Вундт считал, что поэты вносили свой вклад в мифотворчество, изменяя отдельные детали, облагораживая внешнюю
форму мира.
Теперь понятно, почему мы никаким способом не в силах были бы обнаружить, что
форма мира подверглась указанному искажению.
А любые действия связаны с пространственным перемещением – с корпускулярной
формой мира.
Мы теперь не просто описываем мир с помощью естественных слов языка, а можем, образно говоря, соткать, сшить материю, которая идеально ляжет на сложную
форму мира, т. е. способны создать огромный гобелен, который не сделать из шкур и листьев.
Так как объекты гения как такового – это вечные идеи, пребывающие
формы мира и всех его явлений, и так как познание идей необходимо имеет созерцательный, а не абстрактный характер, то познание гения было бы ограничено идеями действительно предстоящих его личности объектов и зависело бы от сцепления обстоятельств, доставляющих ему эти идеи, если бы фантазия не расширяла его горизонт далеко за действительные пределы его личного опыта и не давала ему возможности из того малого, что проникло в его наличную апперцепцию, созидать всё остальное и таким образом пропустить перед собою почти все возможные картины жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конесовхоз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Образ завершения мира символизируется прямоугольной формой храма, в противопоставление круглой
форме мира, управляемого космическим движением.
Надо сказать, в звериной
форме мир воспринимается иначе, чем в человеческой.
Основополагающий способ медитации на природе иллюзорного тела, то есть медитации на пустотности формы, – это просто напоминать себе, что
формы мира подобны сновидению.
Возможно, впервые в истории перекладывание бумаг определяло
форму мира.
Он, подобно скульптору, пытается высвободить из упругой, бесформенной массы тумана скрытые
формы мира.
Актуализация в литературе модернизма городской темы, специфика осмысления образа города как чужого, враждебного человеку пространства позволяют говорить о разрушении литературой шпенглеровской экспликации фаустовского города как «развитой из бесконечного пространства совершенной
формы мира».
Мы говорим о «тонких» и «сверхтонких» материях и энергиях невидимого мира и о «плотных» или «грубых» материальных
формах мира видимого (реального, проявленного).
Действовать – означает изменять
форму мира…
Мы видим
форму мира и понимаем, что это мы её такой создали, а жизнь предоставила нам для этого возможности.
Для человека, чувствующего так, и эта жизнь хороша, и смерть может быть не врагом, а добрым вожатым, если достойно прожитая жизнь на земле предопределяет переход в иные – не менее, а ещё более насыщенные, богатые и прекрасные
формы миров.
Это своего рода «банк данных», коллектор: эйдос – это внутренняя
форма мира, конгломерат трансцендентных сущностей.
В той или иной
форме мир существует вечно, соответственно, и время вечно.
Мы придаём
форму миру вокруг нас.
Наконец, речь можно понимать как высшую, абсолютную
форму мира (Логос).
Мы есть цивилизация высшей науки, мы постигли высшее – что есть мир, наш мир есть пирамиды из кристаллов в которых мы живём вне тела, мы создаём внутри пирамид
формы мира- выдумываешь мир в который мы загружаем себя вновь и вновь, и придумав мир мы живём в симуляции.
Форма мира гораздо многограннее, чем видит человек – мир видит глазами миллионов людей, а человек – только своими глазами.
Замирающее в
формах мира движение.
Это может занять целые века, но эти мысли двигаются и достигают нужной позиции, принимая
форму мира.
Особая
форма мира, вырабатывающая систему знаний о наиболее обобщающих понятиях и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познания, бытия человека, об отношении человека и мира.
Мир природы – это единственный мир, который
форма мира духа способна распознать, и, таким образом, общая сущность природных явлений в принципе раскрывается однозначно, то есть этот «мир духа» является сам по себе единственным веществом.
Как отношение R к R1 в одном сегменте, так отношение P к P1 во втором, определяет не только объектарность, как таковую, не только
формы мира действительности, но и саму материальность, то есть субстанциональность природы.
Пока мы окутаны дымкой «отвращения» интерес к
формам мира просто не может проявиться – эта дымка отделяет нас от всех объектов и не позволяет прикоснуться к ним, за исключением тех случаев, когда нам удаётся что-то очень сильно захотеть или чего-то очень сильно испугаться.
Первый пункт стоит расшифровать – нам несложно понять, что могут представлять собой иные миры в пространственной форме, но вот изменение временной
формы мира представить сложнее.
Многообразие
форм мира, в котором мы живём, скрывает понимание смысла их существования.
Мы говорили об эффекте наблюдателя применительно к чередованию корпускулярной и волновой
форм мира.
Вакуум также находится в состоянии «Пустоты»,ничтойности, и тем не менее, потенциально он содержит все
формы мира частиц.
Форма мира абсолютна, поэтому меняется лишь отношение к ней от восприятия её.
– В некоторой степени, господа, ведь из подручной глины создаю проявленную
форму мира.
Они, то и время заглядывают тебе в голову, как предмет астрологической ясности, скрывая свой возраст и метафизический оттиск заядлой воли – принимать твоё существование как должное и компетентное, что отделило бы разум от идеала квази миров в их дурной голове от мысли, на которую ты полагаешься и веришь, что все они лишь прошлое из масок поколения учебной
формы мира взглядов, на себя.
Скажет лишь сегодня тебе: «Прощай, внутри, опора мирной тени интеллекта искуса..» – и ты бежишь во всю силу от холодного пота разделённого
формой мира посередине его жалости к самому себе.
Личный свет остался позади и шлёт человеку тоже самое в вещественной
форме мира материальной пропасти, куда уходит личный эксцентричный фатум и его смерть.
Обещая в изысканной
форме мира быть всегда ему стройной моделью будущего отчуждения, что также отмечало твою беспричинность печали в смутной пустоте строго фатализма.
C. Время и пространство – фундаментальные
формы мира объективного мышления.
– За точной
формой мира – о любовь,
– Личной
формы мира – по весне.
– Как близкой
формы мир и идеал,
– И вечной
формы мира – этот стиль
– Считая
форму мира лишь – затеей.
Страдает
формой мира – дилетант.
Алтайской
формы мира – от души.
Метафизика интеллекта подразумевает субстанцию духа, как особую энергию, связанную с активным интеллектом, с мышлением, с разумом, – то есть со способностью познавать интеллектуальную
форму мира, не только быть детерминированным законами природы, но и иметь способность познавать эти законы и контролировать их.
Нежные, лёгкие потоки своих измерений они меняют на грубые
формы мира материи.
Поэтому в гэльском содержится всё лучшее, что только имелось в каждом языке, и, подобно адамическому языку, он воспроизводит
формы мира сотворённого таким образом, что каждое существительное этого языка передаёт сущность именуемого предмета…
Кроме того, на стене напротив двери висели две картины, светящиеся так, будто они были окнами в красочные, полные жизни и необычных природных
форм миры.
– Если коротко, – подумав, ответил я, – скажу так: искусства разных эпох, апеллирующие к реальным
формам мира, на протяжении всей истории человечества… похожи.