1. примеры предложений
  2. учёные выделяют

Предложения со словосочетанием «учёные выделяют»

Известно, что на сегодняшний день учёные выделяют три основных подвида, но только два из Hirudo medicinalis могут быть использованы в домашней и профессиональной гирудотерапии.
Современные учёные выделяют плазму как четвёртое состояние вещества, наряду с газом, жидкостью и твёрдыми телами.
Голуби образуют хорошо выраженную, богатую видами группу птиц, которую большинство учёных выделяют в отдельный отряд с одним подотрядом и семейством.
Учёные выделяют задачи этого процесса, в основе которых лежат вполне определённые закономерности.
Учёные выделяют много различных видов и проявлений сахарного диабета и его осложнений.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: портфелишко — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Некоторые учёные выделяют третий тип социального капитала – соединяющий.
Нидерландский учёный выделяет ещё несколько важных для нас черт игры: игра – свободная деятельность, даже просто свобода, она создаёт пространство игры, внутри которого самой же игрой устанавливается порядок, потому что правила игры – обязательны.
Учёные выделяют четыре типа власти: влияние, воздействие, престиж и контроль.
Во-первых, учёный выделял моральный компонент воли, что можно рассматривать как постулирование им участия в волевых актах нравственного компонента мотива («воля – деятельная сторона разума и морального чувства, управляющая движением во имя того и другого, и часто наперекор даже чувству самосохранения», – писал он [1953, с. 177]).
Кроме того, учёные выделяют кейсы с приложениями и без приложений; кейсы с приложениями обычно предполагают формирование навыков расчётов и анализа статистической информации; вопросные, при их разрешении студентам нужно дать ответы на поставленные вопросы, либо кейсы-задания, которые формулируют задачу или задание.
Поэтому учёные выделяют два основных вида сна: REM-сон и NREM-сон (то есть неREM-сон).
В создании теорий о тёмной материи учёные выделяют несколько гипотетических частиц, наиболее известными из которых являются WIMPs (слабовзаимодействующие массивные частицы) и аксионы. WIMPs представляют собой массивные частицы, которые могут взаимодействовать друг с другом и с обычной материей исключительно через гравитацию и слабое взаимодействие, что делает их трудными для обнаружения.
Ряд учёных выделяет инструментализм в качестве самостоятельного подхода.
Белорусские учёные выделяют пять известных для нашей территории обледенений.
Некоторые учёные выделяют следующие школы:научного управления, административная, психологии и человеческих отношений и науки управления (количественная школа).
Некоторые учёные выделяют разные уровни (фазы) творчества взависимостиот наличия определённых способностей по мере взросления или обучения.
Если обратиться к философии, то в данном направлении также учёные выделяют отдельную ветвь по изучению сознания российского общества – русскую идею.
Классификация учёного выделяет три типа билингвизма, основываясь на том, как усваиваются языки.
Учёные выделяют семь главных и общепризнанных выражений лица: гнев, страх, счастье, печаль, удивление, презрение и отвращение.
Что касается структуры миграционного процесса, то в любом завершённом миграционном процессе учёный выделяет три стадии: исходную, или подготовительную, представляющую процесс формирования территориальной подвижности населения; основную, или собственно переселение населения, миграционные потоки; заключительную, или завершающую, состоящую в приживании мигрантов на новом месте.
Другие учёные выделяют больше функций у заработной платы.
Или формальный подход к пониманию содержания-контекста, разработанный профессором Caroline Levine к пониманию через формы политического, социального и исторического контекста, и среди этих форм учёная выделяет целое, ритмы, иерархию и сети.
В этиологии общего недоразвития речи учёные выделяют факторы, имеющие биологический и социальный характер.
Между полюсами учёный выделяет различные уровни структуры.
Среди главных признаков отрасли права учёные выделяют: предмет правового регулирования как совокупность качественно однородных общественных отношений; содержание и отражающие его принципы, функции, механизм регулирования и метод как способ воздействия норм права на общественные отношения, на поведение людей; структурные признаки (наличие общей и особенной части); известная обособленность законодательства.
Учёные выделяют культуры расписной керамики, линейно-ленточной керамики и ряд других, имевших характерные особенности в хозяйственной и социальной жизни.
Среди функций общения учёные выделяют также социальные.
В качестве архаичных форм религии учёные выделяют тотемизм (обожествление определённых видов животных, поклонение им), фетишизм (обожествление определённых предметов, поклонение им) и анимизм (вера в наличие души у всех животных и материальных объектов), с которыми связана магия (вера в возможность влиять на сверхъестественные силы при помощи особых ритуалов и духовных практик).
Зарубежные учёные выделяют старопромышленные регионы среди проблемных.
Среди них учёные выделяют философию, историю, этнографию, социологию, культурологию, психологию, педагогику.
Учёные выделяют диффузные идентичности, т. е. проникающие друг в друга и дающие индивиду разные, иногда даже противоречивые императивы поведения.
Со стороны слушателя учёные выделяют такие задачи, как «понять, запомнить, выучить, услышать, ответить, сделать вывод, опровергнуть, доказать» [355, с. 61].
Данное обстоятельство позволяет некоторым учёным выделять единственную черту гражданско-правового метода и характеризовать его как «предметно-координационный» или метод «юридического равенства».
Учёные выделяют парламентский, административный, независимый (аудиторский) финансовый контроль.
Далее учёный выделяет паралингвистику (аналогично «просодике» и «экстралингвистике»), окулесику (язык глаз), аускультацию (науку о семиотических функциях звуков и ау-диальном поведении людей), гаптику (то же, что «такесика»), ольфакцию (язык запахов), гастику (науку о знаковых функциях пищи и напитков), хронемику (наука о семиотических и культурных функциях времени), проксемику (символику человеческого пространства) и системологию (науку о системах объектов, окружающих человека, об их функциях и смыслах).
На основании этого учёные выделяют каменный век (до конца 2 тысячелетия до н.э.), век меди и бронзы (конец 2 тысячелетия—начало 1 тысячелетия до н.э.) и железный век (начало 1 тысячелетия до н.э.—VII-VIII вв. н. э.).
Среди новых черт этого стиля учёный выделяет расширение тематических рамок и поэтического словаря, усложнение формальной организации стиха за счёт обильного применения украшающих фигур.
Из общей массы живого вещества учёный выделяет человечество.
Некоторые авторитетные учёные выделяют ещё один современный ему вид – H. rudolfensis.
Ряд учёных выделяют определённые черты личности человека, который склонен к наркозависимости.
В настоящее время существует большое количество вариантов классификации всех личностей на определённые психотипы, потому что каждый учёный выделяет собственные критерии распределения.
Учёные выделяют девять типов интеллекта. Интересно, а какой интеллект нужен, чтобы их все запомнить?
При этом, в зависимости от принадлежности криминалистических операций к тому или иному разделу криминалистики, учёный выделяет технико-криминалистические, тактико-криминалистические и методико-криминалистические операции.
Среди направлений учёный выделяет: помощь читателю в выборе произведений печати в соответствии с запросами читателя, подбор и рекомендация литературы по теме запроса, содействие формированию новых интересов; содействие читателю в овладении навыками самостоятельного выбора книг; помощь в процессе чтения и восприятия прочитанного.
Всего, как мы знаем, учёные выделяют шесть доминантных национальностей кьюэнэ.
В структуре названных технологий учёные выделяют: ресоциализацию (восстановление утраченных социальных навыков общения, переориентация пожилых людей на социальные установки, референтные ориентации путём включения в положительно ориентированные группы пожилых людей с высоким уровнем развития эмоциональной зоны, умения выстраивать положительные, позитивные, добрые отношения, создавать вокруг себя здоровую в психологическом плане обстановку); стимулирующую и компенсирующую технологии, направляющие на компенсацию утраченных связей, на привитие интереса к творческой деятельности и увлечение любимым делом: спорт, музыка, пение и так далее [20,с.48].
Учёные выделяют три этапа формирования культурологии.
Учёные выделяют две большие группы произведений первобытного искусства.

Ассоциации к слову «выделить»

Все ассоциации к слову ВЫДЕЛИТЬ

Значение слова «учёный»

  • УЧЁНЫЙ, -ая, -ое; учён, -а, -о. 1. Получивший специальные знания в какой-л. области, выученный чему-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧЁНЫЙ

Значение слова «выделить»

  • ВЫ́ДЕЛИТЬ, -лю, -лишь; сов., перех. (несов. выделять). 1. Обособить, отделить от общего, целого; отобрать кого-л. для какой-л. деятельности, работы и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВЫДЕЛИТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «учёный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «учёный»

УЧЁНЫЙ, -ая, -ое; учён, -а, -о. 1. Получивший специальные знания в какой-л. области, выученный чему-л.

Все значения слова «учёный»

Значение слова «выделить»

ВЫ́ДЕЛИТЬ, -лю, -лишь; сов., перех. (несов. выделять). 1. Обособить, отделить от общего, целого; отобрать кого-л. для какой-л. деятельности, работы и т. п.

Все значения слова «выделить»

Синонимы к слову «учёный»

Синонимы к слову «выделить»

Ассоциации к слову «учёный»

Ассоциации к слову «выделить»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я