В выступлениях японских мастеров, как носителей
традиционного искусства, базовая техника может занимать до 80 % выступления.
Это древнее
традиционное искусство близко к современной акварельной живописи.
– Это н-называется моко – рисунок на теле,
традиционное искусство маори.
Авангарди́зм (фр. avant-garde – передовой отряд) – условное название различных творческих направлений XX в., представители которых провозглашают отрицание
традиционного искусства и используют новые приёмы и формы выражения.
Таким образом, имеющаяся в
традиционных искусствах парадигма «классическое – элитарное – массовое» применительно к кино нуждается в переосмыслении.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пиччикато — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И само собой разумеется – там, где в дело вовлечены такие силы, рассчитанная на развлекательность мишура
традиционного искусства становится излишней.
Появляются новые виды
традиционного искусства вроде театра кабуки и картин укиё-э.
Кроме того, это помогало нам избежать некой серьёзности, которой требовало
традиционное искусство.
Кроме того, с этого времени искусство перестаёт ориентироваться на
традиционное искусство прошлых столетий как на незыблемый эталон, к которому необходимо стремиться, и канон, которого необходимо придерживаться.
Как уже отмечалось, утверждения о смерти
традиционных искусств, критика модернизма и коммерциализации искусства, институционально-критические идеи объединяют целый ряд художественных манифестов 1960‐х гг.
Судя по тому, как они иногда позволяют себе разминаться с копьями, эти стражи явно были обучены
традиционным искусствам военного мастерства и одним своим видом создают впечатление неприступной обороны.
Обученные с раннего возраста, гейши проходили многолетнее воспитание, осваивая тонкости
традиционных искусств и этикета.
И если в рамках
традиционного искусства подобные экспертные оценочные системы всё-таки работают, то совершенно тщетными они становятся при контакте с современным авангардным творчеством.
Резкое уменьшение числа произведений
традиционного искусства, попадающих на рынок, обусловлено двумя факторами: во первых, во всём мире наблюдается экспансия музеев (дарители ищут бессмертия, а города стремятся придать себе респектабельности и привлечь туристов), во вторых, расширяется круг частных коллекционеров (за последние пятнадцать лет число богатых коллекционеров выросло в двадцать раз).
Традиционное искусство аборигенов почти всегда имеет мифологический оттенок, связанный с их жизнью в глубокой древности.
Точнее, многие из них демонстративно уходят от центральных для классического новоевропейского эстетического сознания креативных идеалов и правил прекрасного, возвышенного, миметизма и осознанно или внесознательно тяготеют к другим ценностям, маргинальным для классической эстетики, хотя и присущим многим сферам
традиционного искусства.
Для
традиционного искусства места не нашлось…
Они свидетельствуют об интересе к кино представителей
традиционных искусств и позволяют проследить процесс влияния кино на становление нового художественного видения.
Этот регион известен
традиционным искусством резьбы по дереву, плетением кружев, стеклодувным мастерством, художественным литьём и производством ароматических свечей.
Считается, что основной чертой
традиционного искусства является его непрофессионализм.
Отсюда «базаровщина» – имя собирательное, означающее все крайности такого рода мировоззрения, а именно увлечение естественными науками, грубый материализм, подчёркнутый прагматизм поведения, неприятие
традиционного искусства и общепринятых правил поведения.
Потоки раскалённой лавы угрожали великолепным, выстроенным веками, городам
традиционного искусства, совершенной гармонии его храмов с безупречно найденными пропорциями целого и составляющих его частей.
В наше время бытует мнение, что современная химия появилась на свет не из
традиционного искусства алхимиков, а из беспорядочных опытов «суфлёров».
Обращаясь сегодня к глубинам народной памяти, запечатлённой в легендах и сказках, былинах и былинках, преданиях и заговорах, в песнях и плясках, обрядах и ритуалах, в
традиционном искусстве вышивки, ткачества, резьбы и росписи, мы вольно или невольно погружаемся во тьму веков и тысячелетий, уходим в то далёкое время, когда все эти формы народной культуры ещё только зарождались.
Сегодня не верится, что это, казалось бы, древнее
традиционное искусство ведёт свою историю всего лишь с 1931 года.
Возникла тенденция к выходу
традиционных искусств за свои исторически сформировавшиеся видовые, жанровые и даже родовые рамки.
Наибольшее единодушие наблюдается при восприятии
традиционного искусства, а на выставках народного искусства оно достигает максимума.
Традиционное искусство побуждает смотреть.
Показательно, кстати, что история
традиционных искусств тоже модернизируется, не без влияния современных культурных обстоятельств.
Часто они талантливы в области искусства (особенно это касается
традиционных искусств, народных промыслов).
Дальше идёт уже некое «второе обслуживание» этих символов, иероглифов – возникает уже
традиционное искусство, которое работает с третьим, четвёртым производным от этих символов.
Художники перформанса часто бросают вызов публике, заставляя размышлять с помощью новых, нетрадиционных способов, разрушая стереотипы
традиционных искусств, поощряя зрителей задавать вопрос о том, «что является искусством».
Конечно, не следует думать, что
традиционное искусство исчерпало свои возможности: просто изменились времена и люди, изменился уклад самой жизни, а вместе с ним и наш взгляд на природу и жизнь.
Предстоящее воз-вращение от постмодернизма к естественной (неоклассической) модификации истории философии, трансформация
традиционного искусства в современное contemporary art искусство, переход от классического компьютера к квантовому компьютеру, – все эти три процесса вакуумным образом оказываются соотносимыми.
Новое искусство (contemporary art) стало распредмечивать и переопредмечивать прежнее
традиционное искусство.
Российское общество только что избавилось в 90-е годы двадцатого века от одной авангардистской угрозы (от советского социализма), как в это же самое время на горизонте появилась новая авангардистская «угроза» – разрешено было признавать искусством так называемое «современное искусство» (contemporary art), что сразу же создало проблему определения перспективности/бесперспективности существования
традиционного искусства.
Сторонник западной культуры, он стремился к тому, чтобы его дети не замыкались в рамках национального
традиционного искусства.
Эйзенштейна-младшего захватил вихрь революции и идеи реформирования
традиционного искусства – не только театра, а искусства вообще, включая живопись и архитектуру.
Стало появляться и развиваться такое искусство, в котором применялись технические достижения, например фотография, кино, электронная музыка, в то время как многие представители более
традиционного искусства впадали в кризис.
Это, в свою очередь, создало новый рынок, который расширяет границы
традиционного искусства.
Вместе с тем возникает вопрос о том, как
традиционное искусство может сосуществовать и адаптироваться в условиях стремительно развивающегося цифрового окружения.
И только при посещении музеев и выставок
традиционного искусства ощущаешь соприкосновение с чем-то более важным и ценным.
То ли дело, забытая всеми школа
традиционного искусства живописи, где по сей день рисуют настоящими красками и карандашами, в которой учатся полторы калеки.
Утверждение об «апроприации
традиционного искусства женщин» базируется прежде всего на фактах социальной жизни (ограничения и запреты на поминальный плач женщин) и сведениях о способе функционирования театра в греческом полисе: в порядке ежегодных празднеств, важных для воспитания граждан (= мужчин) и закрытых для женщин.
Остальные либо уходят после общего курса, либо дальше учатся
традиционным искусствам, наравне с прочими общеобразовательными предметами, по урезанной программе.
О: Никакого смысла в актуальном, как, впрочем, и в
традиционном искусстве людям до сих пор отыскать не удалось.
– А вот чтобы
традиционное искусство отвоевало место под солнцем, потеснило соперников, хоть те же магазины…
Также доносились смутные сведения, что когда-то хотел он стать деятелем
традиционного искусства – художником-графиком, но, то ли «жизнь сложилась иначе», то ли просто мечта перегорела – талант пришлось глубоко зарыть, да и время авторитарного капитализма подошло кстати – было не до духовных ценностей, да и духа – по его убеждениям – никакого не было.
Я, знаешь ли, поклонник
традиционного искусства, люблю симметричное.