Наиболее пристальное внимание в статье уделено наличию
фантастических элементов, которые вступают в противоречие с чистой фактографией.
Там, конечно, упоминается множество памятников и зданий, однако их описания изобилуют малодостоверными или даже совсем
фантастическими элементами и многократно вводили учёных в заблуждение.
По сути, магический реализм предлагает новый способ обработки
фантастического элемента.
Для создания магического реализма недостаточно наделить
фантастический элемент реалистической функцией, нужно самому уверовать в реальность магии.
В автофикшне автор вдохновляется собственным или чужим жизненным опытом, переживаниями, эмоциями и отношениями, но при этом вольно трактует факты, изменяет события и детали, меняет героев, добавляет
фантастические элементы, чтобы создать иллюзию произведения литературного вымысла.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: коммодат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но и эти характеристики не могут быть определением видовых категорий в строгом смысле, поскольку общепризнанным является наличие в королевских сагах
фантастических элементов, в то время как саги о древних временах могут быть хотя бы отчасти «реалистическими» и построенными на исторических фактах.
Но для эмоций и страстей подобных аналогов не существует, и в модель вводятся чисто
фантастические элементы: переходный пункт из одной природы в другую (уже упомянутый conarium, эпифиз, где якобы сосредоточены все функции души), а также особая передаточная среда, «некий весьма тонкий воздух или ветер, именуемый животными духами (esprits animaux)».
Конечно же, авторы часто используют воображение во всей полноте, а
фантастические элементы откровенно присутствуют в таком изобилии, что легенды более походят на сказки.
Ваш роман должен использовать
фантастические элементы не только ради развлечения, но и как средство для размышления на темы, важные для человечества.
В чисто-народной сказке
фантастический элемент прочно спаивается с обыденной жизнью, частью проникая за её пределы, ещё чаще втягивая бытовую картинку в свою фантастическую область.
Общеизвестен пример, когда автор хороших исторических романов вынужден искусственно вводить в ткань повествования
фантастические элементы, чтобы эти романы приобрели популярность, которую они и без фантастики заслуживали.
В этих текстах встречаются
фантастические элементы, опровергаемые современными историками.
В 1848 году однако ж автор «Хозяйки» как будто вышел на свет после долговременной болезни:
фантастический элемент заметно ослабел в новых его произведениях, но зато с вящею силою выступил другой – сентиментальность.
Здесь можно наткнуться на, казалось бы, явное противоречие: как миф может быть чем-то конкретным и телесным, если в нём часто встречается масса
фантастических элементов и противоречий, если миф по определению не логичен?
В этой эстетике мы можем найти не только оправдание, но и широкое теоретическое объяснение
фантастического элемента в искусстве, без которого его создания выступали бы в пространствах, ограниченных узким бытовым кругозором, временными понятиями и задачами.
Важно отметить, что в этот период фантастика выходит за рамки final fantasy («фантастики как цели»),
фантастический элемент становится лишь литературным приёмом, а проблемы, поднимаемые научной фантастикой, смыкаются с политической проблематикой мейнстрима.
Литература, наделённая
фантастическим элементом, в принципе едина и неделима и, кстати, по результатам исследований, в прошлом году лидировала по популярности.
Да и восприятие
фантастического элемента тоже требует некоторого когнитивного усилия.
Отличительными особенностями этой структуры являются её конкретная образность, отчётливая личностная окраска, присутствие
фантастического элемента и наличие динамического сюжета.
Зачем вводить один-единственный
фантастический элемент, если от него ничего в сюжете не зависит?
Оно структурирует сюжет и включает в себя «нереальную реалистичность» – это когда в книге есть место обоснованному, но не избыточному
фантастическому элементу.
Исторические детали обогащают ваш мир и придают ему глубину, в то время как
фантастические элементы позволяют исследовать «что бы было, если» сценарии.
Несмотря на то, что сюжет может содержать
фантастические элементы, реализм человеческих поступков и эмоций обязан стремиться к высокому показателю.
Да и в любом случае тема о сложности принятия обществом «не таких как все» остается актуальной не зависимо от применяемого
фантастического элемента или взглядов героев.
Не стоит забывать о том, что первая часть романа была наполнена
фантастическими элементами, которые добавили ей особого накала и загадочности.
Это просто красивый, но полный
фантастических элементов рассказ.
Оба были плохие и с большим количеством
фантастических элементов.
Некоторые события и все диалоги вымышлены, как и явно
фантастические элементы.
В наше время, когда высокие технологии окутали общество паутиной компьютерных сетей, авторы, скорее всего, попробуют свои силы в применении
фантастических элементов в почти футуристических условиях – в том числе и таких, как зомби.
Первый в «Страшном призраке» достигает очень высокого уровня, но и во всех из «Тридцати странных рассказов» очень силён
фантастический элемент.
Похоже на плохую мыльную оперу, в которую специально добавили
фантастические элементы, чтобы объяснять ими нестыковки в сюжете.
Автор разумно предполагает возможное, хотя ничего из им рассматриваемого на самом деле произойти не может, поскольку он закладывает в повествование
фантастические элементы, строя на них свои предположения.