Умение управлять собственной учебно-познавательной деятельностью возникает у ученика по мере того, как он осознаёт управляющие
функции учителя и обращает их на самого себя.
Так что всякий раз, когда ощутишь, как в тебе во время вслушивания пробуждается эта внутренняя безмятежность, знай, что книга делает свою работу, выполняя
функцию учителя.
Таким образом,
функции учителя сводились бы к консультированию и контролю.
Упор на знания, а не на то, какую картину мира эти знания порождают, – основной недостаток в понимании
функции учителя в традиционной (трансляционной) педагогике.
Необходимо отметить также, что и данное правило, следуя буквально апостольским словам, возлагает
функции учителя в вере не на епископа и священника, а на мужа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: геостационарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Оказавшись в знакомом мире, мастер довольно успешно (если верить коллегам) совмещал
функции учителя и проводника.
Третья позиция в понимании роли и
функции учителя заключается в том, что он не только передаёт социокультурный опыт, не просто поддерживает ученика при взаимодействии с культурой, но и организует акт встречи ребёнка с культурой, делая какие-то избранные её элементы соответствующими ребёнку, личностно значимыми для него, имеющими смысл и ценность.
Учебник полностью заменяет преподавательскую
функцию учителя. Он может быть большим или даже многотомным. Таскать домой его детям не нужно, он всегда в классе.
Именно это и является важнейшей
функцией учителя и научной школы.
Нет, они не слуги, это магические сгустки энергии, выполняющие
функции учителей, доставщиков, полицейских, медиков и прочих ваших спецслужб.
Основная
функция учителя – добросовестно, доходчиво, «с чувством, с толком, с расстановкой» учить ученика учиться.
N 544н, расширяет и углубляет трудовые
функции учителя.
Художественные фильмы бездарно выполняют
функцию учителя.
Для замены организующей и управляющей
функций учителя на уроке используется ученический дневник.
Упор на знания, а не на то, какой образ мира, какую картину мира эти знания порождают – здесь обнаруживается основной порок в понимании
функции учителя в традиционной (трансляционной) педагогике.