Точнее говоря, миф отражает определённое представление о мире, которое лишь принимает
форму повествования.
Интересная и увлекательная
форма повествования привлечёт даже тех читателей, которые скептически относятся к чтению, а захватывающая информация заставит отложить дела и устроиться поудобнее с книжкой в руках.
Художественно-документальная
форма повествования избрана автором для простора описания в основном служебных обстоятельств жизни героя.
Мы пытались одновременно найти и наиболее подходящую
форму повествования.
Не следует забывать, что не жизнь определяет форму её репрезентации в тексте, а, напротив, избранная
форма повествования оказывает определяющую роль в оценке событий и опыта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: магнетизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эпическая
форма повествования может включать в себя множество интонационных конструкций, в том числе и вышеупомянутых.
Они написаны с теплом и юмором, а сказочная
форма повествования поможет детям разобраться в самых разных вопросах.
Выбор подобной
формы повествования продиктован невозможностью иначе раскрыть те обстоятельства и аспекты, которые представляют ценность.
Или, лучше сказать: состарившаяся, прозябавшая в эмбриональной
форме повествования, долго перегруженная вымыслами, ещё дольше прикованная к событиям, наиболее непосредственно доступным, как серьёзное аналитическое занятие история ещё совсем молода.
Здесь мы вновь используем краткую
форму повествования.
Именно тогда мультипликатор, которому помогали бывшие сотрудники Tōei, а также новые коллеги, начал практиковать особую
форму повествования: в отличие от волнующих приключений в произведениях Tōei, сюжет литературных адаптаций развивался медленно, акцентируя внимание на повседневной жизни их юных героев.
Попытка связать опыт и рассказ в истории жизни и, следовательно, объять временны́е горизонты прошлого, настоящего и будущего касается как содержания, так и процессуально схваченной временной структуры явления, причём содержание и
форма повествований интерпретируются только в их взаимовлиянии.
Методология нарратологии определяется теорией и прагматикой коммуникации: нарратолог изучает повествование о событиях в плане того, кем, кому и как это сообщено, кем, кому и как это рассказано, – отсюда устойчивое и последовательное внимание к инстанциям повествователя и самим субъектным
формам повествования.
И только в случае полного соответствия личного содержания и
формы повествования возникает отклик ваших идей у других людей.
Основными
формами повествования являются повествование от первого и от третьего лица.
Особой
формой повествования является несобственно-прямая речь – повествование от нейтрального лица, как правило, повествователя, но при этом используется речевая манера героя, которая не является его прямой речью.
Выбирая
форму повествования от лица пикаро, они сознательно создавали сильный контраст, усиленный контрастом между аморальными действиями и моральными рассуждениями героя.
Хотя название её и подчас шутливая
форма повествования и могут ввести в заблуждение, на самом деле, содержание книги чрезвычайно серьёзно.
Роман, как и сказки до этого, приучили человечество к нарративной
форме повествования, когда события выстраиваются линейно в причинно-следственной связи.
Хотя общие организационные принципы и базовые
формы повествования действительно полезно знать, вероятно, было бы ошибкой считать их категорическими правилами.
Классическая
форма повествования – лаконична, ближе и понятна.
Выбранная
форма повествования позволяет с интересом прочитать написанное в «библейском» стиле обращение, можно сказать, воззвание к людям как отклик на кризисную ситуацию в мире, что можно считать и манифестом автора.
Сорель берёт из испанского плутовского романа сатирический характер, отдельные мотивы и типы персонажей, но на место пикаро ставит путешественника дворянского происхождения и использует
форму повествования от первого лица только в некоторых отрывках, а не во всём романе.
Что касается популярной истории, то среди масс всегда существовали различные
формы повествования, которые менялись пропорционально социальным, экономическим и политическим изменениям.
Эта
форма повествования отличает авторов теперешних от живших в очень отдалённые времена, когда-то черпавших вдохновение из чистых и живоносных раструбов духовно-поэтических или же, в некотором роде, героико-гражданственных (возможны варианты, где преобладали даже национально-освободительные).
Я не случайно избрал
форму повествования – «от первого лица».
Конечно, не всё может (и должно) быть как Invisibilia, но многие подкасты, или идеи подкастов, или, раз уж на то пошло, любые
формы повествования могли бы быть гораздо лучше, чем они есть.
Форма повествования довольно сложная.
Из всех
форм повествования рассказ от собственного лица автора или от подставного лица, исправляющего его должность, предпочитается писателями большею частию в первые эпохи деятельности их – в эпохи свежих впечатлений и сил.
Главы 5 и 6 посвящены вопросам
формы повествования.
Автором был выбран такой вариант третьеличной
формы повествования, который позволил ему максимально тесно слиться со своим героем.
Отсюда фрагментарная
форма повествования.
С литературоведческой точки зрения наличие причинно-следственных связей – необходимое условие для любой
формы повествования либо же попросту для любого вида аргументации, но не элемент нарративной структуры, как и сообщество и его поиск – в первую очередь мотив, но не основа нарратива.
Я не буду уделять большого внимания литературной
форме повествования, а постараюсь кратко изложить происходившие со мной события в том порядке, в котором они совершались, беспокоясь лишь о том, чтобы рассказ был правдивым, а описания впечатлений – не слишком скучными.
Интересная выбрана
форма повествования. Читателю очень уютно! Лёгкость и непринуждённость. И тема всем близка: все были молодыми.
Специфика книги, как я считаю, позволяет мне как бы беседовать с читателем и применять
форму повествования, характерную для беседы.
Тем самым, это более глубокая и подробная
форма повествования, где я описываю свои внутренние трансформации на уровне тела и духа.
Но, я сознательно избрал самую что ни на есть обыденную, ординарную
форму повествования – предисловие, деление по главам и последовательное изложение основных идей и тем.
Литературное творчество великого американского писателя подпитывалось идеями и приёмами, впервые возникшими именно в журналистике (схожие
формы повествования, композиция, персонажи, фабула, общие темы и др.).
В тексте я буду использовать разные
формы повествования и часто переходить между ними – от первого лица (я, мы), второго (ты, вы) или третьего (он, она, они).
У неё же выливаясь в поиски новых
форм повествования, в сюримпрессионизм.
Малая
форма повествования прекрасна прежде всего тем, что автор знает о чём хочет рассказать и не прибегает к хитрым уловкам, лишь бы увеличить объём текста.
А теперь, думаю, самое время перейти к более традиционной
форме повествования – с одним центральным персонажем для каждой истории.
Нелегко было найти
форму повествования.
А если мужчина – то «Муху», там всё ещё жёстче и
форма повествования оригинальная.
Так, автор, осуждая представления о молодёжи как о «цифровых аборигенах», отмечает, что, несмотря на популярность TikTok, большие
формы повествования никуда не ушли, а молодёжные сериалы типа «Очень странные дела» (с 2017) смотрят в том числе те же самые поклонники TikТок.
Выбранная
форма повествование от первого лица добавляет роману искренности, достоверности и позволяет ярче нарисовать непростой характер главного героя.
Поэтому я здесь сохраняю
форму повествования от первого лица, хотя, строго говоря, полного права на это не имею.