Почему мы не любим делать
холодные звонки и что с этим делать?
Я не представлял, как изменить ситуацию, и потому просто совершал
холодные звонки в другие организации.
Однако, если потенциальных клиентов немного, то
холодные звонки могут нанести непоправимый вред.
Этот приём я также часто включаю в свои скрипты
холодных звонков.
Если вы используете
холодные звонки как один из каналов создания клиентского потока, эта книга для вас!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: положок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Потому что именно в этом кроется секрет эффективных
холодных звонков и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться.
Кто-то начинает разговаривать с клиентом по телефону во время
холодного звонка определённым образом, а кто-то не решается так говорить.
Кроме того, многие приёмы и речевые модули тестировал лично я в ходе
холодных звонков.
Но главное даже не это, а то, что
холодные звонки дают очень низкий показатель заключённых сделок.
Как полюбить
холодные звонки и внедрить их в своё расписание?
При
холодном звонке собственнику, физическому лицу, вы никогда не знаете, кто на другом конце провода, что он делает, о чём думает и насколько расположен общаться.
Холодные звонки позволяют поставить поступление новых клиентов на поток.
– Кандидаты, которые готовы заниматься
холодными звонками.
Совет: не используйте в качестве повода приглашение на конференцию или семинар – в силу большого количества
холодных звонков с попытками продать участие в платных бизнес-семинарах у секретарей выработалась аллергия на такой повод для контакта.
Важное примечание: если вы будете делать перерыв во время совершения
холодных звонков и этот перерыв будет дольше одной недели, то страх может появиться снова.
А что делать вам, если вы – не руководитель, и не собственник, а тот самый менеджер, который боится
холодных звонков, активных продаж, страдает от отсутствия сил, апатии и лени?
Если вы руководитель отдела продаж или собственник бизнеса, напишите мне https://vk.com/dendashkevich, и я предложу план действий: как сделать так, чтобы через
холодные звонки менеджеры постоянно приводили вам новых клиентов.
Первый участник
холодного звонка – это секретарь. Секретари бывают нескольких категорий.
Часто появляется страх
холодного звонка или встречи с клиентом, появляется сомнение в продукте.
На страницах книги я уделю внимание вопросам повышения эффективности
холодных звонков и активных продаж, дам практические рекомендации, приведу корректные фразы, поделюсь работающими приёмами и технологиями.
И это позволяет мне сделать один простой вывод: за два дня можно научить базовым техникам
холодного звонка человека без опыта и переубедить опытного, у которого не получалось ранее.
Дело в том, что
холодные звонки работают!
– Готовая система
холодных звонков
Вы делаете
холодный звонок новому клиенту.
Безусловно, продавать через
холодные звонки гораздо сложнее, чем тёплым клиентам.
Конверсия
холодных звонков в продажу достаточно низкая.
В этом случае
холодный звонок также не имеет своей целью заключить сделку – он, скорее, является первым шагом на пути к её зарождению.
Поэтому удобнее сказать, что
холодные звонки уже не работают, как это делают многие руководители.
Главное преимущество
холодных звонков – ты сам выбираешь себе клиентов.
А я просто ненавижу
холодные звонки!
– Те единицы, которые любят
холодные звонки.
Очень редкий случай, когда
холодный звонок сразу при первом же касании с клиентом заканчивается продажей, он – создание основы для дальнейшего более детального знакомства с вашим товаром или услугой.
Моё тесное знакомство с
холодными звонками началось не так уж и давно – это было в 2014 году.
В ходе всего
холодного звонка нужно улыбаться.
Умением у каждого становится первый анализ цен, первые
холодные звонки, первые встречи с клиентами или составление рекламы.
Последнее ей было явно не по душе – постоянные
холодные звонки, встречи с клиентами, и главная цель – продать!
Агрессивные баннеры, спам-сообщения на почту и в социальных сетях,
холодные звонки стали привычным делом.
Менеджеры отдела продаж осуществляют
холодные звонки потенциальным заказчикам, пользуясь подготовленными скриптами.
Другой – избегает
холодных звонков, а мог бы продавать втрое больше.
Например, количество совершивших покупку в результате
холодных звонков менеджера за день составляет 5 человек, при этом он сделал 57 звонков, значит, конверсия составит 5/57=7,69%.
Почему
холодные звонки не работают?
Из ста
холодных звонков вы получаете десять встреч, из десяти встреч вы получаете один договор, из десяти договоров вы закрываете в месяц две сделки.
Отдел по работе с клиентами примерно 15 лет делает одно и тоже: совершает
холодные звонки клиентам, предлагая помощь в решении юридических вопросов, продавая свою экспертизу и опыт.
Что мы называем
холодным звонком?