Не прячет их в чертогах своего разума, а рассказывает, объясняет,
учит школьников, студентов и всех желающих.
В постиндустриальную эпоху происходит содержательное преображение самого знания, его реструктуризация, что ставит перед необходимостью
учить школьников самостоятельно приобретать новые знания, освобождаться от стереотипов, от устаревшей информации.
Чему, получается,
учили школьников?
Большинство из нас давно привыкли считать, что воспитывать детей,
учить школьников и студентов, управлять сотрудниками нужно в рамках именно этой логики.
Очень часто учителя и родители
учат школьников критически относиться к тому, с чем те сталкиваются в жизни, но без вопросов воспринимать информацию, получаемую в классе или дома.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выпиловка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Она
учит школьников понимать красоту окружающего мира, воспитывает юных исследователей и друзей природы.
Учитель иностранного языка
учит школьников основам английского, немецкого или французского языков.
К 44 годам, когда всё, собственно, и началось, я
учила школьников, студентов, дошколят и взрослых.
Но, к твоему счастью, я парень смышлёный и уже подумал об этих проблемах: на уроках технологии нужно
учить школьников делать бесплатные аккумуляторы своими руками.
Но одно дело представлять коллегам новый проект, а другое –
учить школьников.
Мы будем
учить школьников в школе ньютоновской физике в подробностях, или расскажем хотя бы «на пальцах» принцип работы квантового компьютера?
Было это написано за 120 лет до англичан, а где об этих нормах
учат школьников?
Нужно ли
учить школьника программированию, или создание программ – это удел профессионалов?
Вот только это «творчество» затем приходиться
учить школьникам и студентам, что искренне огорчает.
Я
учил школьников писать сочинения по методу переживаний и наблюдений.
В таких условиях требуется вместе с учащимися смоделировать учебные действия и поведение в зависимости от выбранной позиции, что будет
учить школьников осваиваться в разных социально-образовательных ситуациях.