Например, заказчик хочет провести
тренинг продаж. Ок, но что именно мы будем улучшать с помощью тренинга?
Он учился по книгам, аудиозаписям и на профессиональных
тренингах продаж.
Тем не менее в учебных центрах большинства крупных компаний имеется такая должностная единица, как «методист», иногда даже несколько – по разным направлениям: методист продуктового обучения, методист по процессам и регламентам, методист по
тренингам продаж, сервиса, переговоров, методист развития управленческих навыков и пр.
Направление тренингов: корпоративные
тренинги продаж, продажи крупным клиентам, переговоры, презентации, маркетинг.
И, чтобы было достаточно времени на отработку,
тренинг продаж не может быть меньше 2-х дней по 7-8 часов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: попрыгушка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тренинг продаж, организованный фирмой, помог ей лишь отчасти, всему приходилось учиться на собственных ошибках.
Вторым кандидатом может быть профессиональный тренер, занимающийся
тренингами продаж.
Прежде, чем говорить о том, чему учить на
тренинге продаж, поговорим о стандартах обслуживания покупателей.
Игру написала для
тренинга продаж, когда надо было всё этапы продаж рассказать за один день.
Прошла собеседование, и меня взяли на работу, отправили на
тренинг продажи косметики фирмы «Люмене».
Перед вами второе издание книги «
Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине».
Заказчики прекрасно понимают, что
тренинги продаж и переговоров, это только часть длительного процесса обучения и развития персонала.
За последние двадцать лет в бизнес-тренингах и бизнес-среде были популярны такие термины, как agile, бизнес-игры, кейсы, MBA-образование, шесть сигм, технологии влияния, дизайн-мышление, стратегические сессии, клиентоориентированность,
тренинги продаж, эмоциональный интеллект, эмпатия, мягкие навыки (soft skills) и win-win стратегии.
Для клиентов является привлекательным, например, тот факт, что
тренинг продаж проводит тренер, который ранее сам продавал какой-то продукт или услугу.
Каждому человеку предлагается вспомнить две ситуации, когда продажа не завершилась успешно (для
тренинга продаж) и выделить то, чего ему не хватило для того, чтобы продажа состоялась.
Основы невербальной коммуникации в
тренинге продаж медицинских услуг.
Я намеренно употребляю выражение «бизнес-тренинги», имея в виду программы, проводимые для обучения, оценки и развития персонала современных организаций, для формирования и выявления определённых навыков и умений (например,
тренинги продаж, мотивации, общения, проведение ассессмент-центров).
Многие руководители видят в тренинге панацею от всех проблем, существующих в организации или в её отдельном структурном подразделении: упали продажи – давайте проведём
тренинг продаж, выросла текучесть персонала – нужен мотивационный тренинг, не дают покоя конфликты между сотрудниками – всех на тренинг командообразования.
После совместного обсуждения результатов исследования были запланированы бизнес-тренинги с сотрудниками предприятия (коммуникативные, мотивационные, командообразующие,
тренинги продаж).
На основе данного процентного расклада и строится тренинг – «
Тренинг продаж».
Парадокс заключается в том, что большинство (90 %)
тренингов продаж посвящены активным продажам, тогда как 80 % денег в компании поступает от постоянных клиентов.
Если вы провели рекламную кампанию, организовали
тренинг продаж для сотрудников и ещё наняли нового продавца, то как вы узнаете, что из этого в большей степени повлияло на ваши продажи?
Катастрофически недостаточно только учить продавцов и ожидать, что после пары
тренингов продажи пойдут в гору.
Данный алгоритм также основан на опыте более 200 российских и зарубежных компаний – заказчиков корпоративных и открытых
тренингов продаж, общее число участников которых в 2011 году перевалило за 10 тысяч человек.
На протяжении где-то десяти лет я активно проводил
тренинги продаж для самого разного продающего народа.
Давайте познакомимся с тем, как могут выглядеть эти инструкции, а также все остальные элементы ролевой игры, на примере ролевой игры, которая может проводиться на
тренинге продаж.
На
тренингах продаж обычно рассматривается некий «идеальный», «стерильный» клиент, который ни с кем не работает, ничего про продукт не знает и вообще как будто в первый раз видит представителей клана продавцов.
Даже после
тренингов продаж результаты бывают не столь яркие.
Ведь наравне с многочисленными
тренингами продаж, параллельно шли не менее многочисленные тренинги снабженцев, причём с учётом одних и тех же техник.
Через пару лет, в другой компании мне поставили задачу: «Через две недели провести однодневный
тренинг продаж».
Притом не проходил никаких
тренингов продаж.
Именно поэтому
тренинги продаж являются абсолютными лидерами по уровню востребованности на рынке тренинговых услуг.
После раскрытия его финансовых афёр, судебных разоблачений, он по идее должен был уйти с арены активной деятельости, а он делает ровно наоборот – зарабатывает на рассказах о своём обмане миллионы долларов, проводя дорогущие семинары, типа московского
тренинга продаж «Прямолинейная система убеждения».
Что будет в этой книге? Готовый
тренинг продаж, который надо адаптировать под специфику компании.
Если проводится, например,
тренинг продаж, цель которого очевидна, то требуется выработать у участников конкретные умения, связанные с эффективной продажей товаров.
А можно ли говорить, что тренер по продажам, который продаёт свои
тренинги продаж, имеет опыт продаж?
Посылаете их на профессиональные
тренинги продаж.
Область применения байки.
Тренинг продаж; работа с возражениями клиентов.
На
тренингах продаж услуг для медицинских работников основное внимание уделяется значению позы, положения тела в пространстве, а также будем рассматриваются особенности положения рук и ног относительно корпуса тела.
Плюс ежеквартальное или ежегодное участие в профессиональных
тренингах продаж.
Завершающий этап отбора – программа адаптации, включающая
тренинг продаж.
Главные из них – широкая каждодневная практика, дающая неограниченные возможности для проб, книги на тему продаж и по психологии, семинары,
тренинги продаж и личностного роста, психологические студии, наблюдение за работой других риэлторов, общение с ними за круглым столом, наблюдение за работой продавцов, торгующих другим товаром, исследования, опыты, эксперименты, поиски нового нестандартного.