Автор отдаёт дань уважения
труду преподавателей греческого и латинского языков, которые проделывали «всю черновую работу» по обучению этими языками учеников 12–15 лет перед переходом их в духовные семинарии и академии.
Но какие-то базовые теоретические знания, благодаря кропотливому
труду преподавателей (спасибо им за это), в меня всё же были заложены.
Труд преподавателя всегда нелёгок и почти всегда неблагодарен.
Труд преподавателя удовлетворяет потребности учащихся в приобретении знаний о природе и обществе.
– Согласна с вами, только в нашем государстве
труд преподавателя не так высоко ценится как хотелось бы, да и нет единого подхода к процессу обучения, одних учебников десятки развелось, многие из которых составлены не грамотно, как будто специально для того чтобы запутать ученика.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чабарня — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Активные дискуссии вызвали вопросы оплаты
труда преподавателей торговых школ.
Устаревшая научно-техническая база, ветхие учебные корпуса, аварийное состояние аудиторий и лабораторий вузов, низкий уровень оплаты
труда преподавателей и сотрудников, падение их квалификации – вот это краткие штрихи отечественного профессионального образования.
Сокращение числа часов на изучение предметной области «Технология», ликвидация непрерывности и преемственности технологической подготовки, устаревшее оборудование учебных мастерских, отсутствие финансирования для приобретения материалов и нового оборудования, недостаточное информационное обеспечение, недостаточная оплата
труда преподавателей и, в силу этого, уход из школ учителей технологии, в первую очередь мужчин, приводит к разрушению технологической подготовки школьников и наносит серьёзный ущерб технологическому и социально-экономическому развитию нашей страны.
В первую очередь она существует из-за негодного финансирования и оплаты
труда преподавателей, которые вынуждены рисковать ради лишней копейки.
Образование пока находится на первом этапе производства «продукции», на этапе производства орудий труда, технологий, «видов готовой продукции» педагогической деятельности, и проходит следующий этап, соответствующий этапу рационализации, формализации и стандартизации самой педагогической деятельности, этапу повышения производительности (эффективности)
труда преподавателя.
Но если взять книжку по палеонтологии, медицине, физике, биологии, истории, какие-то
труды преподавателей и профессоров, то чтение этой литературы требуют от вас большой сосредоточенности и хорошего включения.
Большое внимание уделяется улучшению условий
труда преподавателей и студентов.
Часто
труд преподавателя сравнивают с трудом садовника.
Авторы реформы намеревались даже ввести оценку
труда преподавателей и профессоров в зависимости от спроса на те или иные программы и закрывать дисциплины, не пользующиеся спросом у студентов.
Эта несправедливость, по его мнению, заключалась в неравной оплате
труда преподавателей.
Причём это относилось как к военной службе, так и к последующему
труду преподавателя и научного работника в юриспруденции.
Низкий уровень оплаты
труда преподавателей и сотрудников заставляет многих из них искать дополнительный заработок, что отрицательно сказывается на научно-педагогической деятельности.
Очевидно и другое: любая хорошая работа, в том числе творческий
труд преподавателя, требует и хорошей оплаты, а чиновники образовательных структур своим директивным бумаготворчеством должны способствовать развитию образования, а не его деградации.
Да вы и сами, наверное, знаете, как у нас оплачивается
труд преподавателей: не возьмёшь денег у студентов – помрёшь с голоду.
При этом произошедшие изменения могут сократить расходы на проезд до места учёбы, на оплату
труда преподавателя (за счёт увеличившихся возможностей выбора); но расходы на техническое обеспечение могут резко увеличиться (многим ученикам пришлось купить дорогостоящие компьютеры).
Переполненные аудитории, ухудшение
труда преподавателей, ветшающие здания, нехватка современной техники и лабораторного оборудования стали привычной картиной многих европейских университетов в 1980–1990-е годы.