Многие
философы писали целые книги об этих предметах, которые ныне для нас столь смешны.
Поэтому, если в старину
философы писали о философии духа, души, культуры, то сейчас всё чаще пишут об экологии культуры, духа, совести.
Немецкий
философ пишет, что весь этот мир – лишь объект по отношению к субъекту, созерцание созерцающего, то есть его представление.
И вообще китайцы до такой степени любят хорошо пожрать, что приготовление пищи у них издревле расценивалось как настоящее искусство, а поэты и
философы писали трактаты о еде и составляли рецепты.
Параллельно химико-физический
философ писал художественные произведения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: алойный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэты и филологи, историки и публицисты, учёные и
философы пишут уже не в расчёте на узкий круг избранных.
Русские
философы писали о глубинных состояниях человека – вере, откровении, сопровождающих процесс экзистирования.
Все великие
философы писали в соответствии с культурой своего времени, но свой субъективный мир они проживали иначе – с метафизическим, трансцендентальным смыслом, потому что чувствовали свою особую суть, и эту жажду необходимо было утолять чем-то возвышенным.
Это не
философ пишет книгу, замечает она, – «это буйствует одержимый» .
Когда
философы пишут всерьёз, они отбрасывают ругательства вроде «тоталитаризма» или «культа личности», а говорят о двух типах деспотизма – восточном и западном.
Для того, чтобы понять, о чём научный
философ пишет в своей монографии, приходится порою потратить не меньше усилий, чем на изучение иностранного языка.
До сих пор никто так и не дал ответа на, казалось бы, простой, но, тем не менее, – ключевой вопрос: «Что представляет собой содержание алхимических трактатов?» Все попытки современных герметических
философов писать об этом в герметическом ключе приводят к увеличению числа тех же герметических текстов.
Здесь
философ пишет, что время кажется не причастным существованию, поскольку одна часть его прошла и её уже нет, а другая ещё не наступила и её ещё нет, а целое, состоящее из частей, которых нет, представляется не существующим [3, с. 145 – 146].
Английский
философ писал: «Если все люди глубоко убеждены, что законы, а вместе с ними и их достояние, свободы и жизни в опасности, а возможно, и их религия, то я не знаю, что помешает им оказывать сопротивление незаконной силе, которая против них применяется».
То есть, не сам
философ пишет учебники (хотя и это не исключено), а философиовед, который может и не быть философом, но обязан разбираться в философии, как явлении.
Ну, и в конце концов, политэкомисты и
философы писали серьёзные и фундаментальные вещи, а «чайнику» желательно без формул и других сложностей.
Биографии
философов писать трудно.
Если
философы пишут статьи на тему «зачем нужна философия современному человеку», то философия им не нужна, и пишут о её надобности статисты, а не философы.
Философ пишет там «антологию незначительных поступков».
Этот испанский
философ пишет о внезапно возникшем явлении «агломерации», вследствие которого, по его мнению, «всё, что было создано цивилизацией (здания и орудия производства), находится сейчас в распоряжении толпы».
Когда-то
философы писали трактаты, учили человечество жить, а сами просто наслаждались богатой жизнью.
Знаменитый
философ писал: «Рассудок не черпает свои законы из природы, а предписывает ей».
Греческий
философ пишет среди прочего, что eidola движутся со скоростью мысли.
Легко этим всем
философам писать красивые слова и прописные истины.
Мне непонятно, почему
философы пишут так сложно, что увидеть жизнь простого народа в их трудах невозможно???
Представляется (как гипотеза, хотя известно о глубокой метафизической связи между немецкой и русской культурами), что свои философские соображения о сути воспроизведения действительности через слово, где последнее выступает в качестве основного носителя всех смыслов бытия и поэтому ему, слову, может и должна быть приписана особая сила и важность в человеческом сознании, – немецкий
философ писал, опираясь, в том числе, и на традицию русской литературы.
– Некоторые источники утверждают, – авторитетно заявил он, – что, когда великий
философ писал свой основной труд «Капитал», по утрам лопал яичницу с беконом.
Философ писал там, что, по его мнению, время имеет обратный счёт, то есть движется не в ту сторону, в какую, как мы полагаем, оно должно двигаться, а в обратную, и поэтому всё, что было, – это всё ещё только будет, мол, истинное будущее – это прошлое, а то, что мы называем будущим, – то уже прошло и никогда не повторится, и если мы не в состоянии вспомнить минувшего, если оно скрыто от нас пеленою мнимого будущего, то это не вина, но беда наша, поскольку у всех у нас поразительно слабая память, иначе говоря, подумал я, читая статью, как у меня и у тебя, как у нас с тобой и у нашей бабушки – избирательная.
Этот вопрос «задают» себе младенцы, на этот вопрос дети получают упрощённые и неверные ответы, его подростки задают друг другу и взрослым, а взрослые избегают давать ответы, ссылаясь на мудрецов, а
философы пишут книги о нём, даже не пытаясь найти на него ответ.