В средневековом же искусстве идеи пантеизма воплотились в
традиционном жанре пейзажа, поэтому неслучайно в это время именно живопись становится ведущим видом искусства.
Ведь, как и большинство
традиционных жанров средневековой словесности, саги характеризуются иерархией стереотипов, которыми пронизано всё – от мировосприятия до языка.
Лишь в начале XIX века начинается процесс постепенного размывания
традиционных жанров, связанный с поиском новых художественных форм и появлением романтизма.
Традиционным жанром русской историографии политической полиции является описательный разбор системы функционирования органов сыска, отдельных направлений работы.
По замыслу издателей, фастбуки призваны преодолеть «косность»
традиционных жанров и давление цензурных механизмов, открыть новые возможности предъявления актуальной информации – тематические, содержательные, дизайнерские, мультимедийные.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: миалгия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Традиционным жанром китайской живописи является «гохуа».
Число произведений, возникших под влиянием острых потребностей русской действительности и не укладывающихся в
традиционные жанры, всё растёт и растёт.
Однако переход к
традиционным жанрам не означал отказа от экспериментов в области формы.
Кайдан – это
традиционный жанр японского фольклора, цель которого напугать слушателя.
Вполне естественно, что
традиционный жанр стремится сохранить традиционную фонетику вопреки языковым инновациям.
Это нашло выражение как в появлении совершенно новых видов документов – электронных, так и в замене
традиционных жанров современными (автобиография – резюме, информационное письмо – рекламное письмо, правила трудового распорядка – кодекс корпоративной этики).
Вдруг пришла в голову простая мысль: все мои идеи о предметном мире, экологии, современном человеке и вещеустройстве мира и не могут вместиться в
традиционные жанры статей или даже книги (о чём я тоже думал).
Использование композитором подобного комплекса художественных средств может свидетельствовать о специфическом преломлении
традиционного жанра.
Так же, как и некоторая плодотворная зацикленность на чистоте
традиционных жанров, которую демонстрируют часть авторов из короткого списка.
Повседневное воплощение народной духовности в обрядовом фольклоре и его
традиционных жанрах.
Согласно пушкинской концепции, в эстетике классицизма «каждое произведение рассматривалось… не изолированно, не просто как свободное создание поэта, с формой, свободно создаваемой в соответствии с замыслом, с содержанием, а в соотнесении с
традиционными жанрами, с выработанной традицией формой».
Бытовой жанр –
традиционный жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека.
Обосновывается новаторство поэта в разработке военной темы, обнаруживающееся в трансформации
традиционных жанров (элегии, послания), что обогащало русскую поэзию и открывало новые пути её развития.
Тибетцы сочтут эту биографию непохожей на другие образцы этого
традиционного жанра, потому что в ней почти совсем не упоминаются важные подробности жизни учителя, его духовные подвиги и его необычайно высокий уровень духовных достижений.
Такое слияние позволяет танцорам и хореографам создавать уникальные постановки, отдающие дань уважения
традиционному жанру, но в то же время сочетающие в себе современные движения и творческое самовыражение.
Связь с
традиционным жанром прослеживается как в специфике организации музыкального времени, отражающей сиюминутность образно-эмоциональной сферы, так и в особенностях тематизма, направленного, в первую очередь, на выражение «первичной целостности» музыкального образа.
Исчезают некоторые
традиционные жанры (передовая статья, фельетон – в том виде, в каком он существовал ранее).
Уся (wuxia, от китайского wu «боевые искусства» и xia «герой») –
традиционный жанр гонконгского, тайваньского и с недавних пор материкового китайского кинематографа, корни которого уходят в средневековую китайскую литературу.
Традиционный жанр хожения отличает сжатое изложение событий, участником которых являлся автор, точное описание святых мест, наконец, общая поучительная и познавательная цель сочинения.
Их особенности отчётливо выявляются при сравнении с аналогичными по функции
традиционными жанрами, например: резюме – автобиография, рекламное письмо – информационное письмо, кодекс корпоративной этики – правила трудового распорядка.
Благодаря своей ярко выраженной национальной специфике и инклюзивности «уся» стал одним из самых жизнеспособных
традиционных жанров китайского кинематографа, который явно отличался своими художественными и духовными особенностями в разные исторические периоды и в зависимости от политико-культурной среды того времени.
Художники флюксуса, новаторы, экспериментаторы, стремились к размыванию границ между
традиционными жанрами, искусством и жизнью.
Можно собрать безупречные факты, структурировать их в рамках самого
традиционного жанра, – всё с точки зрения единственного и неповторимого «провиденциального», судьбой данного журналисту-автору адресата, но не факт, что эти факты войдут в формат.
Из всех
традиционных жанров фольклора колыбельная песня в большей или меньшей степени присуща всем языкам, этносам, что косвенно говорит о её древности, вернее, изначальности.
Собеседники вносят в сюжет повести изменения, приближая её к
традиционным жанрам, и в то же время мы наблюдаем, как под её влиянием эволюционируют сами эти традиционные жанры.
Но именно в историях восточного происхождения мы находим наиболее полные и наименее испорченные образцы этого
традиционного жанра.
Кто будет их слушать и как они повлияют на
традиционные жанры?
Но фантастика не жанр, это приём, способ отображения действительности, базирующийся на формуле: «Что будет, если…» Поэтому, употребляя выражение «в жанре фантастики», критик имеет в виду разновидности
традиционных жанров – с добавлением эпитета «фантастический» (рассказ, повесть, роман… порой даже поэма).
Она даёт знать о себе даже в иконописи – казалось бы, самом
традиционном жанре русской культуры.