При большом количестве
точек продажи сбыт возрастает, но вместе с тем уменьшается объём сбыта, приходящийся на отдельного дилера, а следовательно, снижается его прибыль, развивается ненужная конкуренция между дилерами.
Метод аудита
точек продаж даёт очень точные результаты, но могут возникнуть сложности в проведении исследования, связанные административными препятствиями.
Бокальчук же призвала физические
точки продажи продовольствия закрыться на период карантина и полностью перевести покупки в онлайн, о чем содрогнувшийся было рынок предпочёл быстро забыть.
После посещения
точки продаж исследователь заполняет данную анкету.
Реальные кейсы эффективных
точек продаж – лучшие примеры для потенциального покупателя франшизы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неисхоженный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
От главы к главе раскрываются важные закономерности, которые помогают создавать не просто
точки продаж, а притягательные места для клиентов, которые легко формируют постоянную аудиторию.
На основании данной сегментации каждый чек гостя мог быть соотнесён с одним из 11 сегментов и с конкретной
точкой продаж.
До прихода цифровизации уже можно было произвести индивидуализированную упаковку, а сейчас уже можно автоматически направить её в
точки продаж соответствующих регионов.
Как минимум динамика колебаний стоимости
точек продаж будет намного более размашистой по сравнению с розничной компанией, устоявшейся на рынке и занимающей значительную долю данного рынка.
Или если вы выходите на новые рынки сбыта, открываете новые
точки продаж, hr-бренд, в первую очередь, должен помочь вам решить эти задачи: определить потенциал на рынке кандидатов, быстро закрыть вакансии и стать известным работодателем в регионе.
К ним можно отнести выезд к потенциальному клиенту, выездную торговлю, офис на колёсах, van trading (продажа с колёс), мобильные
точки продаж.
Превращение банковских платёжных агентов в полноценные
точки продаж банковских продуктов предполагает расширение их функционала, поиск новых моделей построения розничного бизнеса и коммуникации с клиентами.
Способы их проникновения в регионы не отличаются разнообразием: это или покупка действующих региональных компаний, когда федеральный оператор получает местный бренд, уже сформированную здесь абонентскую базу, развитую систему
точек продажи и налаженные связи с дилерами, или создание собственных сетей путём строительства.
Это называется «региональный топ-менеджер» – сетевой менеджер, который отвечает за сотни и тысячи
точек продаж.
Много
точек продажи простой бытовой аппаратуры.
Банк с клиентом в
точке продаж подписывает договор и выдаёт ему карту, а также пакет активации интернет-банка.
Очевидно, что банк несёт потери от неиспользованных возможностей (к примеру, открытие
точек продаж в крупных городах, использование интернет-технологий), что связано с отсутствием формализованных и прозрачных перспективных направлений деятельности банка, соответствующего расчёта необходимых ресурсов (финансовых, материально-технических, кадровых) и принятия адекватных организационных мер.
Потому что толка от них заметно больше, чем от розничных
точек продаж с витринами и демонстрационными залами.
Например, у большинства
точек продаж телефонов нет дополнительного сервиса и сегментированного или адресного подхода к клиентам.
Разумеется, создавая иллюзию высокой ценности продукта, необходимо подкреплять её соответствующим оформлением
точки продаж и высоким качеством обслуживания клиента.
Цельная система управления
точкой продаж, подкреплённая рабочим инструментарием и конкретными примерами позволит без излишней рефлексии добиться немыслимых ранее результатов в самый короткий период времени.
Выбор
точки продаж был очевиден, но, увы, абсолютно невероятен.
Если найдут в
точках продажи похожий нож, будут искать дальше.
Но уже 60-е годы ознаменовались расширением сети магазинов здоровой пищи и специализированных
точек продаж для вегетарианцев и сыроедов.
В качестве профессиональных характеристикмогут рассматриваться компетентность, корректность и доброжелательность персонала, умение сотрудников
точки продаж работать с «трудным» клиентом, избегать конфликтов или максимально способствовать их разрешению.
Для оперативного анализа состояния процесса продаж, оценки работы и контроля продуктовых менеджеров, текущего состояний взаимоотношений с потенциальными клиентами, создание базы данных потенциальных и текущих клиентов, банку необходимо иметь программу (инструмент), которая в режиме on-line позволяет руководству банка, продуктовым менеджерам и руководителям
точек продаж просматривать текущие контакты менеджеров по продажам и состояние и перспективы взаимодействия с потенциальными клиентами.
Для каждой группы (не для каждого человека!) есть свой мотив, подвигающий к повышению эффективности работы
точки продаж.
Здесь под объектом управления мы понимаем условную
точку продаж, имеющую в своей структуре: руководителя, продавцов, сопутствующий (обслуживающий) персонал, – всего от 5 до 20 человек.
Решила открыть собственную
точку продажи натуральной косметики ручной работы, но и тут минусы перевесили.
Сегодня все еще целесообразно пользоваться витринами только в небольших
точках продажи продуктов питания для быстрого перекуса и в людных местах, например в центре города.
В ситуации, когда салоны конкурентов расположены в шаговой доступности друг от друга, покупатель перед тем, как окончательно определиться с моделью смартфона, которую он купит, чаще всего заходит в несколько
точек продаж, причём в каждую из них – не по одному разу.
В тоже время, если в основу банка закладывать цифровую сеть каналов продаж и предоставления услуг, а затем надстраивать конечные
точки продаж, включая отделения, это будет значительно ближе к правильной стратегии для будущего.
С точки зрения мотивации, количество проданных продуктов и качество обслуживания (количество отказов клиентов от раннее приобретённых продуктов) зависят от сотрудников, а вот доходы, расходы или объёмы ресурсов или ссудной задолженности зависят не только от работы сотрудников, но ещё от разных факторов (свойств продуктов, географического расположения
точки продаж, изменение доходности по продукту, увеличение расходов на модернизацию и пр., уход VIP-клиентов по независящим от банка причинам и пр.).
Анализируемый канал сбыта – это не обязательно бизнес-направление (например, розничное или оптовое), это может быть и отдельная
точка продаж (розничный магазин), и оптовое региональное направление (например, оптовый отдел продаж «Север»).
Довольные своим выбором студенты расплатились с незнакомцем, и ушли к ближайшей
точке продажи фастфуда.
Для этого сбытчик должен сформировать склад, с которого своими силами мог бы развозить товар от разных поставщиков в разные
точки продаж.
– Точки продажи: Разместите
точки продажи мерчендайзинговых товаров в стратегически важных местах отеля, таких как фойе, ресепшн, бары или рестораны.
Чем больше
точек продаж, тем выше шанс, что мои наклейки купят.
Его сотрудники внимательно изучают рынок, ищут ещё неосвоенные или малоосвоенные конкурентами
точки продаж и втискиваются туда со своей продукцией.
При этом на территории такого предприятия по договорённости с его руководством открывается
точка продаж, работающая ограниченное время (например, в течение нескольких часов в какой-то один день недели), состоящая из одного сотрудника, в функционал которого входит, консультации клиентов и приём документов от клиентов.
Если раньше достаточно было продавать товары на одном собственном сайте компании, то теперь необходимо размещать их ещё и на «чужих» площадках («Яндекс.Маркет», Ozon, Wildberries и т. п.), использовать агрегаторы и даже социальные сети, которые тоже стали
точками продаж.
Мы часто недооцениваем ещё один важный факт: в большинстве
точек продаж и сфере обслуживания работают люди поколения Y.
Обширная сеть обслуживания включает в себя: 40 региональных и московских филиалов, 38 региональных
точек продаж и представительств.
Помимо собственно упаковки, соответствующую побуждающую к действию (то есть к покупке) информацию содержат любые возможные элементы оформления и интерьера
точки продажи (витрины, стенды и т.д.), а результатом подобной информационной «обработки» потенциальных покупателей, по замыслу инициаторов, должна стать незапланированная, пробная или спонтанная (то есть совершенная «под настроение») покупка товара или услуги.
Дроны непрерывно находили
точки продаж запрещённых веществ, притоны, склады фальсификата, публичные дома, факты подделки денежных средств.
Чиновники издеваются над этой формой малого бизнеса похлеще, чем над
точками продажи шаурмы.
Тут же расположилась основная
точка продажи всего – от карточек на телефон до туалетной бумаги.