Смыслы до тех пор, пока не стали словами, могут находиться в
форме образов, ощущений, звуков.
Отражение действительности и самого себя возникает и существует в голове человека в
форме образов, мыслей и чувств.
Свойства эмпирической реальности отражаются в
форме образа.
Во всех этих трёх
формах образ совершенства освещается сознанием только частично, в силу контраста с раздельной действительностью, как бы вспыхивая гневом на самозванство явления, выдающего себя за абсолют.
Сознание позволяет человеку ощущать себя познающим субъектом, даёт способность видеть и воспринимать в
форме образов окружающий мир, мысленно представлять существующую и воображаемую действительность, контролировать собственные мысли, чувства, действия, управлять ими.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стилизоваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Из этого можно сделать вывод о том, что в результате выделения из вышеназванной совокупности «образ – действие – объект (явление) – мысль»двух её элементов – образа и действия –и их осмысления начали образовываться первые и древнейшие
формы образов – образы-фетиши.
Объект и его данность познающему субъекту (в
форме образа либо понятия) оказываются разными полюсами одного и того же события.
Можно выделить несколько видов или форм информации, воспринимаемой и, соответственно, воспроизводимой человеком: в
форме образа, понятия и символа (знак можно считать промежуточной, переходной формой между образом и понятием).
История его научила, что есть наиболее привлекательная форма, а именно:
форма образов; весёлые или грустные анекдоты, вдохновлявшие живописцев, с таким же успехом могут соблазнить воображение романиста и драматурга; археолог и историк могут констатировать, насколько правильно художники воспроизвели знаменитые места или воссоздали одеяние героя.
Или, что ещё точнее: процесс формообразования – процесс перевода во образ, в
форму образа, воспринимаемой и осмысливаемой реальности бытия субъекта во внешнем ему реальном мире.
Можно говорить о внутренней форме понятия, или «внутренней логической форме», и о внутренней
форме образа, или «внутренней поэтической форме».
На низшем уровне этой стадии (рыбы, членистоногие и головоногие моллюски, насекомые) отражение внешней действительности происходит в
форме образов предметов.
Материализовать образы нашего сознания, дематериализовать объекты окружающего нас мира, менять
форму образов и существующих объектов и так далее.
Среднее состояние в
форме образа мы удержать не сможем – по крайней мере, в своём нынешнем положении.
Настоящие вихри фантазм должны были бы развёртываться в его сознании: пусть поразмыслят о чрезвычайном усложнении понятий, аккумулирующем в одной функционально-теоретической формуле, которую зачастую можно эксплицировать только благодаря многостраничному перечислению определяющих предложений, и ещё после этого настаивают на предположении, что каждому такому частичному понятию должно быть предоставлено соответствующее (стало быть, не какое-либо) наглядное созерцание в
форме образов фантазии, которые придают конкретность соответствующим абстрактным моментам.
Ж и в о п и с е ц на поверхности набрасывает очертания своей фантазии, и, чтобы зритель мог представить себе телесные
формы образов, он путём распределения света и теней тонко воспроизводит округлённости их, красками подражает действительности, а сопоставлением многих фигур точно окаменяет событие или действие в их живом движении.
Поэтому в педагогическом аспекте целесообразно говорить о сенсорной перцепции в целостности, рассматривая её как процесс активного отражения поступающей извне информации в
форме образов, ориентирующих и регулирующих поведение человека.
Из сказанного следует, что объект и его данность познающему субъекту (в
форме образа либо понятия) – разные полюсы одного и того же события.
Но даже если мы его нарисуем, то не сможем его запомнить – в
форме образа, он будет «мигать», становясь то квадратом, то «треугольником».
Она обычно беззвучна, ситуативна, фрагментарна и отрывочна, выражается в
форме образов и интерпретаций и близка к диалогической.
Являясь проектором, который автоматически транслирует энергию жизни в некую
форму образов.
Фиксация – это способ остановить размышление и придать конечную
форму образу на листе бумаги, ради которого мы провели какое-то время за рисованием.
Репрезентации объектов в
форме образов во внутреннем мире личности обеспечивается когнитивными механизмами, которые участвуют в восприятии этих объектов.
Молитва, или мысленное деяние, должна принять
форму образа, на который затем повлияет сила вашего подсознания.
Воображение – это психический процесс создания нового в
форме образа, представления или идеи.
Внутренний диалог – это мысли в
форме образов, слов и ощущений, и он является продуктом «вторичной переработки» смысловых контекстов инициирующих объектов.
Либерализм стал своеобразной национальной религией для американской цивилизации, укоренявшейся преимущественно не в теоретической и социально-преобразовательной, а в обыденно-практической
форме образа жизни.
Оно означает (в авторском понимании) приближение к идеалу, установленному и периодически обновляемому интеллектуальным сознанием общества в той или иной
форме образов, моделей.
Интересно, что настоящее имя могло существовать не только в словесной форме, но также в
форме образов или абстрактных звуков, которые-то и произнести невозможно было.
Иносказательная
форма образа должна поддерживать исследовательский дух и трезвость ума у ищущего истину.
Многочисленные стихи и немногочисленные пьесы в стихах, представленные здесь – результат более десяти лет моего труда, заключённого в попытках примирения внутреннего мира души и внешних впечатлений, в придании внешней, словесной
формы образам пережитого наяву и в глубинах сердца.
Если ответ истолкован вами положительно, задайте подсознанию вопрос о значении своего сна и учитесь понимать его ответы, которые будут даваться также в
форме образов и ощущений – это язык подсознания.
Поэтому слова никогда не передадут того, что существует в
форме образа, со всей точностью.
Форма образа, – девушки двадцати лет.
Более того, если исследовать феномен ещё более подробно, к примеру, закрыв глаза и вспоминая по команде партнёра предмет за предметом, понятие за понятием, то обнаружится, что собственно воспоминанию, выраженному в
форме образа, предшествует сосредоточение в какой-то конкретной области внутреннего пространства, своей для каждого предмета.
Таким образом, мифизация теряет свою конкретику; она уже не обретает
формы образов или идолов, но превращается в чистую функцию.
По его версии, изобразительное искусство началось с узнавания в готовых природных
формах образов, знакомых человеку, – животных и людей.
Обладая высокой степенью обобщения, эстетическое сознание всегда выступает в конкретно-чувственной
форме образа, объединяющей представления об объекте, дополненные и преобразованные воображением, его оценку с позиций эстетического идеала и чувство высокого духовного наслаждения.
То есть, ваше желание необходимо перевести в
форму образов и ощущений.
Придав ему лишь
форму образа своего и подобия.
Эта «гаснущая» – ментально-чувственная и объектная – образность, как и внешняя событийность, не включается, таким образом, в ивановской концепции в природу символических референтов, которые могут получить в мифе, как уже говорилось, сугубо языковую форму события и, добавим, сугубо же языковую
форму образа.
Целое и одно часто как ключевое звено или притягивающий центр возникает в
форме образа (оно ощущается, а не мыслится!).
В
форме образа нашего тела.
Мироощущение – первая ступень мировоззренческого становления человека, представляющая собой чувственное осознание мира, когда мир даётся человеку в
форме образов, организующих индивидуальный опыт.
Слово как лексическое средство, являющееся
формой образа и художественные особенности (изобразительно-выразительные средства языка), используемые автором, придают произведению специфику индивидуального осмысления, организации и эстетики.
Ни определённости прошлого, ни определённости будущего нет нигде, но только в уме в
форме образов памяти и представления.
Его без-образность – высшая
форма образа.
Эти образцы и
формы образа жизни могут выполнять функции навигационных ориентиров.
Игра связует нас со всем и вся, оставаясь при этом вне нас, она образует единство того, что может быть доступно нам в
форме образа для восприятия.
Свободе противостоит понятие «зеркальности» энтелехии, когда уже в самой возможности (существующей в
форме образа, которому присуще долженствование) заранее определено, что необходимо должно быть воплощено в реальности.