Примером подобного интеграционногосопряжения творческих
усилий педагогов является их совместное методическое экспериментаторство в условиях вынужденного онлайн-образования.
Собственно, этого требовали условия жизни того времени: выжить можно было только объединёнными
усилиями педагогов и воспитанников; условия коллективной трудовой жизни создавали и естественные возможности для перевоспитания.
Организационное поле взаимодействия включает в себя педагогическую, социально-педагогическую, психолого-педагогическую и медико-педагогическую составляющие и объединяет
усилия педагогов, логопедов, психологов, дефектологов, социальных педагогов, медицинских работников в решении проблем ребёнка.
Когда мы имеем дело с обычным ребёнком, необходимость совместных
усилий педагогов и родителей никем не оспаривается.
Подчеркнём, речь идёт именно о поддержке, создании благоприятных условий, а не о саморазвитии
усилиями педагогов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: регламентироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возможно, это спасло и моих родителей от настойчивых просьб отдать чадо в музыкальную школу, и меня от унижения при попытке туда поступить – у меня ведь даже чувства ритма не было (сие чувство впоследствии было воспитано титаническими
усилиями педагога по бальным танцам).
Надеемся, что такие мероприятия будут способствовать объединению
усилий педагогов, родителей, руководителей образовательных учреждений, руководителей муниципальных служб управления, творческой общественности с целью удовлетворения образовательных потребностей детей, развитию их способностей.
Соединить
усилия педагогов, психологов, медиков и родителей – главная задача работы современного образовательного учреждения.
Уже первые месяцы работы лицея показали, что уровень первоначальной подготовки воспитанников был весьма различным и что требовались большие
усилия педагогов для ликвидации пробелов в знаниях отдельных учеников.
Поэтому
усилия педагогов следует направлять на интегрирование неорганизованной детской среды и несформированности сверстничества в смысловое пространство духовных ценностей и способов деятельности, не навязывая им свою волю, умело привнося необходимые образцы поведения.
Конечно, и педагог стремится управлять поведением учащегося, но, если он опытный, то понимает, что помимо его влияния на учащегося не менее сильно влияет семья, улица, окружающая культура, кроме того, учащийся сам активен, и его устремления могут не совпадать с педагогическими
усилиями педагога.
Школьный психолого-медико-педагогический консилиум координирует и объединяет
усилия педагогов и специалистов образовательного учреждения, включённых в коррекционный процесс родителей, направленные на решение вопросов адаптации и социализации, качественного обучения, коррекции и развития ребёнка, выступая при этом как постоянно действующий диагностический, консультативный, коррекционный, просветительский орган, защищающий интересы детей с особенностями развития в образовательном пространстве школы (Екжанова, Резникова, 2008).
Но давно известно, что только совместные
усилия педагогов и родителей дадут положительные результаты.
Вот где нужны, по её мнению, «объединённые
усилия педагогов, психологов, физиологов, наверное, и нейропсихологов».
Такая работа уже реализуется совместными
усилиями педагогов и медиков.
Он умудрился провалиться по всем предметам, несмотря на титанические
усилия педагогов.