Учение наследника шло довольно успешно, хотя для воспитателей виден был сложный
характер мальчика.
Если он надеялся жестоким обращением закалить
характер мальчика, то результат оказался прямо противоположным.
По
характеру мальчик походил на отца – такой же доброжелательный, весёлый и смекалистый.
Она поняла
характер мальчика и старалась отучить его от притворства и кривляния.
Более того, неизбежные падения с велосипеда, травмы и умение преодолевать боль во многом способствовали формированию
характера мальчика, когда некому было пожаловаться и некому тебя пожалеть, когда оставалось надеяться только на самого себя, на силу своих рук, ног, на собственную смекалку и опыт.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нейропсихолог — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно она сформировала
характер мальчика.
И чем дальше шло время, тем ярче образовывался
характер мальчика.
Немногословность и умение понимать взрослого уже в таком возрасте стали неотъемлемыми чертами
характера мальчика.
Эта женщина со свойственной ей проницательностью сразу разгадала
характер мальчика и открыто заявила, что он может стать во главе любого дела, если только не изменит ему.
Такие тяжёлые семейные условия, несомненно, имели большое влияние на складывающийся
характер мальчика.
Для того, кто знаком со строем английской и шотландской жизни, одно это уже служит полной аттестацией
характера мальчика.
С другой стороны, эта закалка не могла не повлиять вообще на склад
характера мальчика, на его настойчивость, на веру в себя, на нравственную склонность, с которой он в зрелые годы приступал к выполнению самых трудных и сложных задач – и почти всегда достигал их; наконец, на ту стойкость характера и мнения, которая предохраняла его от подчинения общему течению в моменты реакции и усталости, охватывавшие временами его современников после ряда, по мнению одних, слишком смелых, а по мнению других – даже революционных новшеств его управления.
Наружность отражала злой и мрачный
характер мальчика.
Правда, с тех пор
характер мальчика сильно изменился.
Вполне возможно, что столь дерзкий
характер мальчика был во многом обусловлен складом его психики, его чрезвычайной экспансивностью, его умением постоять за себя не только словами, но и кулаками.
Васюткино озеро – символ преображения
характера мальчика, становления его как настоящей личности.
Цепочка на шее и фенечки на запястьях завершали образ и подчёркивали неординарный
характер мальчика.
Характер мальчик имел весьма добродушный, редко отказывал кому-либо в помощи, хотя, на самом деле, к нему редко кто обращался.
Для греков, у которых в числе инвертированных встречаются самые мужественные мужчины, было очевидно, что не мужественный
характер мальчика, а телесное приближение его к женскому типу, так же как и женские душевные свойства его – робость, сдержанность, потребность в посторонней помощи и наставлении – разжигали любовь в мужчине.
Значит, знает
характер мальчика, его привычки.
Он понимал, что
характер мальчик унаследовал от матери и уже с этим ничего не поделать, как говориться – гены пальцем не раздавишь!
Но привлечённые симпатичной внешностью и покладистым
характером мальчики – юноши – мужчины при более близком знакомстве теряли первоначальную напористость, постепенно отдалялись и исчезали из её жизни.
Что касается
характера мальчика, то, по воспоминаниям его товарищей по детдому, он был среди них самым ласковым и ранимым.
В этом, кстати сказать, уже виден
характер мальчика, его жизненная, если хотите, установка, выраженная в склонности, с одной стороны, к уединению, а с другой – к нарочитой таинственности и желанию удивлять.
Видимо, из-за разного типа
характеров мальчики были не разлей вода.
Пастырь не мог найти ему приёмных родителей, в первую очередь этому мешал тяжёлый
характер мальчика и большой, уродливый шрам на его правой щеке.
Вот только
характеры мальчиков разнились кардинально…
Наставник сетовал родителям, что из-за несносного
характера мальчик не вполне может раскрыть тот потенциал, что заложен в нём.
На бумаге их жизни похожи, а по
характеру мальчики совершенно разные.
Надо думать, что в моём ответном взгляде она угадала
характер мальчика, который иногда, в целях нанесения ощутимого вреда всемирному процессу эмансипации женщин, хлестал девочек «по мордам», и потому, решив про себя не связываться, уселась на место, и с ходу, демонстративно откупорила бутылку и, налив в пластмассовый стаканчик грамм этак сто, выпила.
Не думаю, что стоит описывать здесь
характер мальчика и указывать, насколько недостатки отца были смягчены в нём достоинствами матери.
Но ведь борьба подразумевает сопротивление, а к нему-то уступчивый
характер мальчика не располагал.
Этот лаз, грот длиною около двух или трёх метров, был настоящим испытанием на твёрдость
характера мальчиков и девчонок, потому что был таким извилистым и тесным, что могло возникнуть чувство клаустрофобии.
Учитывая беспокойный
характер мальчика в будущем и яркую природу его проявления, можно задаться вопросом, не была ли эта операция слишком значимым событием в его жизни.
Сначала отец хотел напрямую задать вопрос о чувствах сына, но по какой-то причине передумал, зная вспыльчивый
характер мальчика.
Сколько бы усилий она ни прилагала к исправлению
характера мальчика, ей это не удавалось.
Его сын насупился. Маленькие тёмные бровки сдвинулись, губы сжались. Уже сейчас с лёгкостью можно было сказать, что и
характером мальчик пошёл в отца.
Изящная поза, очевидно, тогда уже отвечала
характеру мальчика.
И это понимание отложилось в
характере мальчика склонностью к одиночеству и молчаливостью.
Как же отразилось всё это на формировании
характера мальчика из небогатой семьи, что из окружающего оставило отпечаток на его личности, а что прошло мимо?
Это являлось ещё одной чертой сложного
характера мальчика.
У греков, у которых в числе инвертированных встречаются самые мужественные мужчины, ясно, что не мужественный
характер мальчика, а телесное приближение его к женскому типу, так же как и женские душевные свойства его, робость, сдержанность, потребность в посторонней помощи и в наставлении, разжигали любовь в мужчине.
Мамин воинствующий атеизм и бабушкина горячая религиозность сыграли роль своеобразных молота и наковальни, которые сформировали
характер мальчика: истеричный, капризный, мечтательный.
Женское воспитание наложило отпечаток на формирование
характера мальчика.