– Здравствуйте! – и
ученики встали рядом с партами, приветствуя меня. Их было всего восемь человек, юношей и девушек. Некоторые ростом выше меня.
Пусть твой
ученик встанет правой ногой вперёд и выдвинет перед собой меч и щит.
Способного мальчишку он довольно быстро научил всему немногому, что знал сам, – после чего перед переросшим наставника
учеником встал вопрос, что делать дальше.
После того, как четыре первых
ученика встали в стойку, мастер громко скомандовала о начале спарринга.
Четыре
ученика встали в указанные места и стали ждать команды, сверля своих противников ненавистным взглядом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нахватанность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При входе директора и нового учителя
ученики встали.
Несколько раз в течение учебного дня учительница начальных классов просила
учеников встать около парты и проделать лёгкие упражнения.
Учитель и
ученик встали друг напротив друга.
Когда я сидела в классе и вместе со всеми
учениками встала поприветствовать учителя, вошедшего в класс, с моей головы упал на пол мой красивый, но непрочный пластмассовый ободок.
Тридцать шесть
учеников встали.
Перед семьями
учеников встали бы серьёзные проблемы и не только транспортные (о которых я сообщу позже), но и материальные.
Когда все
ученики встали кружочком рядом с ней, она потихоньку открыла шкатулку, и классная комната наполнилась прекрасной мелодией.
Несколько минут я просто выжидал, когда к левой руке вернётся чувствительность, а потом увидел, что ещё пятеро старших
учеников встали в круг с шестами.
Младший
ученик встал и яростно заходил из угла в угол. Чувствовалось, что своё положение он представлял несколько иначе.
– Новоиспечённый
ученик встал на одно колено и прикоснулся лбом к ладони своего учителя.
Потом
ученик встал и молча развернул перед чародеем смятый лист.
После окончания тренировки
ученики встали на колени.
Пеплом из того же костра насыпал защитный круг и с видом примерного
ученика встал рядом.
Мастер поднял руку, и крайний слева
ученик встал, подошёл к учителю, сел напротив него и с поклоном взял протянутую им тёмную повязку.
Ученики встали группами, согласно своим классам и приготовились слушать речь директора.