1. примеры предложений
  2. управление знаниями

Предложения со словосочетанием «управление знаниями»

Система управления знаниями – это система сохранения знаний в контексте выполнения процессов производственной деятельности, решения проблем, выполнения проектов и коммуникаций между персоналом внутри компании.
Применение методов BPM в области управления знаниями не означает наложения на эту деятельность жёстких структур и процедур.
Для решения сложных задач и эффективного управления знаниями, вам нужно научиться способствовать формированию и эффективному взаимодействию команд и сообществ.
Переход к технологичности – также характерная черта социальной психологии знания в сфере бизнеса, поскольку предприятия нуждаются в чётких и достаточно простых алгоритмах для решения задач управления знаниями.
По сути, речь идёт о глобальном реформировании всего управления бизнесом, ведь переход на рельсы управления знаниями требует переосмысления источников своей конкурентоспособности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: икристый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Управление знаниями проекта – это процесс использования существующих знаний и создания новых знаний для достижения целей проекта и содействия обучению в организации.
Документирование операций – важный элемент управления знаниями в компании.
Проанализированы основные факторы, определяющие успешность управления знаниями на современном предприятии или в организации.
Сегодня именно концепция управления знаниями в наибольшей степени связана с провозглашением человека наиболее ценным активом компании (рис. 1.5.6).
Система управления развитием включает процессы стратегического планирования, процессы управления знаниями, процессы управления инновациями и процессы развития ресурсов, а также внутренние (внутри подсистемы) процессы обмена информацией.
При вступлении в силу фазы управления знаниями компания может пользоваться только системой создания новых и модернизации уже имеющихся продуктов, системой распределения, размещения заказов и системой проверки контроля качества продукции.
Экспертные системы бывают нескольких разновидностей, основными являются следующие: статические (они стабильны во времени), квазидинамические (объясняют процесс с постоянным временным промежутком), динамические (работают в режиме реального времени), а также гибридные (комплекс прикладных программ и средств управления знаниями) и автономные (консультации для пользователей).
Базовая роль парадигмы «субъект – субъект» и становление активных систем как базового типа объектов управления определило ключевое направление развития кибернетики, как кибернетики второго порядка, а также актуализацию в проблематике управления знаний из широкого спектра областей: биологии, психологии, социологии, политологии и др.
Методологический интерфейс управления знаниями в рефлексивно-активных средах опираются на представления о сложности композиции субъекта познания и механизмах его сборки, а также реализации его активности, обусловленные такими его характеристиками как идентичность, рефлексивность, коммуникативность.
Одним из следствий растущей значимости знаний и организационного научения в экономике стало использование управления знаниями как одновременно и новой функции управления, и как особого вида совместной деятельности.
Борьба продолжается, поскольку сама идея управления знаниями во многом противоречит открытому обучению.
Такие системы вырастают в сети управления знаниями, уходящие далеко за пределы организационных границ.
Социальная технология управления знаниями персонала многонациональных организаций предоставляет возможности синтеза ценностей и знаний представителей разных культурных общностей, что способствует переосмыслению и усовершенствованию системы ценностей и знаний организации.
Вместе с тем, проблема разработки социальных технологий управления знаниями персонала многонациональной организации специально не ставилась, что было обусловлено утверждением единства «советского народа как новой исторической, социальной, интернациональной общности людей», разделяющей единую культуру и ценности.
Наступление эпохи «экономики знаний», когда технологии, интеллектуальная собственность, знания и способности персонала, общая способность организации к обучению превращаются в основную форму активов – интеллектуальный капитал, выдвинуло новую тему для социальной психологии: психологические аспекты управления знаниями в группах и организациях.
Проблема управления знаниями является одной из важных проблем современной социологии управления.
Система управления знаниями представляет из себя основу интеллектуального капитала компании, который формирует столь высокие показатели отдачи на капитал и прибыльности.
Это означает, что всем, кто планирует обновлять сертификат или только собирается его получить, необходимо уже сейчас задуматься об управлении знаниями организации.
Внедряет подходы, технологии и инструменты управления знаниями.
В настоящий момент управление знаниями юридических служб в большинстве российских организаций находится на самой ранней стадии своего развития.
Корпоративный учебный центр занимается управлением знаниями внутри компании, обеспечивая доступ к информации и знаниям, которые могут быть использованы для улучшения работы компании и повышения производительности сотрудников.
Это могут быть и критерии управления знаниями специалистов для повышения качества труда работников.
Объединяя теоретические знания и практический опыт работы представителей разных стран, социальная технология управления знаниями способна существенно обогатить технологии работы персонала.
Насчитывается огромное количество определений управления знаниями как деятельности.
Без развития социального подхода и учёта человеческого ресурса, все технологические и организационные решения в сфере управления знаниями рискуют потерпеть неудачу.
Вопросы (концепции) самообучающихся организаций, управления знаниями вызывают живой интерес у академических кругов, бизнес-сообщества.
Как и с обучением какому-либо делу, процессу или системе управления знаниями необходимо учиться, необходимо его определить, управлять, измерять, контролировать и оценивать эффекты.
В следующей главе мы познакомимся с историческим аспектом вопросов управления знаниями и рассмотрим различные подходы к данному вопросу.
В своей работе мы опирались на современные подходы стратегического менеджмента, в первую очередь на концепцию сетевых организаций, концепцию опережающего реагирования и динамических способностей организации, а также на теорию управления знаниями.
Именно тогда сформировалась потребность в едином инструменте – окне управления знаниями, которое мы начали создавать.
Я занимался методологической частью управления знаниями, писал магистерскую, изучал теоретическую сторону, и всё сошлось на том, что такой инструмент отлично подходит.
Компании внедряют автоматизацию, цифровизацию, передают работу роботам и искусственному интеллекту. Системы управления знаниями снижают персоналозависимость.
А.Л. Гапоненко в учебнике по управлению знаниями даёт следующие определения.
Хотя системы управления знаниями позволяют в определённой степени собирать знания и обмениваться ими.
Профессиональное создание и развитие цифровых платформ, цифровых технологий, платформенных решений взаимосвязано с построением системы практико-ориентированного управления знаниями и компетенциями в сфере управления цифровой трансформацией.
Распределённое и разноспособное освоение знаний (умений), компетенций и организация их контекстуального взаимодействия (перенос и перенастраивание) в цифровых обстоятельствах научения приводит к необходимости управления знаниями и процессами их получения.
Показателями эффективного управления знаниями могут служить, например, отслеживание тенденций за пределами организации (например, сравнивание своей организации с передовыми компаниями); освоение сотрудниками навыков творческого мышления и применения нестандартных подходов; организация пилотных проектов, в ходе которых опробуются новые подходы к разработке продуктов и/и ли предоставлению услуг; внедрение специально разработанных систем и процедур, обеспечивающих упорядочение важных знаний, их сохранение и доступность для тех, кто в них нуждается и может использовать; постоянная разработка новых способов и технологий для обмена знаниями внутри компании (Marquardt, 2001).
Это позволило Siemens эффективнее управлять своими ресурсами, особенно в области управления знаниями и развития карьеры, что привело к повышению инновационной активности и общей производительности.
Руководитель проекта может вести работу по расширению компетенции управления проектом и возможностей в рамках организации в целом, а также участвует в передаче как неявных, так и явных знаний или в интеграционных инициативах (см. раздел 4.4 по управлению знаниями проекта).
Чтобы решать её, компания должна иметь выстроенную систему управления знаниями, в которую каждый сотрудник должен выгружать все полученные им в процессе работы «уроки» (lessons learned).
Ему была поставлена задача разработать единую, общую для всех систему управления знаниями.
Здесь возникает определённый конфликт с принципами большинства современных концепций управления знаниями.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «управление знаниями»

  • Не могу умолчать, что лет через сорок, сделавшись владельцем Парашина, внук Степана Михайловича нашел в крестьянах свежую, благодарную память об управлении Михайла Максимовича, потому что чувствовали постоянную пользу многих его учреждений; забыли его жестокость, от которой страдали преимущественно дворовые, но помнили уменье отличать правого от виноватого, работящего от ленивого, совершенное знание крестьянских нужд и всегда готовую помощь.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «управление знаниями»

  • Менеджмент знаний (англ. knowledge management) — это систематические процессы, благодаря которым создаются, сохраняются, распределяются и применяются основные элементы интеллектуального капитала, необходимые для успеха организации; стратегия, трансформирующая все виды интеллектуальных активов в более высокую производительность, эффективность и новую стоимость. (Википедия)

    Все значения словосочетания УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ

Афоризмы русских писателей со словом «управление»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «управление знаниями»

Менеджмент знаний (англ. knowledge management) — это систематические процессы, благодаря которым создаются, сохраняются, распределяются и применяются основные элементы интеллектуального капитала, необходимые для успеха организации; стратегия, трансформирующая все виды интеллектуальных активов в более высокую производительность, эффективность и новую стоимость.

Все значения словосочетания «управление знаниями»

Синонимы к словосочетанию «управление знаниями»

Ассоциации к слову «управление»

Ассоциации к слову «знание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я