Необходимо глубоко изучать
феномены сознания человека летающего, его взаимодействие с окружающей средой.
Собранный воедино, во многом разрозненный, тысячелетний мировой опыт духовной и психической деятельности человека, его целительской культуры,
феноменов сознания поможет узнать много нового, неожиданного, интересного.
Теория, занятая по преимуществу
феноменами сознания, может быть неадекватной в объяснении снов и других форм символизма.
Одна группа философов исследует мир
феноменов сознания, где объективное присутствует в виде устойчивых мыслительных форм.
В те времена отправной точкой
феномена сознания в философии и естествознании считалось восприятие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сиповатость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому новые
феномены сознания человека как продукта эволюции социальной системы раскрываются через исследование закономерностей формирования и реализации отношений социальных групп.
Таким образом, мы приходим к выводу, что ценность является
феноменом сознания и что она держится на необходимых условиях существования и воспроизведения.
Существуют различные
феномены сознания (паранормальные и явные) и во многих случаях неубедительные их объяснения.
Музыка, которой он занимался с детства, также многое дала ему: с этим связано обилие музыкальных сравнений, метафор в его произведениях, особенно при характеристике
феноменов сознания, внутренней жизни души.
Несмотря на спорность как традиционных, так и новейших попыток идентификации сознания с теми или иными психологическими феноменами или физиологическими отправлениями, само их наличие свидетельствует о сохраняющемся в психологии стремлении к онтологизации
феноменов сознания, к определению его функций и к конструированию сознания как предмета научного исследования.
Поэтому-то авторам и понадобилось для обозначения подобных
феноменов сознания введение термина «квазипредметность».
Феноменология (учение о феноменах, то есть явлениях) представляет собой особую методологию познания объекта исследования через анализ тех исходных
феноменов сознания, в которых содержится изначальное представление о сущности данного объекта (о его обобщённом образе, сложившемся в сознании познающего субъекта на основе интеллектуальной интуиции).
Неверно, будто tertium non datur, будто нет
феноменов сознания, не относящихся ни к одной из двух перечисленных категорий.
Однако если личностный опыт ещё может быть получен человеком в собственной индивидуальной деятельности (хотя и трудно представить таковую – совсем без со‐действия, интеракции с другими), то появление надличностных
феноменов сознания невозможно без общения с другими.
– Религиозныйаспект – вопросы веры как общепсихологический
феномен сознания человека (Братусь, Инина, 2011); психологические смыслы православной традиции и святоотеческого наследия (Гостев, 2007); психология веры (Грановская, 2010); религиозно-философские основы духовности (Прыгин, 2018); христианская психология (Слободчиков, 2007); православное духовно-религиозное направление – исихазм (Хоружий, 2016) и др.
Понимание педагогики как системы воспитания, как воспитательного
феномена сознания, способности и соответствующих им форм социального поведения, также и как метода изучения, фокусирующего внимание на человеке в материальном мире, в обществе, в мире образов – на человеке во всех видах его жизнедеятельности, как показывает опыт, заимствовано педагогами у законов естественных наук, философии, психологии и др.
Всё это вместе взятое является проявлением
феномена сознания вне тела.
Тогда впервые на повестку дня встала проблема объективного метода в изучении
феноменов сознания.
Феноменология стремится описать
феномены сознания и показать, как они конституируются.
На основе анализа
феноменов сознания делается вывод о существовании глобального информационного поля и выявляется его роль в живых системах и косной материи.
В описании данного феномена я намеренно избегаю эзотерической терминологии, так как считаю, что сложная, а зачастую и запутанная терминология только усложнит понимание сути
феномена сознания вне тела.
Согласно теории гештальтпсихологии, при восприятии
феномена сознание стремится осуществить перцептивную организацию пространства.
Можно, наоборот, утверждать, что физический мир – это содержание сознания, и даже если он объективно существует, то дан он человеку исключительно в виде
феноменов сознания.
Если вы прозреваете нереальность
феноменов сознания, они не способны более вас терзать.
Мы говорили о том, что объяснение
феномена сознания процессами, происходящими в структурах головного мозга, является почти абсурдным – скорость движения импульсов по нервным волокнам слишком мала даже для решения простейших арифметических задач.
Попытка объяснить
феномен сознания биохимией мозга основан на предположении, что «гонщиков» – столько же, сколько «машин», и это предположение ничем не лучше гипотезы, что «гонщик» в действительности – всего один.
Исследование
феноменов сознания предполагает воздержание от естественной установки, «заключение её в скобки», так как она способна повлиять на достоверность результатов познания.
По-видимому, такое узкое понимание
феномена сознания ограничивает и объяснение гипнологами явлений гипноза.
Если бы они всегда оставались сознательными, то очень скоро ограничили бы пригодность системы к восприятию новых раздражений; в другом случае, если бы они были бессознательны, то поставили бы перед нами задачу объяснить существование бессознательных процессов в системе, функционирование которой обычно сопровождается
феноменом сознания.
В процессе эволюции вселенной возникновение
феномена сознания не только не исключено, но и является целью эволюции материи.
Речь идёт об исторически эволюционных
феноменах сознания – мифосознании, метафизическом и религиозном сознаниях, а также о сознании научном, которое и вывело человечество на новый уровень понимания мира и человечества в этом мире.
Они не охватывают полностью
феномен сознания и мышления, но вполне пригодны для практического применения.
Все вопросы, которые рассматриваются в данной книге, имеют определённое отношение и к сознанию человека, и к природе
феномена сознания.
При этом, как усиленно настаивает философ, события на разных концах нервного канала коммуникации связаны меж собой только причинно-следственным отношением и никак иначе; по своей природе и свойствам, исходный эмпирический феномен и проистекающий
феномен сознания не имеют ничего общего между собой.
Концепты – это не пассивные
феномены сознания.
Феномен сознания невозможен без познания…
Учёные вплотную подошли к разгадке
феномена сознания, понимания внутренней взаимосвязи бытия и небытия.
Мы можем лишь изучать
феномен сознания физически, психологически, исторически и эзотерически, строя лишь догадки и теории.
Образы восприятия, с одной стороны, и образы представления и воспоминания – с другой, обычно представляют собой отчётливо различимые субъективно
феномены сознания.
Психофизиологическая проблема состоит в том, что нет ясности в понимании того, как связаны
феномены сознания с проявлением физиологии.
Кто-то обозначает этот природный
феномен сознанием, имеющим бессмертие, кто-то просто духом, а кто и вовсе никак, допуская в своих рассуждениях вольность и попросту отвергая всё то, что говорят другие.
Использованные здесь кавычки подчёркивают интуитивный характер этого термина, базирующийся на ещё не обсуждавшемся в данной работе
феномене сознания.
То есть речь здесь идёт о том, что темпоральное поле
феномена сознания – это момент настоящего, где «всё ясно».
Из-за фундаментальности
феномена сознания рассмотрение вопросов его природы необходимо начинать с самых основ проявления материи вселенной, то есть с момента сингулярности вселенной.
Тема сознания человека также является центральной в понимании природы человека, так как именно проявления
феномена сознания определяют природу человека и его взаимоотношение с окружающим нас миром.
Как субъективные
феномены сознания, ощущения доказательности не могут быть оспорены и здесь: отдельный метафизик настолько убеждён в своих догмах, что ему кажется совершенно невозможным думать иначе.
Я считаю, что понять
феномен сознания можно, только привлекая к осмыслению и обсуждению факты паранормальной деятельности ума.
Быть может
феномен сознания может направлять ход своего бытия сквозь чреду милиардофуркаций, если различия между ближайшими из них почти бесконечно малы и по временной и по пространственной шкале?
Он введён мною специально, чтобы подчеркнуть не просто факт существования
феномена сознания – сути человека.