческой деятельностью людей.
Другой подход основан на общечеловеческой способности понимания языка как средства общения, на которые опирается структурная лингвистика и соответствующие компаративные подходы; феноменологическая парадигма кладёт в основу
творческую деятельность человека и тем самым создаёт основу структурного источниковедения с соответствующими возможностями компаративистики как сопоставления типов, видов и разновидностей продуктов интеллектуальной деятельности, – обычно называемых историческими источниками.
Человеческие эмоции, стало быть, понимаются как одно из подручных средств
творческой деятельности человека.
Культура как реализация
творческой деятельности человека также имеет свою историю, которая характеризуется большим многообразием форм культурного развития.
На протяжении XIX–XX вв. в рамках философии культуры сложился ряд оригинальных школ и направлений, разрабатывавших проблематику оснований культурной
творческой деятельности человека, проблем духовной жизни и символотворчества.
Для понимания и адекватной интерпретации символического изображения какой-либо ситуации субъект должен не только отразить её реальные причинно-следственные связи и отношения, но и выявить вторичный символический смысл, порождённый
творческой деятельностью человека или человечества.
Когнитология как особая дисциплина возникает в контексте изучения влияния образов сознания как специфической формы знания на направленность
творческой деятельности человека как свободного субъекта.
Анализируется
творческая деятельность человека, в ходе которой создаются новации в культуре.
Соединение этого подхода с идеей структурирования информации на основе элементарных структур сознания, позволяет продвинутся дальше, превращая всю сферу
творческой деятельности человека в объективную базу данных свидетельствующих о его развитии.
Исследование глубинных предпосылок, объясняющих сущность творчества, помимо своей притягательности для представителей разных дисциплин, может содержать в себе ключ к постижению многих явлений, формирующих облик современного мира, поэтому особый интерес вызывает обращение ряда авторов сборника к феномену
творческой деятельности человека в контексте злободневных социальных, экономических, политических и культурных тенденций.
Истоки и направление
творческой деятельности человека характеризуют общество и уровень его цивилизованности.
Наряду с работами участников конференции в данное издание включены статьи специалистов, изъявивших желание поделиться с читателями своими мыслями о современных проблемах
творческой деятельности человека.
Поэтому разработка проблем, связанных с актуализацией творческих способностей личности, со способами стимулирования умственной активности, с поисками различных возможностей автоматизации умственного труда была рассчитана, с одной стороны, на подготовку творческих работников, а с другой – на сознательное управление
творческой деятельностью человека.
Во-первых, необходимой частью
творческой деятельности человека является процесс мышления, включающий абстракцию – мысленное отвлечение от несущественных признаков и выделение одних лишь существенных особенностей предметов и явлений.
Барулин рассматривал духовность как основу человека, выделяя при этом несколько «пластов анализа»: духовность как форма человеческого самосознания; духовность как основа формирования у человека базовых ценностей; духовность как форма освоения социального опыта; духовность как импульс и содержание
творческой деятельности человека (там же, с. 144).
Он расценивал шахматы как полноправную область
творческой деятельности человека.
Сегодня интеллектуальная история направлена на изучение всего разнообразия
творческой деятельности человека, включая её условия, формы и результаты.
Любой метод (даже самый важный) – лишь один из многих факторов
творческой деятельности человека.
Все в этой жизни – плод
творческой деятельности человека.
Знания в виде подсказок умножаются
творческой деятельностью людей и передаются из поколения в поколение.
Наука до конца не определяет точные сроки возникновения
творческой деятельности человека.
Во-первых, ноумен следует понимать как наиболее общий принцип-критерий или базовую установку мышления, определяющую
творческую деятельность человека.
Здесь же рассматриваются изменения в совместной
творческой деятельности людей, связанные с инновациями и глобализацией: растущая потребность в осознанности совместной деятельности и управлении коллективными эмоциональными состояниями, необходимость в метакогнитивной компетентности и проектировании среды совместного творчества, открытые инновации и вовлечение клиентов в создание продуктов и услуг, глобальный краудсорсинг, непрерывность творческих процессов.
Чтобы его понять, необходимо понять те идеи, которые определяли
творческую деятельность человека во времени.
Для того чтобы нам стала более понятной общая картина
творческой деятельности человека, рассмотрим последовательно каждое из её звеньев.
Они призывают к единению и сотрудничеству, акцентируют внимание на главном достоянии человека – его духовной природе, этических категориях, а также культуре как важнейшем эволюционном устое, духе
творческой деятельности человека.
Я выдвигаю идею об а-классическом, классическом и суперклассическом уровнях
творческой деятельности человека.
Город становится высшей точкой
творческой деятельности человека, ведущая цель которой направлена на постоянное совершенствование социальных процессов в расширяющихся физических и метафизических рамках городской среды.
Четвёртое требование – это погружение личности в мир человеческой чувственной потребности, способности и возможности, в мир окружающей действительности в прошлом, настоящем и будущем, в мир способов и средств организации
творческой деятельности человека как личности, то есть профессиональная ориентация познания.
Воображение –это элемент
творческой деятельности человека, построение образа конечного и промежуточного продуктов труда, обеспечивающий создание программы поведения в проблемной ситуации.
Проблемное обучение открывает реальную возможность включить в содержание образования, а именно в учебные предметы, новый компонент содержания – опыт
творческой деятельности людей в виде системы проблемных задач и методов их решения.
Наблюдается всего лишь постепенное прекращение
творческой деятельности человека на протяжении долгого времени, и, в конечном счёте, это прекращение выглядит абсолютным.
Он считал его результатом особой
творческой деятельности человека, а то, что в конечном счёте эта самая деятельность неизбежно ведёт к смерти, только добавляет ей красоты.
Творческая деятельность человека оценивается с позиции востребованности обществом в лице потребителей, и здесь для него встаёт дилемма: убить своё индивидуальное творческое начало и подчинить его потребностям широкой публики или «творить в ящик», прослыв неудачником, в надежде, что плоды труда не пропадут даром и будут оценены последующими поколениями.
Во-первых, она не допускает публикации сочинений противоречащих государственной идеологии, во-вторых, она ограничивает
творческую деятельность людей.
В результате возникают новые виды
творческой деятельности человека, которые требуют теоретического и практического изучения.
Являясь инвариантами самоорганизации и эволюции человека, эти числа определяют не только динамику пространственных форм продуктов
творческой деятельности человека, но и – через симметричное структурирование внутреннего пространства – этапы его личностного развития.
Авторское право оказывает влияние на существование и защиту произведений, которые являются результатом
творческой деятельности человека в следующих областях: литературная, научная, искусство.
Они определяют культуру как исторически активную
творческую деятельность человека, развитие самого человека в качестве субъекта деятельности, превращение богатства человеческой истории во внутреннее богатство человека, производство самого человека во всём многообразии и многосторонности его общественных связей.