1. примеры предложений
  2. феномен человека

Предложения со словосочетанием «феномен человека»

Понимание феномена человека должно быть отчасти связано с оценкой того, как именно люди достигли бо́льших когнитивных успехов, чем другие виды.
Именно этим и должна заниматься развивающая функция, ведь экологичнее всего менять психологические феномены людей через их обучение и развитие.
Только тогда мы сможем надеяться на постижение феномена человека!
Цели можно определить с помощью эмпирического анализа целостного феномена человека – даже если мы пока не знаем, какие для этого нужны средства.
Действительно, отделить биологию от культуры, обсуждая феномен человека, исключительно трудно.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тулейный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Кроме того, комплексный T&D-проект сшивает все учебные активности в целостный инструмент изменения социально-психологических феноменов человека, группы, организации.
Потребность в изучении феномена человека и его культуры обусловлена и разрушением экологии, оцениваемым как результат губительного культурного поведения, и здесь не обойтись без пересмотра принятых (установленных) рационалистических представлений о человеке.
Всё многообразие феноменов человека может быть представлено большими объединяющими пластами его организации: индивид – личность – субъект – индивидуальность.
Таким образом, новая гносеологическая модель позволяет системно изучать феномен человека – эту поистине наисложнейшую открытую систему, а также оказывать конкретному человеку реальную помощь.
Онтопсихология родилась последней из вышеперечисленных направлений, которые, не будучи ошибочными, тем не менее, не сумели достичь основной цели– объяснить феномен человека во всей его многогранности и сложности.
Когда я рассказываю о мышечном феномене людям, обращающимся ко мне за помощью, то практически не встречаю опровержения своих аргументов.
Итак, воспроизвожу свои дневниковые записи тридцатипятилетней давности, которые начинались со своеобразного введения, посвящённого загадке феномена человека.
Для получения ответа необходимо рассматривать феномен человека в его связи с реальным миром.
Издавна многие лучшие умы настойчиво искали ответы на глубинные смысложизненные вопросы о субстанции мироздания как исходной основе всего многообразия сущего, об удивительном феномене человека, который парадоксальным образом сочетает в себе объективные особенности натурального мира и уникальные черты субъективно-духовной реальности, об обществе как социальной форме коллективной жизни людей, о путях познания действительности.
Под феноменами человек понимает любые события, требующие научного изучения, а если изучаемый объект выходил за рамки объяснения, то его причисляли к параномальным явлениям.
Феномен человека определяется многими философскими направлениями.
Определение феномена человека, вопрос его сущностной природы и его отличий от других живых существ долгое время рассматривался на уровне философских абстракций, хотя и стал центральным в XX в. как вопрос исторической антропологии.
Принципиальное отличие феномена человека исходя из этого – в способности понимания смысла и целенаправленного создания вещи (как познавательной модели, выражающей этот смысл).
Правильное представление о сущности феномена человека исходит не из двойственной (дуалистической) констатации в нём двух субстанций – биологической и социальной, а из монистической позиции, согласно которой каждый объект обладает специфической для него совокупностью свойств, с качественной стороны выделяющей его среди других объектов и составляющей таким образом его сущность.
Феномен человека раскрывается этнологией, психологией, социологией, религией и даже теорией музыки, т.е. всеми науками, изучающими формы и закономерности человеческой деятельности, а также её продукты и смысл.
Но нас в данном случае больше интересует феномен человека в его истории.
Не случайно важнейшим феноменом человека здесь предстаёт любовь.
Феномен человека предстаёт и в наши дни не только как многоплановая и, можно сказать, неисчерпаемая научная проблема, но и как актуальная практическая задача, связанная с сохранением человеческого рода.
Человеческая индивидуальность проявляется на уровне частного воплощения феномена человека, оказывается его инвариантом, алломорфом – если применить этнологическую терминологию.
Единственными живыми обитателями этого мира были энергетические феномены людей (духи).
Итак, для того чтобы определить феномен человека, мы рассмотрели его общие черты как живой системы и затем уже выделили то, что специфично для него.
Качественное отличие феномена человека связано с системообразующим для живых организмов уровнем информационного обмена.
Ранее мы говорили, что особенностью феномена человека является его способность создавать интеллектуальный продукт.
Это время возникновения большинства психологических идей, гипотез, представлений, направлений и школ, так или иначе объясняющих феномен человека.
У семинара – редчайшая специальность: «синтез моделей мироздания с учётом феномена человека».
Например, структуры тела теософия рассматривает более детально под углом зрения раскрытия феномена человека.
Этот феномен человека отчасти приоткрывается учением о первородном грехе, который поразил, как всё человечество, так и каждую душу.
Уникальность феномена человека заключается в объединении в нём биологической природы и социальной сущности, что во многом осложняет изучение его естественной эволюции и вместе с тем расширяет горизонты научного познания, в которое включаются этнография, история общества, демография, лингвистика.
Ещё в античное время происходит разделение естественнонаучных направлений в познании феномена человека в рамках натурфилософии (анатомия, медицина, фармацевтика).
Синергетический подход затрагивает сущностный уровень феномена человека, по-разному толкуемый философией, научным и вне-научным (мифологическим, религиозным, художественным, политическим и т.д.) знанием, и может представлять методологическое основание нового понимания психической деятельности личности.
Исследовательский интерес к практикам «заботе о себе» (духовным, психологическим, терапевтическим, образовательным и проч.) во многом связан с вечным желанием приблизиться к осмыслению феномена человека во всём многообразии его проявлений.
На роль такого языка претендует научная форма мышления, сводящая феномен человека во всех его многообразных проявлениях к физико-биологическому.
Феномен людей одарённых, талантливых является подтверждением существования механизма кармы.
На примере этой истории можно проследить многие тенденции, сопутствующие феномену человека.
Над приведёнными выше феноменами люди задумывались во все времена.
Но есть феномен людей счётчиков, могущих сделать это мгновенно, есть истории людей, которые разом научились понимать чужой язык и так далее.
Имеющий биологический, социальный, психологический аспекты феномен человека, действующего в географическом пространстве, делает подобные контакты необходимыми.
Всякая возможность самобытного проявления индивидуальности, духа и свободной воли совершенно отрицалась, возможности развития и элемент неожиданности будущего заменялись строгой предопределённостью благодаря рабской подчинённости прошлому, вся поэзия жизни безжалостно умерщвлялась, ибо кроме механического нагромождения последовательных дифференциально малых феноменов человек ничего другого не хотел и не мог видеть, ценность личных дарований и роль гениев в истории культуры сводилась почти на нет, ибо в их творчестве отрицались главнейшие элементы: независимость, новизна, интуитивность и непосредственность откровения.
О существовании этого феномена люди догадывались с незапамятных времён, но до пор наука не знает точного ответа на физическую природу этого феномена.
На мой взгляд, важно осознать вышеуказанный феномен человека и принять эффективные культурно-научно-образовательные меры по их системному эволюционному исправлению.
Отсюда и стремление во что бы то ни стало объяснить феномен человека целиком и полностью в рамках «физики»; при этом понятие субъективности, конечно, остаётся (как «противочлен» понятию физического мира оно неуничтожимо), однако отходит в область «фона» как то, что не обладает реальным бытием.
Придумано понятие любви («любить – единственное и неповторимое свойство феномена человека»).
В то время меня действительно заинтересовал физиологический феномен человека, а в прикладном смысле – восточные учения о человеке.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «феномен человека»

  • — Замечательный акустический феномен, — сообщил Климу какой-то очень любезный и женоподобный человек с красивыми глазами. Самгин не верил, что пушка может отзываться на «музыку небесных сфер», но, настроенный благодушно, соблазнился и пошел слушать пушку. Ничего не услыхав в ее холодной дыре, он почувствовал себя очень глупо и решил не подчиняться голосу народа, восхвалявшему Орину Федосову, сказительницу древних былин Северного края.
  • Феномен этот — мой сосед по деревне, отставной полковник Вихров, добрый и в то же врем» бешеный, исполненный высокой житейской мудрости и вместе с тем необразованный, как простой солдат!» Александра Григорьевна, по самолюбию своему, не только сама себя всегда расхваливала, но даже всех других людей, которые приходили с ней в какое-либо соприкосновение.
  • Городулин (нежно). Нам люди нужны. Позвольте мне хоть одним глазком взглянуть на этот феномен; тогда я вам скажу определительно, на что он годен и на какое место можно будет его рекомендовать.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «феномен человека»

  • «Феномен человека» (фр. Le Phénomène humain) — основное философское сочинение французского католического философа и антрополога Пьера Тейяра де Шардена, трактат, написанный в 1938—1940 годах и опубликованный посмертно в 1955 году. (Википедия)

    Все значения словосочетания ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА

Афоризмы русских писателей со словом «феномен»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «феномен человека»

«Феномен человека» (фр. Le Phénomène humain) — основное философское сочинение французского католического философа и антрополога Пьера Тейяра де Шардена, трактат, написанный в 1938—1940 годах и опубликованный посмертно в 1955 году.

Все значения словосочетания «феномен человека»

Синонимы к словосочетанию «феномен человека»

Ассоциации к слову «феномен»

Ассоциации к слову «человек»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я