Быстро меняющаяся обстановка таких манёвров требовала чуткого понимания тактики и высокого искусства
управления крейсерами, идущими в строю.
В рубку
управления крейсера постоянно поступали доклады о потерях и большом количестве раненых.
Капсула лифта за минуты доставила нас в рубку
управления крейсером.
Я как раз перешёл к системе
управления крейсером, когда прозвучал внутренний вызов.
Управление крейсером было перенесено в румпельное отделение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: капсель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Возможно, но это опасно. Эти штуки мигом могут скинуть нам свой программный вирус, и тогда прощай
управление крейсером.
В зале
управления крейсера наступила тишина.
Лайтону легко давались теоретические дисциплины, ораторство, этика, а вот тактические навыки
управления крейсером, нюансы, манёвры ему совсем не шли, ну, никак.
Потерявший
управление крейсер вошёл в её атмосферу, его окутали шлейфы перегретого газа и через десяток секунд произошло столкновение с поверхностью планеты.
В зале
управления крейсера наступила полная тишина. Вся вахта с замиранием сердца уставилась в экран пространственного обзора.
Управление крейсером пришлось перенести в рулевое отделение, но из-за подводных пробоин в кормовой части крейсер сел кормой – пришлось отказаться от управления рулём, и крейсер стал управляться машинами.
Более того, именно безумный таран спешно пытавшегося покинуть бухту во время бомбардировки и потерявшего всякое
управление крейсера «Хамидие» в борт «Бреслау» и привёл к гибели немецкого корабля, впрочем, как и самого турка.
Она бросила быстрый взгляд на сфероид тактического анализатора и, не глядя, безошибочно точно опустила тонкие пальцы на элементы
управления крейсером: – Две секунды до ускорения!
Центр
управления крейсера «Вогорг» встретил капитана последней предполётной суматохой.
Центр
управления крейсером уничтожен, капитан и старшие офицеры погибли, основной искин корабля выведен из строя.
Во время боя капитан всегда находился в зале
управления крейсера, а в обязанности реаниматора и ранжира входило заниматься членами экипажа, попавшими в критическую ситуацию.
Я хотел оборудовать в одном из просторных помещений кормовой части звездолёта единый центр
управления крейсером, «капитанский мостик», где имеющийся в моём распоряжении экипаж взял бы на себя все функции управления древним звездолётом.
Эти системы можно перехватить дистанционно, тем самым захватить
управление крейсером.