В педагогических вузах искренне хотят воспитать – и воспитывают – в студенте любовь к
учительской профессии.
Ещё одним важным социальным коррелятом профессионального развития учителя является статус
учительской профессии в обществе.
Учительская профессия, постоянное общение с детьми накладывает свой отпечаток, делает взрослого человека немного ребёнком.
По нашему мнению, абсолютизация отношения к
учительской профессии как к судьбе создаёт определённый риск для развития самого учителя.
Устойчивость такого образа объясняется тем, что
учительская профессия, как никакая другая из разряда социальных, несёт в себе судьбоносный заряд.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: телесезон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Бывший секретарь парткома нашего пединститута, как удалось выяснить, перешёл на работу в горком партии; я припал к стопам, и он, ворча о феминизации
учительской профессии, позвонил в редакцию.
Все ожидания от
учительской профессии в большей степени связаны с будущим в ущерб настоящему.
Это качество – принадлежность самой
учительской профессии.
Парадокс состоит в том, что при массовости
учительской профессии и одновременно её уникальности, соединить эти два начала в каждом учителе практически невозможно.
Вряд ли многие из них выйдут из стен педагогических институтов окончательно сформированными личностями, с хорошей подготовкой, с чёткими жизненными ценностями, с широким кругозором; вряд ли многие будут настроены закрепляться в
учительской профессии во что бы то ни стало.
– Я не люблю
учительскую профессию.
Моя будущая
учительская профессия требовала нерушимых капиталовложений в виде моей усидчивости.
Думается, что именно в этот период времени резко упал и так всё снижавшийся и снижавшийся престиж
учительской профессии.
Специфика
учительской профессии такова, что пополнение знаний для него – процесс не только обязательный, но непрерывный, особенно, если учесть с какой скоростью в наши дни знания обновляются.
Школа – ваш дом,
учительская профессия – ваше призвание.
С точки зрения возможности любить человека,
учительская профессия – уникальная.
Поиск этих ответов, разрешение вечных сомнений – может быть, в этом и есть суть
учительской профессии, более того, – суть педагогического творчества?