И класс сидел, никто не выбежал, ждали, пока
учительница встанет с места и направится к дверям.
Учительница встала у доски и сложила ладошки.
Учительница встала и замахала руками.
Учительница встав, расправив свою сутуловатую фигуру, начала излагать новый материал: “Межпланетные корабли, как вам всем уже известно из раннего курса лекций, летают со скоростью восемьсот тысяч километров в секунду, а это почти в три раза больше скорости света, что позволяет им за относительно короткое время перемещаться к дальним уголкам вселенной.
Загородившись журналом как щитом,
учительница встала у доски, внимательно осмотрела класс. Сердце гулко стучало. Руки мелко задрожали.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поддавала — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Только
учительница встала с места, чтобы уходить, как в комнату вошла начальница гимназии в сопровождении классной дамы, сообщившей ей о беспорядке в подготовительном классе.
Учительница встала, покраснела и быстро вышла из кабинета.
Учительница встала, взяла корявый посох и постучала по столу, призывая учеников занять свои места.
Учительница встаёт и идёт к доске.
– Итак!–
учительница встала и уже была готова сказать, что время вышло, вдруг за её спиной скрипнула и стала открываться створка доски.
Наскоро проглотив приготовленные с вечера на прикроватной тумбочке лекарства,
учительница встаёт и бредёт на кухню, готовить незатейливый завтрак.
А когда
учительница встала у меня за спиной и попросила прочесть то что я вижу в азбуке, я не смогла, потому что не умела складывать буквы в слога.
–
Учительница встала возле стола и развернулась лицом к классу.
Учительница встала, потянулась, заварила чай, помассировала уставшие глаза.