1. примеры предложений
  2. управление образования

Предложения со словосочетанием «управление образования»

Павловец также скептически относится к критериям и методам оценки дипломных работ и призывает органы управления образованием пересмотреть их.
Коренные преобразования в российском обществе создали реальные предпосылки для обновления системы управления образованием.
Общественная экспертиза осмыслена в научных исследованиях, методических разработках, педагогической практике как элемент системы государственно-общественного управления образованием.
Там внедрялись новые интересные модели, позволяющие отслеживать прогресс в обучении, информировать родителей о достижениях школ и внедрять передовые формы управления образованием.
А если нужно, я ещё и в управление образования области напишу!

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: зинджантроп — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В рамках обследования ставились вопросы о том, на каком уровне управления образованием принимаются ключевые для школы решения.
Осмысление деятельностной составляющей общественной экспертизы в начале 2000-х гг. было направлено в первую очередь на определение условий её организации, разработку методик, ориентированных на повышение авторитета школы как социального института, привлечение представителей социума, прежде всего родителей и членов педагогического сообщества (учёных, сотрудников сферы управления образованием, коллег), к внешней оценке деятельности школы.
Были определены цели общественной аттестации, её объекты, введено в теорию и практику управления образованием понятие «общественно-государственной аттестация».
Особенностью такого подхода является то, что региональный орган управления образованием выступает в качестве «держателя лимитов»: он аккумулирует тарификационные ведомости муниципальных образований, проверяет их на предмет обоснованности штатных расписаний и даёт разнарядку в центр.
В рамках европейского пространства в многоуровневой системе управления образованием можно выделить четыре уровня: европейский, национальный (т. е. уровень отдельных государств), уровень субъектов федерации или административно-территориальных единиц в составе унитарных государств и наконец институциональный уровень (уровень отдельных школ или университетов).
Недавно в их регионе управление образования переименовали в министерство, но список контактов далеко не все кинулись менять.
Бывший работник городского управления образования, подверженная новым веяниям, она «положила на меня глаз» во время практики, когда я с воодушевлением тестировал старшеклассников и предлагал им программу личностного роста.
Директор школы был вызван к начальнику управления образования города на беседу.
Лекцию по «новым стандартам» читала нарядная старушка с обросшей стрижкой из областного управления образования.
Финансируясь из районных бюджетов и имея, по сути, двойное подчинение: администрации городского района и управлению образования города, территориальный отдел, действует исключительно в интересах администрации района.
На основе федеральных типовых рекомендаций краевыми, городскими, районными управлениями образования (и даже отдельными школами) были разработаны пакеты документов, определяющие основные принципы, цели, задачи использования портфолио в конкретных учебных заведениях на разных ступенях образования.
Оказалось, что моё местное управление образования не предупредило меня о переносе мероприятия.
Анализ материалов по теме исследования (см. § 1.3), показал, что понятие «государственно-общественное управление образованием» не имеет чётких нормативных рамок и представляет на сегодняшний день объяснительную или описательную «конструкцию».
Данное понятие чаще всего используется специалистами управления образованием и имеет практическую направленность.
Обладая властными возможностями, финансовыми и материальными ресурсами, хотя и всегда ограниченными, органы государственного управления образованием принимают решения, касающиеся основных направлений модернизации, а фактически – реформы образования, и организуют контроль за их реализацией.
А давайте-ка, пригласим представителей управления образования!
Формирование института государственно-общественного управления образованием является общемировой тенденцией и в различных странах находится в состоянии динамичного развития, особенно с 90-х гг. XX века.
Следовательно, актуальной проблемой перед школами, органами управления образования становиться готовность образовательных учреждений и готовность педагогических кадров.
Однако, политически важно, заручиться поддержкой коллектива, ибо, “оппозиционно настроенный” учитель, может “науськать” родителя из класса, а тот отписаться в территориальный отдел управления образования.
Управляющим субъектом, который отвечает за образовательную систему, являются органы управления образованием различных уровней, входящие в систему образования в качестве её элементов.
Так, на фоне смены политического строя страны закончился один из этапов процесса организации управления образованием на общественно-государственных принципах в новейшей отечественной истории.
По первому вопросу семинара выступала методист управления образования, худощавая женщина со стрижкой под каре, но волосы у неё были слишком мягкими и тонкими, поэтому уложить их в приличную причёску не представлялось возможным.
Первого зама в училище прислало управление образования, и он служил директору верой и правдой.
В-шестых, наиболее актуальной с позиции развития современного мира в исследованиях различных ученых признается гуманистическая позиция, которая учитывает поливариантность образовательных целей, посредников, зависящих от индивидуальных особенностей каждого отдельного человека, одновременно дает предпосылки для формирования целостного образа человека и мира в их многоаспектном взаимодействии, а также предполагает возможное участие в процессе управления образованием нескольких источников сразу.
Территориальное управление образования, по одному из районов, вот реальные властители школ, но не везде остались.
Так, например, Юго-Западное управление образования стоит на позиции партнёрских отношений с родителями, которые решили организовать семейный детский сад.
Сегодня мониторинг как один из механизмов управления образованием широко распространён на всех уровнях: международном, федеральном, региональном, муниципальном и уровне отдельных образовательных учреждений.
Управленческие отношения возникаютпо поводу: выборов руководителей образовательных организаций; разграничения компетенции между органами власти и управления; между разного уровня государственными органами по поводу управления образованием.
А, Сашенька, кажись, Центральное окружное управление образования, во как!
А за здание управления образованием взялся какой-то молодой строитель.
– Да, вышла на диплом. Сейчас готовлюсь к экзаменам и ищу место практики. Надеюсь в управление образования возьмут…
Для детей и подростков с отклонениями в развитии органы управления образованием создают специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы, группы), обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество.
Чем руководит управление образования города?
И нам стало ясно, что реформа образования должна начаться с реформы управления образованием.
Возможности национального государства в управлении образованием пересматриваются с учётом появления новых разнородных субъектов, способных влиять на систему высшего образования.
Такое восхождение потребовало от педагогов пересмотра традиционных привычных методик, противостояния вульгаризованному управлению образованием и расширения профессиональной подготовленности к работе с детьми.
В мировой школе проявляются важные тенденции при реформировании управления образованием.
Предпринимаются меры по дальнейшей децентрализации управления образованием.
Для её разработки не было целостной концепции – ни правовой, ни экономической, ни философской, отсутствовал в управлении образованием программно-целевой подход.
Большой интерес к вопросам государственного и общественного управления образованием возник лишь в третьей четверти XIX века, когда была сформирована основная нормативно-правовая база государственного управления и общественные силы получили возможность влиять на образовательную политику российского государства.
Отметим, что среди основных принципов государственной политики в области образования, провозглашённых законом, выделялись такие, как гуманистический характер, свобода и плюрализм, демократический, государственно-общественный характер управления образованием.
Профессиональным сообществом подчёркивалось, что в области управления образованием слабо представлена общественная составляющая, не получили своего развития и механизмы управления развитием образования.
Достаточно взглянуть на обширные реестры и подробные регламенты услуг, разрабатываемые управлениями образования, соцзащиты, культуры, чтобы почувствовать напряжённость проблемного поля административной реформы.
В этой связи важно отметить, что если обучение и воспитание детей-инвалидов осуществляется на дому их родителями (законными представителями) самостоятельно, органы управления образованием должны компенсировать затраты в размерах, определяемых государственными и местными нормативами финансирования затрат на обучение и воспитание в государственном’ или муниципальном образовательном учреждении соответствующего типа и вида.
После петровских времён, связанных с укреплением гильдейского купечества, осуществлялись попытки участия купечества в городском управлении образованием купеческих управ и мануфактурных советов.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «управление образования»

Значение слова «управление»

Значение слова «образование»

  • ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

    ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «управление»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «управление»

УПРАВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. управлять (в 1 и 2 знач.). Управление автомобилем.

Все значения слова «управление»

Значение слова «образование»

ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Все значения слова «образование»

Синонимы к словосочетанию «управление образования»

Ассоциации к слову «управление»

Ассоциации к слову «образование»

Каким бывает «управление образования»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я