1. примеры предложений
  2. учебные действия

Предложения со словосочетанием «учебные действия»

Школьники не усваивают содержательную составляющую учебных действий.
Метапредметные результаты обеспечиваются за счёт формирования системы универсальных учебных действий и новых организационных форм, обеспечивающих интеграцию содержания образования и деятельности обучающегося: учебных предметов, образовательных форм, интерактивных педагогических технологий.
Любой метод имеет свою структуру, элементами которой являются учебные действия: приёмы преподавания и приёмы учения, используемые при взаимосвязанной деятельности учителя и ученика.
На втором месте должны быть учебные действия: запоминание новых слов, разбор грамматики и т. д.
Такое несоответствие обусловлено недостаточным развитием интеллектуальной сферы (в частности, логического мышления) и незначительной самостоятельностью в выполнении учебных действий.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: преходящность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Но теперь ученики должны лучше ориентироваться в технике выполнения упражнений, в правилах, которые следует соблюдать для их разучивания, уметь объяснять последовательность действий при выполнении упражнений, грамотно оценивать учебные действия.
Технологии объяснительно-иллюстративного обучения (строятся на объяснении, информировании, иллюстрировании обучающихся; ориентированы на реализацию репродуктивного уровня сформированности универсальных учебных действий школьников).
Смысл этого элемента состоит в том, чтобы анализировать конкретные учебные действия учащегося, которые он осуществляет при выполнении учебных заданий.
Технологии проблемного обучения способствуют формированию креативного уровня универсальных учебных действий обучающихся, при котором возрастают показатели творческого мышления и познавательной активности школьников.
Учитель в этой ситуации вместе с учащимися помогает составлять план учебных действий в соответствии с требованиями школьной программы и желаемым результатом (имеющимся запросом), учитель может предложить учащемуся рекомендации и информацию о том, как следует искать пути выполнения своего задания на основе ранее определённых сильных, слабых и учебно-организационных возможностей учащегося.
Учение рассматривается как «особая деятельность субъекта по овладению обобщёнными способами учебных действий и саморазвитию в процессе решения им учебных задач на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку самого ученика» [5;76].
Универсальные учебные действия обеспечивают поэтапность в усвоении учебного материала, социального опыта, формировании творческих способностей учащихся.
Следовательно, для того, чтобы анализировать и инициировать рефлексию форм учебной работы ребёнка в виде учебных действий, имело бы смысл сначала осуществить инструкционный дизайн – сконструировать осваиваемое содержание в виде учебных задач.
К формируемым учебным действиям относятся следующие: сравнение, сериация и классификация по заданным критериям; анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, установление причинно-следственных связей в изучаемом круге явлений, построение рассуждения об объекте, его свойствах и связях; осуществление подведения под понятие; установление аналогий, обобщение на основе выделения сущностных связей и др.
Ребёнку очень важно хотя бы в чём-то, в каких-то учебных действиях быть одним из лучших, знать, что он что-то может делать хорошо.
Восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (диалогической и монологической) речи.
Исследовательскими компетенциями как способностью и готовностью к деятельности по определению цели, прогнозированию результата учебных действий, их выполнению и обоснованию найденного решения должны стремиться овладеть все учащиеся в процессе обучения в школе.
Особый класс учебных действий составляют действия самоконтроля и самооценки.
Это является всего лишь элементом практики развивающего образования, поскольку, как известно, ребёнок может осуществлять полноценные развёрнутые учебные действия только при конструировании содержания в виде специфических учебных задач.
К сожалению, некоторыми школами эта самая «готовность к школе» понимается как умение ребёнка читать, писать, решать какие-то задачки, в общем, выполнять определённые учебные действия.
Формирование совокупности универсальных учебных действий должно обеспечить ключевую компетенцию «умение учиться».
Универсальный характер учебных действий в широком значении проявляется в том, что они носят надпредметный, метапредметный характер; обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от её предметного содержания.
В старшем дошкольном возрасте мы можем начать закладывать основы для дальнейшего успешного школьного обучения, начав формировать универсальные учебные действия уже на ступени предшкольного образования.
Формирование базовых учебных действий на уроках по дисциплинам предметной области «Естествознание».
Исходя из того, что учебные действия формируются сначала во внешней речи, а затем переводятся во внутренний план, при обучении этому виду деятельности следует основательно работать над техникой чтения вслух.
Под индивидуализацией образовательного процесса в широком контексте мы будем понимать способ обеспечения каждому тьюторанту права и возможности на формирование собственных образовательных целей и задач, собственной образовательной траектории, придание осмысленности учебному действию за счёт возможности выбора типа действия, привнесения личных смыслов, заказа к своему образованию, видения своих учебных образовательных перспектив.
На смену рано сформированным школьным навыкам приходят проблемы неосмысления учебных заданий, шаблонности учебных действий, пассивности в интеллектуальной работе, что негативно отразится не только на уровне успеваемости, но и комплексно – на интеллектуальной продуктивности школьника.
Такие практики основаны на предоставлении обучающимся в электронной среде определённой свободы выбора учебных действий, что стимулирует собственную смысловую реальность.
Субъект (обучающийся) активно вовлекается в общий учебный процесс, он идёт вместе со всеми, выполняя положенные учебные действия (активно или пассивно).
Под жёстким внешним руководством, временным лимитом, ориентированностью «на среднего ученика», синхронностью учебных действий сковывается самостоятельность обучающихся, их активная деятельность, открытость и инициативность, свобода действий.
Живём в поезде, который разъезжает в направлении учебных действий.
Но в то же время наглядно видно, что содержание перечисленных универсальных учебных действий полностью соответствует тому формату проектной деятельности, которое используется в проектном менеджменте: это именно та структура деятельности, которая соответствует проекту как «комплексу планируемых усилий по достижению цели».
Очень важно при проектировании учебного занятия определить содержание и последовательность выполнения обучающимися запланированных учебных действий в соответствии с формируемой компетенцией, содержание организационных, мотивационных, информационно-разъяснительных, контролирующих и других действий преподавателя для включения обучающихся в самостоятельную активную учебно-познавательную деятельность.
В таких условиях требуется вместе с учащимися смоделировать учебные действия и поведение в зависимости от выбранной позиции, что будет учить школьников осваиваться в разных социально-образовательных ситуациях.
Для такой работы выстраивается регулярное познавательное взаимодействие на основе рефлексивных действий, направленных на актуализацию и активизацию учебных действий учащегося, и приведение их в соответствие с обучающими системами учителя.
Кроме того, учащиеся могут просматривать и комментировать учебные действия и знания друг друга (в том числе с помощью собственных блогов).
В сочетании (интеграции) обозначенных учебных действий, активного образовательного поведения осуществляется более эффективное обучение и научение.
Овладение реально-соотнесенными учебными действиями и поведением в познаваемой образовательной действительности с опорой на естественное обучение, ценностными и смысловыми ориентирами реальности, которые объективно подталкивают их осваивать лидерские и новаторские качества, как необходимый фактор приобретения знаний и компетенций.
Анализ текущих учебных действий показывает, что имеются существенные различия в формировании умений и компетенций, большинство согласны с тем, что компетенция гораздо сложнее (это более комплексное образование) чем умение, и что она включает в себя не только знания и навыки (как умение), но установки и убеждения, ценности и смыслы, личностные компоненты и персональное отношение к изучаемым явлениям.
Эффективность, в данном случае, будет определяться как качество и скорость, производительность и комфортность учебных действий, с которыми учащийся приходит к ожидаемым результатам и приобретает требуемые знания и компетенции.
Следует сфокусироваться на интеграции учебных действий в школе и вне её стен.
Достижение образовательных результатов, основанное на компетентностной деятельности, показывает, что независимо от того, сколько времени учащемуся требуется, чтобы освоить образовательную действительность (учебный материал), он устанавливает для себя достижение целей на основе того, что приобретёнными им умениями и учебными действиями можно воспользоваться.
Она также может отслеживать распространённые ошибки, а учитель на этой основе рекомендовать учебные действия для предотвращения подобных ошибок в будущем.
Знание этапов обучения помогает обучающемуся определить своё текущее положение, что ему предстоит освоить и какие учебные действия помогут ему продвинуться к следующему уровню компетентности.
Формативное оценивание позволяет преподавателям и ученикам получать своевременную обратную связь о прогрессе и сопутствующей корректировке учебных действий.
Следует признать, что в связи с неясной классификационной основой, некорректностью, излишней обобщённостью и неконкретностью формулировок отдельных универсальных учебных действий, изложенных в федеральных образовательных стандартах, остро стоит проблема отсутствия в них состава и структуры общеучебных умений.
Технологии личностно-ориентированного обучения (реализуются на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся; строятся с учётом индивидуальных особенностей развития личности; направлены на реализацию продуктивного и креативного уровней сформированности универсальных учебных действий школьников).
– Подробный план учебных действий.
И важная роль принадлежит такому личностному образованию, как самоконтроль, который включает: умение сравнивать результат своей деятельности с эталоном; умение анализировать правильность (или неправильность) выбранного способа учебного действия, средств достижения цели; поиск ошибок в чужой и своей работе, анализ их причин и определение путей исправления.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «учебные действия»

  • Учитель словесности уже не так верил в мои таланты. В следующем учебном году я, не смущаясь, однако, приговором казанского профессора, написал нечто вроде продолжения похождений моего героя, и в довольно обширных размерах. Место действия был опять Петербург, куда я не попадал до 1855 года. Все это было сочинено по разным повестям и очеркам, читанным в журналах, гораздо больше, чем по каким-нибудь устным рассказам о столичной жизни.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «учебный»

Значение слова «действие»

  • ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЙСТВИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «учебный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «учебный»

УЧЕ́БНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к учебе, обучению. Учебный год.

Все значения слова «учебный»

Значение слова «действие»

ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию.

Все значения слова «действие»

Синонимы к слову «учебный»

Синонимы к слову «действие»

Ассоциации к слову «учебный»

Ассоциации к слову «действие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я